Size: a a a

2020 March 26

11

100 101 in unity3d.ru
Какую?
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский in unity3d.ru
100 101
Какую?
Plus годовую
источник

X

Xacce in unity3d.ru
Есть ассеты или в самой юнити способ построить путь из кривых безье между двумя обьектами автоматически ипри этом не превышать заранее заданный максимальный угол
источник

W

Wolfyteze in unity3d.ru
Вопрос по С# по криптографии. Кто работал с AES-128-CBC ? Код шифровки\дешифровки написан, но у меня что-то не ладно с ключем
источник

ДК

Даниил Котов in unity3d.ru
Wolfyteze
Вопрос по С# по криптографии. Кто работал с AES-128-CBC ? Код шифровки\дешифровки написан, но у меня что-то не ладно с ключем
тебе именно aes-128-cbc нужен?
источник

ДК

Даниил Котов in unity3d.ru
или любой шифр с ключем?, если любой могу поделится похожим на aes.
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Как узнать через какое время t(сек) объект достигнет, например, точки 5 по оси x? Учитывая, что гравитация у меня не стандартная 9,8. То есть нужно x(t)
источник

А

Андрей in unity3d.ru
TheCoreWin
Как узнать через какое время t(сек) объект достигнет, например, точки 5 по оси x? Учитывая, что гравитация у меня не стандартная 9,8. То есть нужно x(t)
ну так подставь свою гравитацию вафел =)
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Андрей
ну так подставь свою гравитацию вафел =)
Эх, это доброе комьюнити :(
источник

W

Wolfyteze in unity3d.ru
Даниил Котов
тебе именно aes-128-cbc нужен?
AES-128- cbc
источник

M

Mihail in unity3d.ru
Еще и формулы неправильные ) Ну, точнее, индексы. V0x = V0*cos(a), то есть если ты берешь x-компоненту вектора скорости V0, то на косинус домножать не надо
источник

ДК

Даниил Котов in unity3d.ru
TheCoreWin
Как узнать через какое время t(сек) объект достигнет, например, точки 5 по оси x? Учитывая, что гравитация у меня не стандартная 9,8. То есть нужно x(t)
можно запустить невидимый объект и отсчитывать время
источник

ДК

Даниил Котов in unity3d.ru
но это лишь моё решение)))
источник

M

Mihail in unity3d.ru
Wolfyteze
AES-128- cbc
https://www.ruiandrebatista.com/windows-crypto-api-nightmares-rsa-signature-padding-and-byte-order-ramblings.html?__cf_chl_jschl_tk__=867258e0422f60f5d41ad9f7d4e74b13a1edfa36-1585200740-0-Adp-je2ogyYO_oaL5YHQGJS3bLWEJyNBUfqz5c1oLpe6DxvqCpmo1G9yRSKBAJoT5XRgf8MQrrsCclYsi4CehETXzEOhwcxUvUCeAgOAAim9C1F3otlYptulguKueXZHn2thErnYh086DoRph5_fscHzccZCjhlM1IRoiQnilCW7y8-ebR8SEJCUS00hFxNg7kmxXky4HJ_OEiYT5cMdFGQ54rzT1XXTN0mpW7DQCA3RuLomQO1_0YsLdrWba0MGXniOCYOydrh_elnMCIdfS9kc_uBv8Ia4kWmwgb4X8KU2P_KSNKtxNXISrFYAMEfPsYHSJKWo6ZAJc_qq9u6QqL00GAdROCbvgpM1_kDZz9-rDp4g2B1LbSwMmENGKYYuoQ

В дотнете адок с byte order, внутри дотнета все будет работать, а если хочется наружу - надо что-то вручную реверсить, стандарты и майкрософт... Не уверен правда касается ли это AES. Еще есть классика с переносами строк - \r\n или \n, тоже можно впороться в разные хэши от казалось бы одинаковых данных
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Даниил Котов
можно запустить невидимый объект и отсчитывать время
Мне перед броском просчитать нужно, потом скорректировать значения, чтобы не попасть при полете по траектории в препятствие
источник

ДК

Даниил Котов in unity3d.ru
ну другого способа я не знаю
источник

af

andr fiber in unity3d.ru
TheCoreWin
Как узнать через какое время t(сек) объект достигнет, например, точки 5 по оси x? Учитывая, что гравитация у меня не стандартная 9,8. То есть нужно x(t)
У тебя ведь написана там формула для x(t). Вырази и посчитай.

А гравитация влияет только на вертикальную скорость
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
TheCoreWin
Как узнать через какое время t(сек) объект достигнет, например, точки 5 по оси x? Учитывая, что гравитация у меня не стандартная 9,8. То есть нужно x(t)
Ну подставляешь x и v, и считаешь
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
По x линейное движение вообще
источник

VT

Viktor Titov in unity3d.ru
Привет. Как инстанцировать UI префаб чтобы он добавился без искажений ? Просто в редакторе добавляется нормально, а из кода у меня width, height < 0
источник