Size: a a a

2020 March 25

m

mptyy in unity3d.ru
а куда тогда скрипт лучше повесить? на камеру? сцена у меня одна
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
mptyy
а куда тогда скрипт лучше повесить? на камеру? сцена у меня одна
ВЕШАЙ на камеру какие проблемы
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Спасибо
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ` in unity3d.ru
ребят это както фиксится?)
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Это называется z-fighting, да, чинится.
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ` in unity3d.ru
в шейдере? да
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Насколько перегрузки важны?
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Или можно вообще без них?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Лучше без них
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Огромейзнейшое спасибо🙏💕
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Portal 2? :)
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ` in unity3d.ru
mptyy
Portal 2? :)
не ,херовая породия :D
источник

m

mptyy in unity3d.ru
`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`
не ,херовая породия :D
ну если не херовая то хорошо))
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
)
источник

a

anton jdanov in unity3d.ru
комьюнити, вопрос
вопрос 1 - можно ли сделать приложение для Oculus Go/Quest, которое бы всегда запускалось автоматически при включении маски?

вопрос 2 - если можно, то при включении маски и открытии этого приложения можно ли сделать так, чтобы запрашивалось подключение к WiFi сети без необходимости выходить в основное главное меню?

вопрос 3 - можно ли запретить хардрезет любым пользователям, кроме админов?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Не знаю что за маска, но принципиально эти оба варианта действий почти со стопроцентной вероятностью нарушают политику пользования устройством
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Грубо говоря ничего из этого нельзя.
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
как в юнити с помощью Animation создавать анимации которые будут работать относительно локальных координат, а не мировых? т.е я хочу сделать одну анимацию, которая будет работать на всех моих игровых объектов, чтобы не создавать для каждого объекта свою анимацию
например я хочу сделать анимацию как мечом махаю влево, поэтому я эту анимацию хочу добавить на любое оружие, а не создавать для топора, булавы и тд отдельные анимации
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Эрмек
как в юнити с помощью Animation создавать анимации которые будут работать относительно локальных координат, а не мировых? т.е я хочу сделать одну анимацию, которая будет работать на всех моих игровых объектов, чтобы не создавать для каждого объекта свою анимацию
например я хочу сделать анимацию как мечом махаю влево, поэтому я эту анимацию хочу добавить на любое оружие, а не создавать для топора, булавы и тд отдельные анимации
Костная анимация
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Den Dev
Костная анимация
есть что-то попроще?
источник