Size: a a a

2020 March 24

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Alex Feer
Если она еще есть
понял. Но это долго переделывать. Пока оставлю
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Что неверно чисто логически
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
да уж, пролема немалая оказывается
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
А если цель ушла в пул и сразу вернулась бы, твои ссылки остались и таргетят уже совсем другой объект, может даже на другом конце карты
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Грохать объект и помечать его - это только малая часть проблемы
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Alex Feer
А если цель ушла в пул и сразу вернулась бы, твои ссылки остались и таргетят уже совсем другой объект, может даже на другом конце карты
у меня постоянно ближайшая обновляется
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
у меня постоянно ближайшая обновляется
Тогда зачем ты ее хранишь?))
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Alex Feer
Тогда зачем ты ее хранишь?))
передаю между контроллерами
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Ну тут уж ничем не помогу
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
а я чуствую что помогут мне события
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Событиями можно тоже
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
типа targetUpdated
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Но там нужно подписываться и отписываться правильно
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Alex Feer
Но там нужно подписываться и отписываться правильно
главное не забыть отписаться) вечная проблема
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
Колеги, кто-нибудь видел на юньке или еще на чем достойную реализацию вращающихся винтов (желательно коптера)? С бликами от винтов, смазанностью и вот это вот все
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Alex Feer
Но там нужно подписываться и отписываться правильно
Подскажи плиз если я подписал метод объекта A в ините этого же объекта на событие объекта B, то нужно ли отписываться или оно само отпишется когда пропадут ссылки на A?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Конечно, нужно
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Hodor Walder
Колеги, кто-нибудь видел на юньке или еще на чем достойную реализацию вращающихся винтов (желательно коптера)? С бликами от винтов, смазанностью и вот это вот все
видел плагин для размывания модельки колеса машины в зависимости от скорости вращения. оно как=то модельку в картинку превращало и радиально размывало шейдером
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Alex Feer
Конечно, нужно
ок, спс
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
видел плагин для размывания модельки колеса машины в зависимости от скорости вращения. оно как=то модельку в картинку превращало и радиально размывало шейдером
Да, wheel spin effect, не удалось засьавить работать на urp
источник