Чёт удалял при помощи Destroy объекты, всё было нормально, сейчас поменял их на другие объекты и пишет "Destroying assets is not permitted to avoid data loss. If you really want to remove an asset use DestroyImmediate (theObject, true);", это можно как-то обойти? Ещё не очень понял чем Destroy от DestroyImmediate отличается. Подскажите пожалуйста
Привет. Есть у кого-нибудь скрипт на локтевое соединение? Чтобы были ограничения поворота трансформа и можно было указать направление, в которое должна указывать кость
Всем привет, может напомнить как в 2D работает OnTriggerStay2D? Rigidbody2D на игроке и на платформах есть на игроке CircleCollider, на платформах BoxCollider + PlatformEffector. На такой код не реагирует, в консоле пусто. https://pastebin.com/vcuxb63a
Всем привет, может напомнить как в 2D работает OnTriggerStay2D? Rigidbody2D на игроке и на платформах есть на игроке CircleCollider, на платформах BoxCollider + PlatformEffector. На такой код не реагирует, в консоле пусто. https://pastebin.com/vcuxb63a
Я понял в чем косяк, Мне нужно было использовать OnCollisionStay2D вместо OnTriggerStay2D