Size: a a a

2020 March 23

PV

Pravsha VFX in unity3d.ru
Всем привет, как сделать zoom out в Particle Editor - что бы сделать распределение между двумя кривыми, включая отрицательные значения, как на графике? Уже устал тереть мышку - всевремя прилижает и прближает.
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Ребят, привет, как сделать так, когда запрыгиваешь на платформу, она начиналась двигаться, именно когда персонаж стал окончательно на нее. Не подскажете что нужно отслеживать или в какую сторону смотреть?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Pravsha VFX
Всем привет, как сделать zoom out в Particle Editor - что бы сделать распределение между двумя кривыми, включая отрицательные значения, как на графике? Уже устал тереть мышку - всевремя прилижает и прближает.
А какой параметр ты меняешь? Покажи полностью место где ты это график используешь? И мне кажется что это должна быть парабола с ветвями направленная вниз и Y > 0
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Pravsha VFX
Всем привет, как сделать zoom out в Particle Editor - что бы сделать распределение между двумя кривыми, включая отрицательные значения, как на графике? Уже устал тереть мышку - всевремя прилижает и прближает.
Если я правильно понял тебя и ты хочешь сделать ZoomIn, а потом ZoomOut
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Dendi Sega
Ребят, привет, как сделать так, когда запрыгиваешь на платформу, она начиналась двигаться, именно когда персонаж стал окончательно на нее. Не подскажете что нужно отслеживать или в какую сторону смотреть?
Я давно в 2D не работал. Я так понимаю что ты используешь PlatformCollider? Попробуй проверять здесь  https://docs.unity3d.com/ru/current/ScriptReference/Collider2D.OnCollisionStay2D.html
источник

M

Max in unity3d.ru
Dendi Sega
Ребят, привет, как сделать так, когда запрыгиваешь на платформу, она начиналась двигаться, именно когда персонаж стал окончательно на нее. Не подскажете что нужно отслеживать или в какую сторону смотреть?
что значит стал окончательно?
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Max
что значит стал окончательно?
Ну именно когда он не только вошёл в колизию, но уже запрыгнул на платформу
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Max
что значит стал окончательно?
То есть. Сначала запрыгнул на платформу => платформа начала движение
источник

ГЗ

Глеб Зыков in unity3d.ru
Коллизию сделай на уровне поверхности и с ней триггерируй
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Глеб Зыков
Коллизию сделай на уровне поверхности и с ней триггерируй
Не работает, платформа начинается двигаться, когда он ещё не стал на неё
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Глеб Зыков
Коллизию сделай на уровне поверхности и с ней триггерируй
А только пересёк коллизию (вошёл/вышел/в ней, неважно)
источник

Вк

Валёк, который Валентин in unity3d.ru
а рейкасты нет?
источник

ГЗ

Глеб Зыков in unity3d.ru
Отслеживание перемещения персонажа прикрутить
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Есть рейкаст, но он реагирует тоже раньше
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Dendi Sega
Не работает, платформа начинается двигаться, когда он ещё не стал на неё
Ну попробуй OnColliisionStay2D - это событие когда он стоит на коллайдере
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Глеб Зыков
Отслеживание перемещения персонажа прикрутить
А как это можно реализовать?
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Mikhail
Ну попробуй OnColliisionStay2D - это событие когда он стоит на коллайдере
Проблема в том, что когда он пересекает её летя через платформу, срабатывает, и платформа начинает двигаться раньше, чем персонаж стал на платформу
источник

ГЗ

Глеб Зыков in unity3d.ru
Например если изменение по Y стало равно 0
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Глеб Зыков
Например если изменение по Y стало равно 0
Да, именно это и нужно...Только я не знаю как реализовать это
источник

ГЗ

Глеб Зыков in unity3d.ru
У персонажа есть боди, у боди есть Y
источник