Size: a a a

2021 January 18

б

бильбо in unity3d.ru
Не так понял
источник

б

бильбо in unity3d.ru
В игре ты постоянно движешься вперёд
источник

б

бильбо in unity3d.ru
Так что при управлении просто форс не нужен
источник

А

Александр in unity3d.ru
Подскажите почему на сцене объект я разворачиваю, и он отображается как нужно, после того как я его в виде префаба закидываю в спаунер,он всё равно отображается в исходном виде, тоесть без rotation,в чем проблема?)
источник

А

Александр in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
Надо в самом префабе поменять наверно
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
2 раза кликни по нему
источник

б

бильбо in unity3d.ru
Мб ты его в группу закидыааешь
источник

А

Александр in unity3d.ru
Менял
источник

б

бильбо in unity3d.ru
А в группе главный элемент развернут
источник

А

Александр in unity3d.ru
Не помогло
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
Покажи скрипт спавна
источник

А

Александр in unity3d.ru
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
А ты ему разве задал свой rotation в instantiate?
источник

VK

Venus Kanami in unity3d.ru
Привет всем, я новичок в Unity и обучаюсь по оф курсах Unity. Делаю все, как написано https://connect-prd-cdn.unity.com/20190913/3f036af4-243a-44ff-98c5-1dc33fb33e0a/Lesson%20Plan%201.3%20-%20High%20Speed%20Chase.pdf?_ga=2.184476389.274498178.1610924748-1825644422.1610924748 , но возникат проблема: UnassignedReferenceException: The variable player of FollowPlayer has not been assigned.
You probably need to assign the player variable of the FollowPlayer script in the inspector.
FollowPlayer.LateUpdate () (at Assets/Scripts/FollowPlayer.cs:18), с кодом:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class FollowPlayer : MonoBehaviour
{
   public GameObject player;
   private Vector3 offset = new Vector3(0, 5, -7);

   // Start is called before the first frame update
   void Start()
   {
       offset = transform.position - player.transform.position;

   }

   // Update is called once per frame
   void Update()
   {
       transform.position = player.transform.position + offset; //проблемная строка
   }
}
источник

VK

Venus Kanami in unity3d.ru
задача: камера должна двигатся за обьектом
источник

VK

Venus Kanami in unity3d.ru
прошу вас помочь
источник

А

Александр in unity3d.ru
Да
источник

А

Александр in unity3d.ru
Миша Шпирт
А ты ему разве задал свой rotation в instantiate?
Да
источник