Вопрос, в эдироре интерфейс нормально отображается, например Level 1 или Level 2, а когда собираю development build чтобы протестировать на телефоне, то отобржается только дефолтное значение. Бывает ли такое что билд как-то не так собран?
Да, присоединяюсь, шар если падает, то падает вечно - не надо так :) --- Техническая реализация очень хорошая, правда когда ты ударяешься в красную пилу - она тебя не убивает, а когда ты статичен, то она проходит сквозь тебя, а начинаешь движение - сразу срабатывает коллизия) --- Мне оч зашла штука с пилами которые колеблются как маятники))) --- Рекомендации: геймдизайн. Все что с ним связанно) Технически мне нравится, осталось понять как делать уровни интересными, которые хочеться пройти, не скучно и не слишком сложно, цвета, формы, etc.