Колеги, кто-нибудь видел на юньке или еще на чем достойную реализацию вращающихся винтов (желательно коптера)? С бликами от винтов, смазанностью и вот это вот все
Но там нужно подписываться и отписываться правильно
Подскажи плиз если я подписал метод объекта A в ините этого же объекта на событие объекта B, то нужно ли отписываться или оно само отпишется когда пропадут ссылки на A?
Колеги, кто-нибудь видел на юньке или еще на чем достойную реализацию вращающихся винтов (желательно коптера)? С бликами от винтов, смазанностью и вот это вот все
видел плагин для размывания модельки колеса машины в зависимости от скорости вращения. оно как=то модельку в картинку превращало и радиально размывало шейдером
видел плагин для размывания модельки колеса машины в зависимости от скорости вращения. оно как=то модельку в картинку превращало и радиально размывало шейдером
Да, wheel spin effect, не удалось засьавить работать на urp