Size: a a a

2021 January 18

W

WellMOR in unity3d.ru
Anton Lovchikov
Спасибо! Пойду читать про него. Как вы думаете, удастся ли его интегрировать в шейдер для терейна или это две несовместимые истории?
ну, тебе и не нужно его полностью интегрить.
тебе, вероятно, нужно извлечь из него какую-то конкретную функцию, фичу и вот её уже добавить к своему шейдеру.

это без проблем.
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
Столкнулся с необходимостью рисовать линии и анимировать их красиво, в какую сторону копать, кто-нить знает? ... в 2d
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
Столкнулся с необходимостью рисовать линии и анимировать их красиво, в какую сторону копать, кто-нить знает? ... в 2d
LineRender?
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
Trell _
LineRender?
да уже погуглил, он годится для 2d?
источник

NO

Nikita Osyak in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
Столкнулся с необходимостью рисовать линии и анимировать их красиво, в какую сторону копать, кто-нить знает? ... в 2d
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
да уже погуглил, он годится для 2d?
Да
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
ага, спасибо!
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Егор Егор
Ребят подскажите по какой формуле можно остановить плавно Rigidbody либо какой алгоритм.
Летит тело с переменным ускорением в зависимости от положения стика мне нужно чтобы оно не пересекало скорость по x y z более 50, но если топорно задать ограничения то объект начинает трети рывками, как можно сгладить торможение во время выхода за пределы допустимых значений? Спасибо
Где у тебя код движения и код ограничения находится?
источник

KV

Kirill Vasilev in unity3d.ru
Ребят, кто знает: есть ли способ в Unity сымитировать режим ожидания Android игрушки? Ну когда игрок кнопку блокировки нажимает
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Kirill Vasilev
Ребят, кто знает: есть ли способ в Unity сымитировать режим ожидания Android игрушки? Ну когда игрок кнопку блокировки нажимает
OnApplicationPause()?
источник

А

Антон in unity3d.ru
Kirill Vasilev
Ребят, кто знает: есть ли способ в Unity сымитировать режим ожидания Android игрушки? Ну когда игрок кнопку блокировки нажимает
паузу так описал?)
источник

B

Boris in unity3d.ru
Kirill Vasilev
Ребят, кто знает: есть ли способ в Unity сымитировать режим ожидания Android игрушки? Ну когда игрок кнопку блокировки нажимает
OnApplicationPause, OnApplicationFocus
источник

KV

Kirill Vasilev in unity3d.ru
Понял, спасибо)
источник

А

Антон in unity3d.ru
Boris
OnApplicationPause, OnApplicationFocus
Подскажите, а чем это лучше остановки времени с помощью Time.timeScale?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
OnApplicationPause()?
Так он вызывается когда приложение паузится
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Так он вызывается когда приложение паузится
Ну так оно паузится при сворачивании
источник

DB

Den Bro in unity3d.ru
Владимир Манжула
Ребят кто может логику подсказать?
Запускается приложение, в нем видео включается я могу нажать на видео и появятся кнопки
Как сделать так чтобы кнопки пропали через 3 секунды?
Ну если Карутин не хош, то от 3 в update отнимай Time.deltaTime при условии, что кнопки активны, а при достижении этой переменной <= 0 делай их неактивными и переменной присваивай 3
источник

DB

Den Bro in unity3d.ru
Den Bro
Ну если Карутин не хош, то от 3 в update отнимай Time.deltaTime при условии, что кнопки активны, а при достижении этой переменной <= 0 делай их неактивными и переменной присваивай 3
Можешь в fixed update, чтобы работало без зависимости от лагов
источник

B

Boris in unity3d.ru
Антон
Подскажите, а чем это лучше остановки времени с помощью Time.timeScale?
это ивенты вызываемые, когда приложение теряет фокус/ сворачивается.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Ну так оно паузится при сворачивании
А, ему типа всю игру нужно стопнуть когда заблокирован телефон?
источник