Господа, поясните неразумному стоит ли использовать корутины, где они упростят работу, но заменимы. И вообще стоит ли их использовать с точки зрения производительности/оптимизации? Может знаете какие полезные статьи на эту тему?
Они нужны в псевдо-асинхронном программировании. Там, где есть время-емкие задачи, и ты не хочешь, чтоб игра ждала завершения этих задачь. Чтоб они шли "паралельно".
Как засимулировать физику спустя 5 секунд, почему, когда я пишу Physics.Simulate(5), то он заоблачную позицию показывает, а когда код как на скрине, то все ок
Есть понятие Animation Blend Tree, в нем можно одной или несколькими переменными переключатся между многими анимациями. Если ты будеш менять анимацию в поле motion через код, то у тебя не получится достичь плавных переходов сразу, и надо будет колдовать скрипт. Посмотри тутори как настраивают анимации
сколько надо создать корутин (мы же это обсуждаем?), чтобы появилась ощутимая просадка производительности?
Зависит от машины. Вообще, на последнем юнайте был доклад, что потихоньку нужно переходить на async/await. Там много плюсов, но немного другая специфика использования.