Есть ассеты или в самой юнити способ построить путь из кривых безье между двумя обьектами автоматически ипри этом не превышать заранее заданный максимальный угол
Как узнать через какое время t(сек) объект достигнет, например, точки 5 по оси x? Учитывая, что гравитация у меня не стандартная 9,8. То есть нужно x(t)
Как узнать через какое время t(сек) объект достигнет, например, точки 5 по оси x? Учитывая, что гравитация у меня не стандартная 9,8. То есть нужно x(t)
Еще и формулы неправильные ) Ну, точнее, индексы. V0x = V0*cos(a), то есть если ты берешь x-компоненту вектора скорости V0, то на косинус домножать не надо
Как узнать через какое время t(сек) объект достигнет, например, точки 5 по оси x? Учитывая, что гравитация у меня не стандартная 9,8. То есть нужно x(t)
можно запустить невидимый объект и отсчитывать время
В дотнете адок с byte order, внутри дотнета все будет работать, а если хочется наружу - надо что-то вручную реверсить, стандарты и майкрософт... Не уверен правда касается ли это AES. Еще есть классика с переносами строк - \r\n или \n, тоже можно впороться в разные хэши от казалось бы одинаковых данных
Как узнать через какое время t(сек) объект достигнет, например, точки 5 по оси x? Учитывая, что гравитация у меня не стандартная 9,8. То есть нужно x(t)
У тебя ведь написана там формула для x(t). Вырази и посчитай.
А гравитация влияет только на вертикальную скорость
Как узнать через какое время t(сек) объект достигнет, например, точки 5 по оси x? Учитывая, что гравитация у меня не стандартная 9,8. То есть нужно x(t)