Спасибо! Пойду читать про него. Как вы думаете, удастся ли его интегрировать в шейдер для терейна или это две несовместимые истории?
ну, тебе и не нужно его полностью интегрить. тебе, вероятно, нужно извлечь из него какую-то конкретную функцию, фичу и вот её уже добавить к своему шейдеру.
Ребят подскажите по какой формуле можно остановить плавно Rigidbody либо какой алгоритм. Летит тело с переменным ускорением в зависимости от положения стика мне нужно чтобы оно не пересекало скорость по x y z более 50, но если топорно задать ограничения то объект начинает трети рывками, как можно сгладить торможение во время выхода за пределы допустимых значений? Спасибо
Где у тебя код движения и код ограничения находится?
Ребят кто может логику подсказать? Запускается приложение, в нем видео включается я могу нажать на видео и появятся кнопки Как сделать так чтобы кнопки пропали через 3 секунды?
Ну если Карутин не хош, то от 3 в update отнимай Time.deltaTime при условии, что кнопки активны, а при достижении этой переменной <= 0 делай их неактивными и переменной присваивай 3
Ну если Карутин не хош, то от 3 в update отнимай Time.deltaTime при условии, что кнопки активны, а при достижении этой переменной <= 0 делай их неактивными и переменной присваивай 3
Можешь в fixed update, чтобы работало без зависимости от лагов