Size: a a a

2020 March 23

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Mikhail
погоди, а что неправильно?
Там если указателю 1 присвоить указатель 2, то 1 будет вести на часть памяти на которую вёл 2. А я думал что он будет на 2 указатель вести, и меняться с ним.
источник

VS

Vadim Svetlov in unity3d.ru
Mikhail
Посмотри слои
Благодарю, реально лееры. Но почему отключились?... Глюк версии 19.3 что-ли?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Vadim Svetlov
Благодарю, реально лееры. Но почему отключились?... Глюк версии 19.3 что-ли?
Нет, это случайность, когда лейеры пытался объекту поменять, мимо нажал. Я тоже также раньше путался
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Set-up Android SDK path to make Android remote work
Пишет такую ошибку.
Android SDK же установлен. В чём может быть проблема?
источник

d

dm in unity3d.ru
Dendi Sega
Set-up Android SDK path to make Android remote work
Пишет такую ошибку.
Android SDK же установлен. В чём может быть проблема?
echo %PATH%
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
dm
echo %PATH%
Не понял)
источник

d

dm in unity3d.ru
Dendi Sega
Не понял)
источник

d

dm in unity3d.ru
dm
echo %PATH%
команда для просмотра списка дефолтных путей
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Помогло, спасибо большое...
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
dm
команда для просмотра списка дефолтных путей
Может знаешь, как отследить событие повторного столкновения с коллайдером?
источник

d

dm in unity3d.ru
Dendi Sega
Может знаешь, как отследить событие повторного столкновения с коллайдером?
а в чем разница?
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
dm
а в чем разница?
Уничтожение объекта который повторно столкнулся с коллайдером другого объекта
источник

DG

Danil Gabaidullin in unity3d.ru
Как вытащить set-cookie в webgl?
источник

DG

Danil Gabaidullin in unity3d.ru
Я как понял они должны автоматом сохраняться и отправляться со следующими запросами
источник

DG

Danil Gabaidullin in unity3d.ru
но этого не происходит
источник

DG

Danil Gabaidullin in unity3d.ru
withCredentials = true; добавил
источник

DG

Danil Gabaidullin in unity3d.ru
(корсы на сервере добавлены)
источник

d

dm in unity3d.ru
Dendi Sega
Уничтожение объекта который повторно столкнулся с коллайдером другого объекта
ударился один раз , счетчик++, проверяешь, счетчик больше одного? нет. ударился следующий раз, счетчик++, проверяешь, счетчик больше 1? да, уничтожить объект
источник

KS

Kamo Spertsyan in unity3d.ru
Друзья, как правильно реализовать область, за которой объекты не будут отрисовываться? Что-то типа камеры внутри камеры?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Kamo Spertsyan
Друзья, как правильно реализовать область, за которой объекты не будут отрисовываться? Что-то типа камеры внутри камеры?
Подробнее.
Ты  хочешь, чтобы что-то не отрисовывалось на определенной дальности?
источник