Size: a a a

грубо говоря

2021 January 03
грубо говоря
Ого, в Краснодаре кладут бетонные шпалы в кривых. Так можно было?!
источник
грубо говоря
Переслано от Sivka
источник
грубо говоря
Переслано от Sivka
источник
грубо говоря
Переслано от Sivka
источник
грубо говоря
Переслано от Sivka
источник
2021 January 04
грубо говоря
Пока перевариваем итоги 2020 (и всех прошедших лет), предлагаем вниманию видео из Белгорода от нашего читателя Аркадия - про тамошний опыт переустройства улицы с организацией центральной полосы для автобусов (как мы недавно показывали в Париже).
Аркадий же, как мы надеемся, продолжит делать годный для нас с вами контент - теперь уже и на крупной радиостанции
https://youtu.be/CQTOmEkK8Ds
#белгород
источник
2021 January 05
грубо говоря
Переслано от Sergey Filatov
Урбанисту на заметку.
Надземный пешеходный переход через Московское большое кольцо (Большую Бетонку) в г. Ликино-Дулёво и "зэкопроводы" в поселках Явас и Потьма Зубово-Полянского района Республики Мордовия, соединяющие "зону" с производственной частью колоний.
Найдите десять отличий.
источник
грубо говоря
Переслано от Sergey Filatov
источник
грубо говоря
Переслано от Sergey Filatov
источник
2021 January 06
грубо говоря
При каком количестве полос можно делать выделенку для 🚃🚌🚎?

Правильный ответ: при любом, даже если для машин остаётся всего одна полоса.

Это многих шокирует, но это так. Более того, это давно работает в ряде российских городов — объективных ограничений нет, ведь это повышает провозную способность улицы в разы за сущие копейки.

Другое дело, что многие автомобилисты не воспримут это хорошо — это вопрос привычки и насмотренности. При том аргументы всегда одни те же: коллапс, автомобильные права, а что в случае аварии и тд.

Проще всего Перми, где выделенки для трамвая сделали ещё в 2000-х, они сработали во многом на опережение и сейчас это норма для города. В Москве такое начали делать несколько лет назад, криков было много, но за год-два все привыкли. Сейчас новые подобное выделенки уже не вызывает бурление говна в автомобильных пабликах. В Белгороде же проходят стадии отрицания и принятия прямо сейчас.

PS На улице с одной полосой приоритет тоже возможен — закрывается транзитный проезд для машин и всё.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Волгоградцы наглядно показывают, сколько машин нужно, чтобы перевезти пассажиров одного трамвая
источник
2021 January 08
грубо говоря
Существует ли способ создать тротуарное мощение из простых геометрических форм таким образом, чтобы узор заведомо никогда не повторился?

Да, существует.

Кено и статья про то, как это работает.
источник
2021 January 09
грубо говоря
Улица Щорса East Burnside Street, Portland, Oregon
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник