Size: a a a

2020 March 25

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
теперь понял, чтобы двигаться по точкам
источник

АК

Абдулкадыр Карагишиев in unity3d.ru
Andrey Faraponov
теперь понял, чтобы двигаться по точкам
Да)
источник

АК

Абдулкадыр Карагишиев in unity3d.ru
Alex Feer
(v2 - v1).sqrMagnitude <= radius * radius
под v1 и v2  вы подразумеваете позиции в ?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Абдулкадыр Карагишиев
под v1 и v2  вы подразумеваете позиции в ?
Позиции, да
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Абдулкадыр Карагишиев
под v1 и v2  вы подразумеваете позиции в ?
v2 - конечная точка
v1 - текущая объекта
источник

АК

Абдулкадыр Карагишиев in unity3d.ru
Alex Feer
Позиции, да
Понял, спасибо большое)
источник

АК

Абдулкадыр Карагишиев in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Чтобы корень не вычислять
Я бы честно говоря до такого не додумался бы😅
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Абдулкадыр Карагишиев
Вы помните там воможность движения через Shift?
Тогда вынужден отказаться от слов ранее, Update не годится. Лучше физикой тогда, на поинте поставить коллайдер и на юнит коллайдер и риджид боди и при коллизии с точкой менять точку пути, которую (возможно) лучше всего хранить Queue
источник

АК

Абдулкадыр Карагишиев in unity3d.ru
Andrey Faraponov
Тогда вынужден отказаться от слов ранее, Update не годится. Лучше физикой тогда, на поинте поставить коллайдер и на юнит коллайдер и риджид боди и при коллизии с точкой менять точку пути, которую (возможно) лучше всего хранить Queue
Тоже идея. Попробую) Спасибо)
источник

A

Alexandr in unity3d.ru
Всем привет! Есть ли в unity сохранение Debug.Log в файл? Ориентир - на андроид все это делать. Конечно можно и самим сохранять, но зачем пили велосипед, если уже есть такое
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Абдулкадыр Карагишиев
Тоже идея. Попробую) Спасибо)
Вот ещё о чем вспомнил, если у тебя будет несколько объектов(скажем 10) идущих к одной точке то как то в силу коллизий с другими агентами не дойдут непосредственно к точке.
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Alexandr
Всем привет! Есть ли в unity сохранение Debug.Log в файл? Ориентир - на андроид все это делать. Конечно можно и самим сохранять, но зачем пили велосипед, если уже есть такое
Думаю нет
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Народ, можете подсказать самый простой способ ограничения фпс в игре? Просто столкнулся с проблемой, что Update зависит от фпс, а на компе и телефоне кол-во кадров оочень отличается
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
нужно учитывать deltaTime поэтмоу. а так - Application.targetfps
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Pavel S.
нужно учитывать deltaTime поэтмоу. а так - Application.targetfps
targetFrameRate только
источник

PT

Petr Tsap in unity3d.ru
Всем привет, зацените работу коллеги https://gamedev.ru/code/forum/?id=250977 может кому пригодится)
источник

Д

Даниил in unity3d.ru
Думаю пригодится, спасибо)
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Paul Dyatlov
targetFrameRate только
в Start тогда targetFrameRate?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
mptyy
в Start тогда targetFrameRate?
Да в точке входа
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Это не обязательно будет Start, но по сути да
источник