Size: a a a

2020 March 24

in unity3d.ru
Один из них случайно не являеться UI - елементом?
источник

s

str in unity3d.ru
Нет
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
может камера криво стоит
источник

T

Tender in unity3d.ru
По Z посмотри ¿ У меня также было , пока по z не выполнил
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Доброй ночи! Кто подскажет, как можно получить рандомную точку навмеша для инстанса бота?
источник

G

Graf in unity3d.ru
Arthur Novikov
Доброй ночи! Кто подскажет, как можно получить рандомную точку навмеша для инстанса бота?
Массив waypoints?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Kamo Spertsyan
мне надо, чтобы если кружок за зеленым полем, то рисовалась только та часть, которая помещается в зеленое поле
Может тебе Oclussion Culling подойдёт. Тебе для оптимизации? Или эффект красивый нужно сделать?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Попробуй убрать Static  и навешай компонент NavMesh Obstackle. Галочку cave и меняй размеры и форму на нём. Не забудь перепечь навмешь после того как уберёшь Static
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Arthur Novikov
Доброй ночи! Кто подскажет, как можно получить рандомную точку навмеша для инстанса бота?
Обычно делают рандомную точку вокруг игрока на определённом радиусе. Щам попробую с телефона по памяти... Vector3 randPos = player.position + Random.onUnitSphere × radius; if(NavMesh.SamplePosition(randPos, out NavMeshHit hit))
newBotPosition = hit.position; // или  point я точно немпомню.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Mikhail
Обычно делают рандомную точку вокруг игрока на определённом радиусе. Щам попробую с телефона по памяти... Vector3 randPos = player.position + Random.onUnitSphere × radius; if(NavMesh.SamplePosition(randPos, out NavMeshHit hit))
newBotPosition = hit.position; // или  point я точно немпомню.
Спасибо, именно такой способ откопал сейчас в юнити доках. Но там есть расчёт на то что хита может и не быть.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Arthur Novikov
Спасибо, именно такой способ откопал сейчас в юнити доках. Но там есть расчёт на то что хита может и не быть.
А я SamplePosition не дописал
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Arthur Novikov
Спасибо, именно такой способ откопал сейчас в юнити доках. Но там есть расчёт на то что хита может и не быть.
Ты сообразишь? Или дописать?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Mikhail
Ты сообразишь? Или дописать?
Нашёл пример, уже кое-что получается, спасибо, по крайней мере понял, что двигаюсь в нужном направлении.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Дистанцию указать лучше на радиус + 1 на всякий
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Сейчас есть возможность в юнити разделить FPS между UI и 3D? Напримкр чтобы UI всегда был 60 fps, а 3Д обновлять только когда надо. ЧТобы экономить заряд  батареии и тп
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Или лучше Flutter + Unity ?
источник

D

Di in unity3d.ru
Igor Pozdeev
Или лучше Flutter + Unity ?
Интересная интеграция, жаль, невозможная
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
почему это невозможная?
источник

D

Di in unity3d.ru
ого, не знал
источник

D

Di in unity3d.ru
ну тогда круто
источник