Size: a a a

2020 March 23

SR

San Rembak in unity3d.ru
Можешь просто анкер (якорь) по центру того канваса кинуть и растягивать. Но я не эксперт, я думаю ребята могут по лучше посоветовать вариант)
источник

ВТ

Ваня Тесленко in unity3d.ru
Тима
А то тебе например если надо поменять _speed тебе придется заново собирать правильные ответы и неправильные.
понял, спасибо, надеялся на форматирование)
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
что такое якорь(анкер)?
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
а нашел кажется
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
а нет не нашел...
источник

Т

Тима in unity3d.ru
Ваня Тесленко
понял, спасибо, надеялся на форматирование)
Ну у тебя количество символов в начале меняется и все твои пробелы едут к бабушке за пирожками так сказать
источник

Т

Тима in unity3d.ru
yield programmer
а нет не нашел...
В RectTransform окошко слева вверху
источник

Т

Тима in unity3d.ru
Там крестик красные еще и написано center middle
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
не робит
источник

Т

Тима in unity3d.ru
yield programmer
не робит
Нажми вверху там слева в юнити там где инстременты для премещения есть штукаRect Tool
источник

Т

Тима in unity3d.ru
И кинь скриншот
источник

Т

Тима in unity3d.ru
По хорошему должно быть так
источник

Т

Тима in unity3d.ru
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
это?
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
источник

G

Gena in unity3d.ru
Чёт удалял при помощи Destroy объекты, всё было нормально, сейчас поменял их на другие объекты и пишет "Destroying assets is not permitted to avoid data loss.
If you really want to remove an asset use DestroyImmediate (theObject, true);", это можно как-то обойти? Ещё не очень понял чем Destroy от DestroyImmediate отличается. Подскажите пожалуйста
источник

Т

Тима in unity3d.ru
yield programmer
Совмести
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
Тима
Совмести
ага понял спасибо
источник