Ты не Нагарджуну читай, а своё определение дхармакайи и татхагаты и сравни с определением Брахмана
всё дело мне кажется в недостаточном, поверхностном знании иной традиции,
"Иерархия знаний Мудрец из Мундака-упанишад (стих I.1.4), скорее в контексте ритуальных, чем эпистемологических соображений, утверждает, что есть два вида знания ( видья ), которые необходимо достичь: высшее ( пара ) и низшее ( апара). Паравидья , высшее знание, есть знание Абсолюта ( Брахмана , Атмана ); Апара , низшее знание, есть знание мира - объектов, событий, средств, целей, добродетелей и пороков. Содержанием пара видьи является Реальность; Апаравидьи , феноменальный мир. Согласно Адвайта Веданте, Паравидья по природе своего содержания обладает уникальным качеством окончательности, которая аннулирует любую предполагаемую ультимативность, которая может быть связана с любым другим знанием или формой знания, и интуитивно приобретается как самоутверждение. Как только Брахман осознан, все другие виды знания затрагиваются авидьей, корнем невежества. В этом контексте видья означает истинное знание. Однако утверждается, что интерпретация Адвайта Веданты не дает ответа на последний вопрос: какова реальность или истинная ценность авидьи или что является субстратом, который является основой или причиной авидьи?