Size: a a a

2020 March 26

МР

Михаил Рыбкин in unity3d.ru
Mihail
Ну она тоже относительно дотнетовой имплементации изменена, как минимум чтобы в мейнтреде исполняться. Вопрос есть ли профит по сравнению с корутинами.
Я пытался разобраться в этой теме (Возможно я чего-то недопонял). На сколько я понял, движок юнити не даёт асинку запуститься в другом треде, кроме того, в котором находится движок юнити. Так что с точки дотНета всё осталось без изменений. Это юнити ограничивает исполнение аинка.
источник

Р

Разам in unity3d.ru
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Неправда, ограничений нет, запускать можно, просто в другом потоке нельзя юзать UnityEngine.Object
источник

МР

Михаил Рыбкин in unity3d.ru
Sergey Azarov
Неправда, ограничений нет, запускать можно, просто в другом потоке нельзя юзать UnityEngine.Object
асинк != трэд
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Это понятно
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Речь о другом)
источник

M

Mihail in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Я пытался разобраться в этой теме (Возможно я чего-то недопонял). На сколько я понял, движок юнити не даёт асинку запуститься в другом треде, кроме того, в котором находится движок юнити. Так что с точки дотНета всё осталось без изменений. Это юнити ограничивает исполнение аинка.
Да, там свой SyncronizationContext, но я еще пока только читаю. Просто меня смутило, по моим представлениям никакой существенной разницы с точки зрения аллокаций быть не должно, и там и там надо весь контекст исполнения (локальные переменные метода например) где-то хранить между участками непосредственно исполнения кода. И кроме как в куче их хранить негде
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Добренько всем, у меня вопрос, я заменяю в объекте материал у которого нет текстур, замена материала происходит хорошо, а вот замена текстурки к примеру нормали не меняет итоговую картинку, однако стоит туда заранее вложить текстурку как все работает как положено
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
если кто имеет предположение о решении пните меня в ту-же сторону
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Как получить позицию физического объекта спустя 5 сек, почему, когда я пишу Physics.Simulate(5), то он заоблачную позицию показывает, а когда код как на скрине, то все ок? Мне просто не нужно 5/Time.fixedDeltaTime итераций
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
TheCoreWin
Как получить позицию физического объекта спустя 5 сек, почему, когда я пишу Physics.Simulate(5), то он заоблачную позицию показывает, а когда код как на скрине, то все ок? Мне просто не нужно 5/Time.fixedDeltaTime итераций
Это ты пытался понять, врежется ли по пораболе объект?
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Konstantin Marunchenko
Это ты пытался понять, врежется ли по пораболе объект?
Да
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Давай я тебе уже те уравнения решу
источник

МР

Михаил Рыбкин in unity3d.ru
TheCoreWin
Как получить позицию физического объекта спустя 5 сек, почему, когда я пишу Physics.Simulate(5), то он заоблачную позицию показывает, а когда код как на скрине, то все ок? Мне просто не нужно 5/Time.fixedDeltaTime итераций
https://www.youtube.com/watch?v=zue7-KAnHkg

Вот тут есть реализация предсказания траектории физических объектов. Возможно там есть ответ на Ваш вопрос.
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
могу ли я скачать анимацию из mixamo и потом вставить анимацию в свою модельку?
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Там все работает, просто слишком много объектов нужно учитывать будет потом с разными линейными и нелинейными движениями других объектов, поэтому думал может просто засимулировать проще
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Эрмек
могу ли я скачать анимацию из mixamo и потом вставить анимацию в свою модельку?
Вроде как можно, но я когда пробовал, не получилось(
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Там как раз шаг симуляции в 0.1f и все норм работает, а у меня работает только с шагом в 0.02, и нужно спустя 5 сек после симуляции только посмотреть позицию, а когда пишу Physics.Simulate(5) показывает неправильные координаты
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Konstantin Marunchenko
Вроде как можно, но я когда пробовал, не получилось(
а в чем проблема была?
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Эрмек
а в чем проблема была?
Там видимо кости не сошлись, хз. Просто персонаж вместо Idle на пол падал, вроде
источник