Тогда вынужден отказаться от слов ранее, Update не годится. Лучше физикой тогда, на поинте поставить коллайдер и на юнит коллайдер и риджид боди и при коллизии с точкой менять точку пути, которую (возможно) лучше всего хранить Queue
Тогда вынужден отказаться от слов ранее, Update не годится. Лучше физикой тогда, на поинте поставить коллайдер и на юнит коллайдер и риджид боди и при коллизии с точкой менять точку пути, которую (возможно) лучше всего хранить Queue
Всем привет! Есть ли в unity сохранение Debug.Log в файл? Ориентир - на андроид все это делать. Конечно можно и самим сохранять, но зачем пили велосипед, если уже есть такое
Вот ещё о чем вспомнил, если у тебя будет несколько объектов(скажем 10) идущих к одной точке то как то в силу коллизий с другими агентами не дойдут непосредственно к точке.
Всем привет! Есть ли в unity сохранение Debug.Log в файл? Ориентир - на андроид все это делать. Конечно можно и самим сохранять, но зачем пили велосипед, если уже есть такое
Народ, можете подсказать самый простой способ ограничения фпс в игре? Просто столкнулся с проблемой, что Update зависит от фпс, а на компе и телефоне кол-во кадров оочень отличается