Size: a a a

2020 March 26

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Я просто видос смотрел какой-то, и там вроде чтобы одну модель к другой анимации прикрутить, нужно кости редактировать через юнити. Но не факт, нужно спросить кого-то кто больше шарит
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
TheCoreWin
Там как раз шаг симуляции в 0.1f и все норм работает, а у меня работает только с шагом в 0.02, и нужно спустя 5 сек после симуляции только посмотреть позицию, а когда пишу Physics.Simulate(5) показывает неправильные координаты
А оно умеет вообще брать отдельный кадр и там симулировать? просто ощущение что оно должно просимулировать всё, что идет до него
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
от текущего момента
источник

😶😶

😶 😶 in unity3d.ru
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
TheCoreWin
Как получить позицию физического объекта спустя 5 сек, почему, когда я пишу Physics.Simulate(5), то он заоблачную позицию показывает, а когда код как на скрине, то все ок? Мне просто не нужно 5/Time.fixedDeltaTime итераций
А ты Physics.Simulate(5) в апдейте вызываешь?
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Konstantin Marunchenko
А ты Physics.Simulate(5) в апдейте вызываешь?
нет
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Блин, я тут понял, что симулировать тоже не вариант потому что препятствия двигаются не физикой
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Ладно, спасибо, пойду сам поразбираюсь
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Тебе нужно чтобы объект условно пооблетал все препятствия и достиг финиша?
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Konstantin Marunchenko
Тебе нужно чтобы объект условно пооблетал все препятствия и достиг финиша?
Да, препятствия динамические, нужен исскуственный интелект, который бы просчитывал, учитывая "будущее" траекторию без препятствий
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
TheCoreWin
Да, препятствия динамические, нужен исскуственный интелект, который бы просчитывал, учитывая "будущее" траекторию без препятствий
А ты не хочешь чтобы он динамически траекторию изменял?
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
TheCoreWin
Да, препятствия динамические, нужен исскуственный интелект, который бы просчитывал, учитывая "будущее" траекторию без препятствий
Ну то есть NavMesh по-сути, если динамически траекторию вычислять
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Нет, у меня что-то типооо пушки, которая запускает снаряд и он летит параболически
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Ну если уравнения решить для пушки и всех препятствий, то можно понять пересекается ли снаряд с чем-либо в момент времени
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Но тебе нужно знать точно как препятствия двигаются, иначе хз, симуляции и т.д.
источник

A

Anonymous in unity3d.ru
Привет всем)
Кто делал платформер 2д ?
У меня конкретные проблемы с лазаньем по стенкам и пржок от стенки и т.д.
никак не получается добиться стабильного прыжка по стенам
Озовитесь пожалуйста напишу в личку потом подробно
Хелп
источник

С

Серега in unity3d.ru
Кому нибудь удавалось победить это? Пробовал все... Включая снижение частоты кадров до 10. Даже на пустой сцене выдает высокое потребение...
источник

Y2

Yragan 2404 in unity3d.ru
Серега
Кому нибудь удавалось победить это? Пробовал все... Включая снижение частоты кадров до 10. Даже на пустой сцене выдает высокое потребение...
Движок поменяй)
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
Привет всем , такая проблема
Когда дебажу с помощью adb logcat , он иногда режет события на половине.

Тут к примеру параметр тупо не закрывается скобкой }

Проблема явно в логкете , т.к. у коллег подобного поведения не наблюдается
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
источник