Size: a a a

2020 March 23

Т

Тима in unity3d.ru
Но не факт что поможет у тебятам еще один родитель есть да и еще префаб зачем-то
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
все ровно не хочет увеличиваться джойстик
источник

Т

Тима in unity3d.ru
yield programmer
все ровно не хочет увеличиваться джойстик
Давай в личку чтобы тут не мешать, попробуем разобраться
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
давай
источник

Т

Тима in unity3d.ru
Gena
Чёт удалял при помощи Destroy объекты, всё было нормально, сейчас поменял их на другие объекты и пишет "Destroying assets is not permitted to avoid data loss.
If you really want to remove an asset use DestroyImmediate (theObject, true);", это можно как-то обойти? Ещё не очень понял чем Destroy от DestroyImmediate отличается. Подскажите пожалуйста
https://answers.unity.com/questions/164283/destroying-assets-is-not-permitted-to-avoid-data-l.html если с английским норм ту там все расписали
источник

G

Gena in unity3d.ru
да, спасибо!)
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
ох эт опять я , как так дебаг находит все ,а следующая строка нул?
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
ТриДєТомас
ох эт опять я , как так дебаг находит все ,а следующая строка нул?
Ну у тебя в дебаге и в фориче как бы разные штуки написаны
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
да то я поглубже залез чтоб точно было видно что ордер есть
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Привет. Есть у кого-нибудь скрипт на локтевое соединение? Чтобы были ограничения поворота трансформа и можно было указать направление, в которое должна указывать кость
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Короче лукэт с констрейнами нужен
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Всем привет, может напомнить как в 2D работает  OnTriggerStay2D? Rigidbody2D на игроке и на платформах есть на игроке CircleCollider, на платформах BoxCollider + PlatformEffector. На такой код не реагирует, в консоле пусто. https://pastebin.com/vcuxb63a
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Короче лукэт с констрейнами нужен
Есть в новых Unity Constraints нажми на AddComponent и поищи
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Короче лукэт с констрейнами нужен
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Ух ты! Спасибо. Не знал о таком
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Ух ты! Спасибо. Не знал о таком
Не за что, кто бы мне помог?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Mikhail
Всем привет, может напомнить как в 2D работает  OnTriggerStay2D? Rigidbody2D на игроке и на платформах есть на игроке CircleCollider, на платформах BoxCollider + PlatformEffector. На такой код не реагирует, в консоле пусто. https://pastebin.com/vcuxb63a
Я понял в чем косяк, Мне нужно было использовать OnCollisionStay2D вместо OnTriggerStay2D
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Mikhail
Я понял в чем косяк, Мне нужно было использовать OnCollisionStay2D вместо OnTriggerStay2D
Круто. В общем играюсь я с этими констрейнами и так и не понял как задавать ограничения на поворот. Местный вес мне не подходит.
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Сорян тебе не смог помочь. не силён в этом
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Круто. В общем играюсь я с этими констрейнами и так и не понял как задавать ограничения на поворот. Местный вес мне не подходит.
Я честно ХЗ я сам с ними не работал, мне мой знакомый моделлер посоветовал. Есть туторы Brackeys и на Офф YouTube канале UnityРезультаты поиска
источник