Size: a a a

2020 March 24

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ` in unity3d.ru
Valentine 🦖
Накатил ProGrids, а вот эта часть UI не отображается. ЧЯДНТ?
Посмотри в tools
источник

in unity3d.ru
Почему так происходит
источник

in unity3d.ru
источник

in unity3d.ru
То что вывелось через дебаг есть в одном из условий
источник

N

Needle in unity3d.ru
Почему так происходит
потому что Vector2.ToString() округляет значения и в лог выводит округлённые
источник

N

Needle in unity3d.ru
и на самом деле у тебя не 0.4 а что-то вроде 0.39827492
источник

И

Игорь in unity3d.ru
сравнивать флоаты нужно с погрешностью
источник

АС

Александр Смолин in unity3d.ru
Привет, как повернуть ось х на заданый угол плавно, хочу сделать плавное поднятие носа у самолета? Скажем чтобы rotation.x с 0 менялось на 20
источник

АС

Александр Смолин in unity3d.ru
Запутался в лерпах и кватернионах
источник

И

Игорь in unity3d.ru
я не помню есть ли встроенные функции компараторы, но ты можешь всегда написать свой метод bool Compare(float lhs, float rhs, float epsion) { return abs(lhs-rhs) < epsilon } из самого простого
источник

И

Игорь in unity3d.ru
это для флоатов, можешь сам на векторы перевести или передавать координаты
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Александр Смолин
Привет, как повернуть ось х на заданый угол плавно, хочу сделать плавное поднятие носа у самолета? Скажем чтобы rotation.x с 0 менялось на 20
вообще по описанию похоже на Quaternion.Slerp(Quaternion a, Quaternion b, float t), где t скорость поворота
источник

Л

Люся in unity3d.ru
у меня вот тоже вопрос насчет поворотов, как реализовать разворот объекта при столкновении с препятствием? Именно сам разворот объекта в другую сторону
Помогите плез, не могу додуматься
источник

АС

Александр Смолин in unity3d.ru
Спасиб попробую😊👍
источник

G

Graf in unity3d.ru
* -1 ?
источник

T

Tender in unity3d.ru
Graf
* -1 ?
Опередил)
источник

АС

Александр Смолин in unity3d.ru
Люся
вообще по описанию похоже на Quaternion.Slerp(Quaternion a, Quaternion b, float t), где t скорость поворота
Поворот происходит мгновенно, рывком
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Александр Смолин
Поворот происходит мгновенно, рывком
Смотря какое t задал
источник

АС

Александр Смолин in unity3d.ru
Пробую от  0.001, до 1000
источник

Л

Люся in unity3d.ru
*Time.deltaTime
источник