Size: a a a

2020 March 26

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
По y, в нижней системе в нижней левой формуле квадратное уравнение, решаешь в буквах, получаешь формулу
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Viktor Titov
Привет. Как инстанцировать UI префаб чтобы он добавился без искажений ? Просто в редакторе добавляется нормально, а из кода у меня width, height < 0
Поставь нужный width и height после того, как инстанцировал
источник

AK

Artemiy Kalinin in unity3d.ru
Привет, а как можно получить абсолютный скейл объекта? Подскажите пожалуйста
источник

VT

Viktor Titov in unity3d.ru
Konstantin Marunchenko
Поставь нужный width и height после того, как инстанцировал
А автоматически нет решения ? Если он неизвестен например
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Viktor Titov
А автоматически нет решения ? Если он неизвестен например
Ну можешь ему width и  height от префаба поставить, а вообще, я с такими проблемами не сталкивался
источник

VT

Viktor Titov in unity3d.ru
Спасибо
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Artemiy Kalinin
Привет, а как можно получить абсолютный скейл объекта? Подскажите пожалуйста
transform.lossyscale вроде, но он там при вращении иногда меняться может
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Please note that if you have a parent transform with scale and a child that is arbitrarily rotated, the scale will be skewed. Thus scale can not be represented correctly in a 3 component vector but only a 3x3 matrix.
источник

RT

Roman Trifonov in unity3d.ru
слушайте, если билдать через консольку в -batchmode, в первый раз будут долго импортиться ассеты под таргет платформу?
источник

AK

Artemiy Kalinin in unity3d.ru
Konstantin Marunchenko
Please note that if you have a parent transform with scale and a child that is arbitrarily rotated, the scale will be skewed. Thus scale can not be represented correctly in a 3 component vector but only a 3x3 matrix.
Спасибо !!!!!
источник

ВТ

Ваня Тесленко in unity3d.ru
Привет👋🏿. А я могу менять как-то поле motion из кода чтобы сменить анимацию? Или всё таки придется создавать кучу New State в контроллере
источник

ІК

Ілля Кустов in unity3d.ru
Ваня Тесленко
Привет👋🏿. А я могу менять как-то поле motion из кода чтобы сменить анимацию? Или всё таки придется создавать кучу New State в контроллере
А что тебе нужно?
источник

ВТ

Ваня Тесленко in unity3d.ru
сменять анимацию в поле Motion
источник

ІК

Ілля Кустов in unity3d.ru
Ваня Тесленко
сменять анимацию в поле Motion
Я понял, я спрашиваю какая цель смени анимаций через код?
источник

ВТ

Ваня Тесленко in unity3d.ru
анимаций очень много, хочу закинуть все в какой-нибудь массив, и при нужных условиях менять Motion
источник

ВТ

Ваня Тесленко in unity3d.ru
чтобы не создавать кучу states
источник

ІК

Ілля Кустов in unity3d.ru
Ваня Тесленко
анимаций очень много, хочу закинуть все в какой-нибудь массив, и при нужных условиях менять Motion
Есть понятие Animation Blend Tree, в нем можно одной или несколькими переменными переключатся между многими анимациями. Если ты будеш менять анимацию в поле motion через код, то у тебя не получится достичь плавных переходов сразу, и надо будет колдовать скрипт. Посмотри тутори как настраивают анимации
источник

ВТ

Ваня Тесленко in unity3d.ru
угу, чекну
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Господа, поясните неразумному стоит ли использовать корутины, где они упростят работу, но заменимы.
И вообще стоит ли их использовать с точки зрения производительности/оптимизации? Может знаете какие полезные статьи на эту тему?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Люся
Господа, поясните неразумному стоит ли использовать корутины, где они упростят работу, но заменимы.
И вообще стоит ли их использовать с точки зрения производительности/оптимизации? Может знаете какие полезные статьи на эту тему?
корутина - ничего не делает с точки зрения производительности, она нужна чтобы программисту было проще организовывать код
источник