Я просто видос смотрел какой-то, и там вроде чтобы одну модель к другой анимации прикрутить, нужно кости редактировать через юнити. Но не факт, нужно спросить кого-то кто больше шарит
Там как раз шаг симуляции в 0.1f и все норм работает, а у меня работает только с шагом в 0.02, и нужно спустя 5 сек после симуляции только посмотреть позицию, а когда пишу Physics.Simulate(5) показывает неправильные координаты
А оно умеет вообще брать отдельный кадр и там симулировать? просто ощущение что оно должно просимулировать всё, что идет до него
Как получить позицию физического объекта спустя 5 сек, почему, когда я пишу Physics.Simulate(5), то он заоблачную позицию показывает, а когда код как на скрине, то все ок? Мне просто не нужно 5/Time.fixedDeltaTime итераций
Привет всем) Кто делал платформер 2д ? У меня конкретные проблемы с лазаньем по стенкам и пржок от стенки и т.д. никак не получается добиться стабильного прыжка по стенам Озовитесь пожалуйста напишу в личку потом подробно Хелп