Size: a a a

2020 March 24

А

Андрей in unity3d.ru
Паша Сусанов
Есть подозрение, что в редакторе сцена уже загружена и метод не вызывается
Ясно
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Ну, я просто в Start вызываю тоже, что и в OSL, поэтому без разницы
источник

А

Андрей in unity3d.ru
Спасибо за помощь
источник

DH

Deni Hero in unity3d.ru
Скажите пожалуйста,у меня есть диалоговая система,и эффект написания текста,как сделать чтобы при эффект написания текста ,я нажима на E  ,эффект прекращался и мне показывался весь текст
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ` in unity3d.ru
Deni Hero
Скажите пожалуйста,у меня есть диалоговая система,и эффект написания текста,как сделать чтобы при эффект написания текста ,я нажима на E  ,эффект прекращался и мне показывался весь текст
Сделать переход на анимацию с уже написанным текстом по нажатию
источник

DH

Deni Hero in unity3d.ru
текст анимируется не с помощью Animator
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ` in unity3d.ru
Но думаю это скриптом проще сделать )
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ` in unity3d.ru
Deni Hero
текст анимируется не с помощью Animator
Ну как объяснил так и ответел
источник

ПС

Паша Сусанов in unity3d.ru
Deni Hero
текст анимируется не с помощью Animator
Ну тогда логично, что прервать функцию, которая анимирует вывод и вставить сразу же полный текст. Для более подробного ответа нужно знать как у вас реализовано
источник

DH

Deni Hero in unity3d.ru
скрин сойдет ?
источник

DH

Deni Hero in unity3d.ru
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ` in unity3d.ru
Ну так останавливай эту карутину по нажатию и в поле темпкомпонент вписывай весть текст
источник

DH

Deni Hero in unity3d.ru
ок
источник

VI

Vlad Iar in unity3d.ru
Добрый день. Кто-нибудь знает, как реализовать обводку шейдером, но без проблем с уголками?
источник

T

Tender in unity3d.ru
Уважаемые
источник

T

Tender in unity3d.ru
Как это обозвать в GetComp?
источник

T

Tender in unity3d.ru
Ибо Light/Light2D  не работает(Ссылку указал using UnityEngine.Experimental.Rendering.LWRP;)
источник

9

911 in unity3d.ru
Привет, есть ли возможность управлять колайдером, с помощью MoveTool в эдиторе? типа не руками офсеты менять и радиус, а векторами как в обычным обьектом на сцене
источник

AB

Artyom Babich in unity3d.ru
Коллайдер же компонент, создай для него пустой объект и двигай.
источник

V🦖

Valentine 🦖 in unity3d.ru
Накатил ProGrids, а вот эта часть UI не отображается. ЧЯДНТ?
источник