Size: a a a

2020 March 25

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Так почему не вызывать каждый выстрел партикл?
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Тогда логично будет скорость работать
источник

C

ChiKiBaMbOuNi in unity3d.ru
ну, видимо так и сделаю
источник

@

@ilya_fima in unity3d.ru
Всем привет, есть ли мануал где в одном месте расписаны все рекламные форматы форматы и размеры для креативов?
источник

MB

Max Blinov in unity3d.ru
Konstantin Marunchenko
В настройках текстуры есть use grayscale as alpha, попробуй это
источник

MB

Max Blinov in unity3d.ru
все вроди правильно, но не работает
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Альфа ис транспаренси поставь
источник

JS

Jasur Sadikov in unity3d.ru
Андрей
Что ты имеешь ввиду?
Ну у меня есть в Максе камера, я хочу ее в юньку засунуть со всеми настройками
источник

BL

Baiko Lepus in unity3d.ru
вроде как можно
источник

BL

Baiko Lepus in unity3d.ru
через аддон, путь камеры перенести
источник

BL

Baiko Lepus in unity3d.ru
я что-то слышал, точно не знаю
источник

v4

v2 42 in unity3d.ru
Господа, а кто-нибудь юзает автотесты? Слыхал, что appium в unity не умеет, но есть unium и altunitytester. Подскажите оптимальные инструменты.
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`
в шейдере? да
Ну почти.
Настройки камеры посмотри - far/near plane. Поставь минимально возможный разброс (например 0.1 near и 50 far).

В большинстве случаев, это решит проблему.
источник

NS

Nikita Safronov in unity3d.ru
Парни, всем привет. #Вопрос
Есть ли способ отрендерить картинку в Unity с прозрачным BG?
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ` in unity3d.ru
WellMOR
Ну почти.
Настройки камеры посмотри - far/near plane. Поставь минимально возможный разброс (например 0.1 near и 50 far).

В большинстве случаев, это решит проблему.
Да блин просто использую декали и Ани обсалютно на одном расстоянии в шейдере настройки не помогают а сделать far меньше уже некуда :(
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ` in unity3d.ru
WellMOR
Ну почти.
Настройки камеры посмотри - far/near plane. Поставь минимально возможный разброс (например 0.1 near и 50 far).

В большинстве случаев, это решит проблему.
Возможно есть шейдер для этого какое-нибудь но я хз
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`
Да блин просто использую декали и Ани обсалютно на одном расстоянии в шейдере настройки не помогают а сделать far меньше уже некуда :(
а, декали.
окей, тогда да, зарешивается в шейдере.

Offset Factor
https://docs.unity3d.com/Manual/SL-CullAndDepth.html

выводишь в инспектор и выставляешь кастомное значение. Например 10.

Если у тебя стандартный шейдер/ или ты в шейдеры не можешь, просто поставь renderqueue в настройках материала на +1 от текущего. (например 2001 для opaque материалов) - на материале декалей
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ` in unity3d.ru
WellMOR
а, декали.
окей, тогда да, зарешивается в шейдере.

Offset Factor
https://docs.unity3d.com/Manual/SL-CullAndDepth.html

выводишь в инспектор и выставляешь кастомное значение. Например 10.

Если у тебя стандартный шейдер/ или ты в шейдеры не можешь, просто поставь renderqueue в настройках материала на +1 от текущего. (например 2001 для opaque материалов) - на материале декалей
Это помоглоб но ани спавнятся и ограничений нет у них а когда дойдут до 5к аниж будут просто поверх всего рисоваться разве не так ?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`
Это помоглоб но ани спавнятся и ограничений нет у них а когда дойдут до 5к аниж будут просто поверх всего рисоваться разве не так ?
Так, давай меняться: ты мне - полное ТЗ. Я тебе - решение (ну, или хотя бы направление куда двигаться).
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
А то условия на ходу меняются).
источник