Size: a a a

2020 March 24

N

Needle in unity3d.ru
Igor Pozdeev
Сейчас есть возможность в юнити разделить FPS между UI и 3D? Напримкр чтобы UI всегда был 60 fps, а 3Д обновлять только когда надо. ЧТобы экономить заряд  батареии и тп
всегда была, управляй вручную Camera.Render() и MonoBehaviour.Update() 3D мира
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
хм, точно же ) Просто думал может какой-то пакет появился на фоне Adaptive Performance
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Получается рендерим 3д в текстуру и рисуем на эране через коммандбуфер?
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
а UI оставляем как есть
источник

N

Needle in unity3d.ru
проще, создаешь камеру, enable = false, вызываешь метод когда надо
источник

N

Needle in unity3d.ru
если полезут артефакты то да, только текстура
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
ок, спасибо!
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
можно еще как то узнать сколько подписчиков в рантайме у UnityEvent (вариант с оверрайдом как тут https://forum.unity.com/threads/get-number-of-runtime-listeners.292537/ не подходит)
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
а... все.. нашел. в UnityEventBase  есть
private InvokableCallList m_Calls;
 можно через рефлексию
источник

RC

Roman Chernetskiy in unity3d.ru
Всем привет, подскажите, можно ли из Grid вытащить Tilemap, по которому, например, кликнул пользователь?
источник

M

Max in unity3d.ru
Roman Chernetskiy
Всем привет, подскажите, можно ли из Grid вытащить Tilemap, по которому, например, кликнул пользователь?
на тайлы можно вешать коллайдеры
источник

M

Max in unity3d.ru
если ты об этом
источник

in unity3d.ru
У меня есть поинт еффектор который должен притягивать все объекты А но ни в коем случае не В
источник

M

Max in unity3d.ru
У меня есть поинт еффектор который должен притягивать все объекты А но ни в коем случае не В
слои + в матрице коллизий отключаешь то что не долэо тянутся
источник

M

Max in unity3d.ru
а хотя там прямо в еффекторе есть настройка слоев
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
Блин. как то не ожиданно что UniTask.WhenAny не завершает другие таски помимо первого который завершился, из чего вопрос. есть ли какойто патерн как разруливать такую ситуацию? при завершения одного из тасков завершить другие
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
так руками завершать?
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
ну получается что под каждую задачу нужен свой CancelationTokenSource
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
но во внутренних задачах, которые порождают таски эти токены должны автоматом завершаться если главный токен завершился. так ?
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
а... вот еще что нашел CancellationTokenSource.CreateLinkedTokenSource
источник