Size: a a a

2020 March 26

N

Needle in unity3d.ru
так что ответ 0
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Люся
Ну например есть смысл использовать ее для создания патрулирующего по рандомным точкам бота?
но насчет корутин, вы начали спор, а я так ничего и не понял(
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Needle
создание корутины == микролаг в будущем на GC, в некоторых типах игр это просто недопустимо
только ситхи...
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Люся
но насчет корутин, вы начали спор, а я так ничего и не понял(
и не надо, кто-то же должен писать лагающее дерьмо
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
чего имидж портить
источник

Л

Люся in unity3d.ru
жестоко
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
дайте альтернативу корутинам, тогда
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
async/await + UniTask
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
спасибо
источник

N

Needle in unity3d.ru
дедовский Update + таймеры
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
или так
источник

M

Mihail in unity3d.ru
Эмм, а async-await типа не аллоцирует? Замыкание-то ему все равно строить придется и где-то хранить
источник

MB

Max Blinov in unity3d.ru
источник

MB

Max Blinov in unity3d.ru
подскажите как вернуть расположение кривой.пропала из вида
источник

MB

Max Blinov in unity3d.ru
она есть но её не видно. в майе через F  на кривую фокусируется
источник

МР

Михаил Рыбкин in unity3d.ru
Mihail
Эмм, а async-await типа не аллоцирует? Замыкание-то ему все равно строить придется и где-то хранить
Асинк\Авейт - нативная тулза, а корутина - надстройка на шарпом.
источник

M

Mihail in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Асинк\Авейт - нативная тулза, а корутина - надстройка на шарпом.
Ну она тоже относительно дотнетовой имплементации изменена, как минимум чтобы в мейнтреде исполняться. Вопрос есть ли профит по сравнению с корутинами.
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Вы лучше расскажите людям, как им весело будет стопать все асинхорнные задачи, запущенные через авайт)) в отличии от короутин
источник

ЯЗ

Ярослав Зыскунов in unity3d.ru
народ подскажите - можно ли сделать так, что бы  любой созданный объект в Hierarchy создавался в точке 0 0 0 ?
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Mihail
Ну она тоже относительно дотнетовой имплементации изменена, как минимум чтобы в мейнтреде исполняться. Вопрос есть ли профит по сравнению с корутинами.
Оно и в шарпе в мейне выпоняется, если не юзать Task.Run
источник