Size: a a a

2020 March 24

uA

useR _ Agent in unity3d.ru
Передвижение влево и вправо я сделал transform.translate, и в этом случае всё хорошо, но прыжок этим методом не сделаешь
источник

in unity3d.ru
Я чуть выше писал
источник

in unity3d.ru
Поставь прыжок не на GetKeyDown а на GetKeyUp
.
источник

JS

Jasur Sadikov in unity3d.ru
useR _ Agent
Он дрожит и отскакивает
Bounciness у физика?
источник

uA

useR _ Agent in unity3d.ru
Не помогло, я же ответил
источник

in unity3d.ru
Пиши всё что связано с физикой и управлением в FixedUpdate
источник

in unity3d.ru
Он стабилен
источник

uA

useR _ Agent in unity3d.ru
Jasur Sadikov
Bounciness у физика?
Не)
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Пиши всё что связано с физикой и управлением в FixedUpdate
Та там явно не в этом проблема, апдейт обычный не настолько нестабилен
источник

in unity3d.ru
Тогда воспользуйся debug.Log, чтобы посмотреть сколько раз он прыгает
источник

in unity3d.ru
Скорее всего он сотни раз пригает
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
подскажите по Ads unity
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
у них нет колбэка для Advertisement.IsReady()?
источник

uA

useR _ Agent in unity3d.ru
Тогда воспользуйся debug.Log, чтобы посмотреть сколько раз он прыгает
он прыгает один раз
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
useR _ Agent
он прыгает один раз
поставь силу меньше
источник

in unity3d.ru
А у тебя gravity.scale какой?
источник

uA

useR _ Agent in unity3d.ru
А у тебя gravity.scale какой?
1
источник

uA

useR _ Agent in unity3d.ru
Konstantin Marunchenko
поставь силу меньше
но прыжок будет меньше
источник

in unity3d.ru
Какая масса игрока?
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
useR _ Agent
но прыжок будет меньше
ну если он не дёрганный будет, то мб понять можно будет
источник