Size: a a a

2020 March 26

МР

Михаил Рыбкин in unity3d.ru
Люся
Господа, поясните неразумному стоит ли использовать корутины, где они упростят работу, но заменимы.
И вообще стоит ли их использовать с точки зрения производительности/оптимизации? Может знаете какие полезные статьи на эту тему?
Они нужны в псевдо-асинхронном программировании. Там, где есть время-емкие задачи, и ты не хочешь, чтоб игра ждала завершения этих задачь. Чтоб они шли "паралельно".
источник

МР

Михаил Рыбкин in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
корутина - ничего не делает с точки зрения производительности, она нужна чтобы программисту было проще организовывать код
Не даёт, но забирает. При запуске корутины в пямяти создаётся "надсмотрщик" за ней, что не есть хорошо, с точки зрения памяти.
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Ну например есть смысл использовать ее для создания патрулирующего по рандомным точкам бота?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
корутина - ничего не делает с точки зрения производительности, она нужна чтобы программисту было проще организовывать код
Как это? Она аллоцирует
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
так память или производительность?
источник

V

Vitaly in unity3d.ru
Люся
Ну например есть смысл использовать ее для создания патрулирующего по рандомным точкам бота?
Dotween'ом можно
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
так память или производительность?
Это шутка?)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
что, чем больше задействовано памяти, тем программа настолько ощутимо медленнее?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
а аллоцирование и сборка мусора стала бесплатной?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
я просто слабо себе представляю, чего там в шарпе можно наворотить, я его воспринимаю как скриптовый язык
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Как засимулировать физику спустя 5 секунд, почему, когда я пишу Physics.Simulate(5), то он заоблачную позицию показывает, а когда код как на скрине, то все ок
источник

ВТ

Ваня Тесленко in unity3d.ru
Ілля Кустов
Есть понятие Animation Blend Tree, в нем можно одной или несколькими переменными переключатся между многими анимациями. Если ты будеш менять анимацию в поле motion через код, то у тебя не получится достичь плавных переходов сразу, и надо будет колдовать скрипт. Посмотри тутори как настраивают анимации
спасибо, реально годная тема👍🏿
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Oleg Morozov
а аллоцирование и сборка мусора стала бесплатной?
сколько надо создать корутин (мы же это обсуждаем?), чтобы появилась ощутимая просадка производительности?
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
зависит от железа игрока
мы же от этого не хотим зависеть
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
зачем аллоцировать, если можно не аллоцировать
источник

МР

Михаил Рыбкин in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
сколько надо создать корутин (мы же это обсуждаем?), чтобы появилась ощутимая просадка производительности?
Зависит от машины. Вообще, на последнем юнайте был доклад, что потихоньку нужно переходить на async/await. Там много плюсов, но немного другая специфика использования.
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
а потом эти комментарии читать "ой это игра на юнити, очередное лагающее дерьмо"
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Vitaly
Dotween'ом можно
посмотрю, спасибо
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
А в котлине наоборот из коробки был async/await а потом появились корутины и они ими сейчас обмазываются
источник

N

Needle in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
сколько надо создать корутин (мы же это обсуждаем?), чтобы появилась ощутимая просадка производительности?
создание корутины == микролаг в будущем на GC, в некоторых типах игр это просто недопустимо
источник