Size: a a a

2020 March 23

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Глеб Зыков
Например если изменение по Y стало равно 0
Как отследить когда перемещение персонажа остановилось?
источник

ГЗ

Глеб Зыков in unity3d.ru
Запоминай в апдейт положение по Y, сравнивай с текущим, и если он перестал меняться в меньшую сторону, значит персонаж "опустился на ноги"
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Глеб Зыков
Запоминай в апдейт положение по Y, сравнивай с текущим, и если он перестал меняться в меньшую сторону, значит персонаж "опустился на ноги"
А есть по этому поводу документация?
источник

ГЗ

Глеб Зыков in unity3d.ru
Хм. Там кода на 3-5 строк
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Dendi Sega
Как отследить когда перемещение персонажа остановилось?
По скорости Rigidbody.

public Rigidbody2D rigidbody2d;
//где-то в коде
if(rigidbody2D.magnitde == 0) Stop();
источник

M

Max in unity3d.ru
Dendi Sega
Не работает, платформа начинается двигаться, когда он ещё не стал на неё
как такое возможно? у тебя либо коллайдер не по размерам либо код кривой
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Dendi Sega
А есть по этому поводу документация?
А чем тебе мой способ не нравиться с OnCollisionStay2D ?
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Mikhail
А чем тебе мой способ не нравиться с OnCollisionStay2D ?
Я его просто делал, у меня не получилось))
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Dendi Sega
Не работает, платформа начинается двигаться, когда он ещё не стал на неё
Он у тебя высоко над платформой взлетет  когда пересёк её с низу?
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Mikhail
Он у тебя высоко над платформой взлетет  когда пересёк её с низу?
Да
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Dendi Sega
Я его просто делал, у меня не получилось))
И что у тебя полчалось вместо этого?
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Mikhail
По скорости Rigidbody.

public Rigidbody2D rigidbody2d;
//где-то в коде
if(rigidbody2D.magnitde == 0) Stop();
у rigidbody нет свойства magnitude
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Mikhail
И что у тебя полчалось вместо этого?
Она начинала двигаться, когда я ещё не приземлился, то есть какой-то промежуток персонаж был в коллизии
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Если чрез триггер на поверхности платформе пршол, запомни его и когда он второй раз в него заходи значит встал, тогда и можешь платформу запускать
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Mikhail
Если чрез триггер на поверхности платформе пршол, запомни его и когда он второй раз в него заходи значит встал, тогда и можешь платформу запускать
О, а как это реализовать?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Dendi Sega
у rigidbody нет свойства magnitude
Сорян, я не дописал

rigidbody2D.velocity.magnitude
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Mikhail
Если чрез триггер на поверхности платформе пршол, запомни его и когда он второй раз в него заходи значит встал, тогда и можешь платформу запускать
Покажи где ты этот тригггер поставил?
источник

M

Max in unity3d.ru
у тебя персонаж как мячик чтоли прыгает
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Mikhail
Покажи где ты этот тригггер поставил?
секунду
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Mikhail
Покажи где ты этот тригггер поставил?
Вроде бы твой способ рабочий. Получилось
источник