Народ, может кто-то подскажет куда рыть. Есть 2 модели. 1я гуманоид скаченый с Mixamo(rigged), 2я моя из блендера(rigged). Я на кости поцепил физику. Все типа работает. Но теперь я хочу через код переключаться с анимации на физику и обратно. На гуманоиде все ровно, когда я переключаю с физики на аниматор, то модель начинает проигрывать анимацию idle и выравнивается в изначальное положение. Когда тоже самое сделал на животном, то при переключении на аниматор модель остается валятся на боку, но при этом анимация проигрывается. И тут возникает еще одна лажа, галочка Включения на компоненте Аниматора бывает глючит и через код я меняю состояние и вывожу значение, оно меняет, но галочка включена. Затем если я ее тыкаю вручную мышкой в инспекторе, то модель таки восстанавливает положение и с этих пор уже и через код работает.
Нашел 2 варианта фикса:
1)На аниматоре включать Apply root motion. Начинает работать. Хотя все анимации inplace.
2)В коде при переключении статуса аниматора вызывать animator.Rebind()
шо то, шо то кажется костылем. Хочется понять причину