Size: a a a

2020 March 23

МР

Михаил Рыбкин in unity3d.ru
Хотя врядли. Такая ошибка говорит, что из данного фрейма стека (памяти, выделенной под этот метод), компилятор не может получить доступ к классу.
источник

ПС

Паша Сусанов in unity3d.ru
ТриДєТомас
что оно тут хочет? каргоменеджер статический класс если что
Это ты под дебагом смотришь или не собирается?
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Паша Сусанов
Это ты под дебагом смотришь или не собирается?
дебагом, так ошибок нет
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
ну а так то нул референс выдает
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
хотя в лог пишет что есть в списке все
источник

ПС

Паша Сусанов in unity3d.ru
Скорее всего дебагер шалит, это вроде райдер, попробуй смотреть переменные через окошко Evaluate
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
вот что пишет, дебаг прям перед лупом сделал, показывает что есть ордер
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
вот так
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Ребят, добавляю Outline на Image, как я понял он создает четыре копии элемента Shadow, и расставляет их по позициям, но если приглядеться, по углам происходит наложение, выглядит не очень красиво, не подскажите решение данной проблемы?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
ТриДєТомас
вот так
Ну видимо в CheckForCargoIntegrity ты добавляешь в TransportOrders что-то
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Так нельзя
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Или можно, но тогда надо итерировать задом наперед, с конца
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
там убиратся должны ордеры, но там еще до этого пару функций, а так просто считается всякое.
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ты не должен менять итерируемую коллекцию
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Ты не должен менять итерируемую коллекцию
спасибо, пойду почитаю что это значит)
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
ТриДєТомас
спасибо, пойду почитаю что это значит)
надо останавливать итерацию, менять коллекцию, потом начинать заново. недавно такое писал)
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
надо останавливать итерацию, менять коллекцию, потом начинать заново. недавно такое писал)
до меня доперло да, но не сразу)
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
спасибо
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Danila Vanilla
Ребят, добавляю Outline на Image, как я понял он создает четыре копии элемента Shadow, и расставляет их по позициям, но если приглядеться, по углам происходит наложение, выглядит не очень красиво, не подскажите решение данной проблемы?
Никто не сталкивался с подобным?
источник

пш

павел шевкопляс in unity3d.ru
Пацаны, помогите!!  
Как использовать instantiate, чтобы создать объект в другом объекте
источник