Size: a a a

2020 March 24

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
Tender
Ребят, где можно нарыть инфу о Shader Graph? Ибо что-то нет ничего стоящего :/
На ютубе можешь заискать канал Brakeys, там есть плейлист с шейдерграфом и всякими эффектами
источник

T

Tender in unity3d.ru
Mark Tsemma
На ютубе можешь заискать канал Brakeys, там есть плейлист с шейдерграфом и всякими эффектами
Спасибо, посмотрю) Тут ещё от Юнити есть чуть-чуть для начала :)
источник

LM

Leontiy Mikhalev in unity3d.ru
В сценарии где всё умирает вроде нет.  Большой. Тут по строчкам самому идти видимо остаётся
источник

T

Tender in unity3d.ru
Leontiy Mikhalev
В сценарии где всё умирает вроде нет.  Большой. Тут по строчкам самому идти видимо остаётся
А оперативы сколько выделил?
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
а сломалось внезапно? нет идей откуда?  Это не обязательно может быть явный цикл
источник

T

Tender in unity3d.ru
Mark Tsemma
На ютубе можешь заискать канал Brakeys, там есть плейлист с шейдерграфом и всякими эффектами
Хмм.. Интересный канал) thanks , Есть ещё какой-то Jams он показывает разные мехи игр
источник

LM

Leontiy Mikhalev in unity3d.ru
Tender
А оперативы сколько выделил?
А вот это уже интересно.  Пойду протестирую
источник

T

Tender in unity3d.ru
Mix and Jams
источник

LM

Leontiy Mikhalev in unity3d.ru
Pavel S.
а сломалось внезапно? нет идей откуда?  Это не обязательно может быть явный цикл
Нашел. В корень отрицательные летели :/
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы объект всё время смотрел в сторону другого объекта, но не на сам объект, а просто в ту сторону. Ща нарисую
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Если делаю transform.LookAt(); то он просто всегда поворачивается в сторону объекта, а мне надо чтобы он просто смотрел в том направлении
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Имеешь ввиду чтобы по одной оси?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
сек, нарисую
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Вот пунктиром - это как он смотрит при LookAt, а мне надо, чтобы он просто смотрел в сторону чёрной точки, но не на саму точку
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Как отмечено сплошными линиями
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
LookAt + какой-то рандомный разброс по углу?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Sun Cream
LookAt + какой-то рандомный разброс по углу?
не понял, что ты имеешь в виду
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
ставишь в упор на объект + поворот на (-х,+х)
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
+ плавное перемещение, чтоб не скакало на 10 гградусов в фрейм
источник