Size: a a a

2020 March 24

N

Needle in unity3d.ru
Артур Гарифуллин
а как погуглить про это чтобы подробнее почитать
полагаю что expression body
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Ты его извне грохнуть то не можешь
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Alex Feer
Объект в шарпе то жив
магия. И как быть?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Ну как вариант проверять на IsAlive
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Внутри объекта
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
У тебя он какого типа вообще?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
монобех пока
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Ну а грохнул ты го скорее всего
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
И скорее всего в этом кадре
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Alex Feer
И скорее всего в этом кадре
кадры идут, ошибки спамятся
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Alex Feer
Ну как вариант проверять на IsAlive
Как-то не интуитивно получается, но работает, спасибо
if (player.AttackTarget != null && !player.AttackTarget.IsDead){
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Просто грохать надо не извне
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
а как правильно?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Когда пропадают ссылки просто так - очень плохо
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Alex Feer
Когда пропадают ссылки просто так - очень плохо
событие onDeath делать?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Ну я бы сделал через какой-нибудь менеджер целей, а у игрока хранил бы айдишник цели
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
И у менеджера бы спрашивал инфу о цели
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Если она еще есть
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Тогда никаких ссылок
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Опять же, если бы цель в пул ушла бы, твой код работал бы
источник