Size: a a a

2020 March 24

А

Анастасия in unity3d.ru
Ребят, кто долго занимается разработкой приложений для телефонов? Можете мне написать в личку? Я хочу узнать сколько это будет стоить и реально ли такое сделать❤️
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
Анастасия
Ребят, кто долго занимается разработкой приложений для телефонов? Можете мне написать в личку? Я хочу узнать сколько это будет стоить и реально ли такое сделать❤️
смотря какая цена
источник

А

Анастасия in unity3d.ru
Вот её я и хочу узнать
источник

DT

DmitrJ Trump in unity3d.ru
Тут точнее " Что за приложение "
источник

АК

Абдулкадыр Карагишиев in unity3d.ru
Ребят, привет!) Делаю что-то на подобие управления в RTS игре и поэтому пытаюсь реализовать последовательные действия через Shift(как в том же варкрафте). Так вот, какие есть варианты проверки следующего : дошёл ли юнит до своего пункта, чтобы начать двигаться к следующему. В голове крутится только способ через Update() и Vector3.Distance()
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
Абдулкадыр Карагишиев
Ребят, привет!) Делаю что-то на подобие управления в RTS игре и поэтому пытаюсь реализовать последовательные действия через Shift(как в том же варкрафте). Так вот, какие есть варианты проверки следующего : дошёл ли юнит до своего пункта, чтобы начать двигаться к следующему. В голове крутится только способ через Update() и Vector3.Distance()
да все верно или коллайдеры
источник

АК

Абдулкадыр Карагишиев in unity3d.ru
LexaMV
да все верно или коллайдеры
Хммм, просто у меня такое чувство, что если на сцене будет 100 или 200 юнитов, и каждый из них в апдейте будет чекать дистанцию
источник

АК

Абдулкадыр Карагишиев in unity3d.ru
то это не будет гуд
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Абдулкадыр Карагишиев
Хммм, просто у меня такое чувство, что если на сцене будет 100 или 200 юнитов, и каждый из них в апдейте будет чекать дистанцию
Можно проверять не в каждом кадре
источник

АК

Абдулкадыр Карагишиев in unity3d.ru
Konstantin Marunchenko
Можно проверять не в каждом кадре
а как это?
источник

in unity3d.ru
FixedUpdate, котором можно управлять с помощью Time.fixedeltatime = "время одного кадра"
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Ну пропускать проверку на каждом втором кадре
источник

АК

Абдулкадыр Карагишиев in unity3d.ru
Konstantin Marunchenko
Ну пропускать проверку на каждом втором кадре
Это я понял, я о реализации)
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
А лучше таймер на проверку поставить, тогда не будет от фреймрейта зависеть
источник

АК

Абдулкадыр Карагишиев in unity3d.ru
FixedUpdate, котором можно управлять с помощью Time.fixedeltatime = "время одного кадра"
А, понял
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Можно без этого
источник

АК

Абдулкадыр Карагишиев in unity3d.ru
С помощью корутин?
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Итератор поставить который будет на +1 увеличиваться каждый кадр, и проверять только тогда, когда он чётный
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
( ну это не очень прикольная реализация, но просто чтобы идею понять)
источник

uA

useR _ Agent in unity3d.ru
Всем привет

Как сделать адекватный прыжок когда работаешь с гравитацией?

rb.addForce() получается дерганный какой-то
источник