Size: a a a

2020 March 25

A

Anton in unity3d.ru
источник

A

Anton in unity3d.ru
😄
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Всем привет. Столкнулся с вот такой проблемой. Кто-нибудь может подсказать, какие могут быть прчиины?)
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
mptyy
Всем привет. Столкнулся с вот такой проблемой. Кто-нибудь может подсказать, какие могут быть прчиины?)
чекни координаты Z и отображение слоев у камеры
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Lefrut
чекни координаты Z и отображение слоев у камеры
а, действительно, по z ушло в даль мягко говоря (хотя я координаты даже не трогал)
источник

VS

Vadim Svetlov in unity3d.ru
Кто может подсказать, как налепить готовый 3д ландшафт (сгенерировал в блендере), на какой-либо 3д объект в Юнити. Т.е налепить на шар или цилиндр. Не текстуру а именно 3д ландшафт сделанный как обычная плоскость. Или это не возможно в Юнити?
источник

in unity3d.ru
Не до конца понял тебя, но просто кинь модель в юнити и перетащи на сцену
источник

VS

Vadim Svetlov in unity3d.ru
Объясню так. Сделал ландшафт, закинул в сцену. Но как его скруть в бублик? Т.е ровную поверхность (plane) скрутить. Изменить ещё форму, не больше-меньше, а форму. Как лист бумаги который скручивают.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Vadim Svetlov
Объясню так. Сделал ландшафт, закинул в сцену. Но как его скруть в бублик? Т.е ровную поверхность (plane) скрутить. Изменить ещё форму, не больше-меньше, а форму. Как лист бумаги который скручивают.
Пиши шейдер или кастомное преобразование. Из коробки такого нет.
источник

DG

Danil Gabaidullin in unity3d.ru
Как shader graph'e сделать переменную цвета, чтоб можно было из компонента Image цвет менять?
источник

DG

Danil Gabaidullin in unity3d.ru
а понял там vertex color
источник

in unity3d.ru
Vadim Svetlov
Объясню так. Сделал ландшафт, закинул в сцену. Но как его скруть в бублик? Т.е ровную поверхность (plane) скрутить. Изменить ещё форму, не больше-меньше, а форму. Как лист бумаги который скручивают.
Лучше этим в блендере заниматься, а потом готовую "скрученую" форму кидать в юнити
источник

VS

Vadim Svetlov in unity3d.ru
Лучше этим в блендере заниматься, а потом готовую "скрученую" форму кидать в юнити
Если не ошибаюсь такой в ландшафт в блендере не сгенерировать. Только плоскость или типа неё. Иначе не было бы проблем.
источник

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
Vadim Svetlov
Если не ошибаюсь такой в ландшафт в блендере не сгенерировать. Только плоскость или типа неё. Иначе не было бы проблем.
зачем тебе плоскость если ты всё равно её обвернёшь вокруг бери сразу сферу
источник

VS

Vadim Svetlov in unity3d.ru
Abra Cadabra
зачем тебе плоскость если ты всё равно её обвернёшь вокруг бери сразу сферу
Ok, тогда так: Есть ли ссылки на тот как сгенерировать в блендере ландшафт другой формы (круг, овал, сфера), но не plane? Или это типа скульптинга вручную скручивать?
источник

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
запеки хайтмапу и наложи её на сферу . делов то
источник

D

Denis in unity3d.ru
Народ, что использовать для рекламы в юнити? Я просто ещё ниразу не сталкивался с такой темой, погуглил там много старых видосов и не понятненько что лучше использовать Unity ads или appodeal или ещё что-то, можете пожалуйста пару слов кинуть в меня что-то про рекламу
источник

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
Denis
Народ, что использовать для рекламы в юнити? Я просто ещё ниразу не сталкивался с такой темой, погуглил там много старых видосов и не понятненько что лучше использовать Unity ads или appodeal или ещё что-то, можете пожалуйста пару слов кинуть в меня что-то про рекламу
поставь адмоб обчный, он такой же агрегатор как и апподил только весит намного меньше да и проще
источник
2020 March 26

T

TGrey in unity3d.ru
Народ, может кто-то подскажет куда рыть. Есть 2 модели. 1я гуманоид скаченый с Mixamo(rigged), 2я моя из блендера(rigged). Я на кости поцепил физику. Все типа работает. Но теперь я хочу через код переключаться с анимации на физику и обратно. На гуманоиде все ровно, когда я переключаю с физики на аниматор, то модель начинает проигрывать анимацию idle и выравнивается в изначальное положение. Когда тоже самое сделал на животном, то при переключении на аниматор модель остается валятся на боку, но при этом анимация проигрывается. И тут возникает еще одна лажа, галочка Включения на компоненте Аниматора бывает глючит и через код я меняю состояние и вывожу значение, оно меняет, но галочка включена. Затем если я ее тыкаю вручную мышкой в инспекторе, то модель таки восстанавливает положение и с этих пор уже и через код работает.
Нашел 2 варианта фикса:
1)На аниматоре включать Apply root motion. Начинает работать. Хотя все анимации inplace.
2)В коде при переключении статуса аниматора вызывать animator.Rebind()
шо то, шо то кажется костылем. Хочется понять причину
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский in unity3d.ru
Есть у кого промокод на подписку?
источник