Size: a a a

грубо говоря

2020 December 17
грубо говоря
То же место всего 5 лет назад.

Теперь тут успокоение трафика, велополосы, безопасные посадочные платформы и всё это
источник
2020 December 18
грубо говоря
Люблю Россию и всем советую
источник
2020 December 19
грубо говоря
Две картинки про то, что Краснодар - прекрасный город!
источник
грубо говоря
источник
2020 December 22
грубо говоря
Взял за правило возвращаться периодически к старым проектам и смотреть как оно там.

Выделенка по Волгоградке в этом году (справа) работает даже лучше, чем в прошлом (посередине). Слева, для сравнения, до ВП.

Обратите внимание, что точки ложатся на вертикальные прямые - это значит, что расписание чётко соблюдается, автобусы выезжают в одно и то же время.
источник
грубо говоря
В область тоже стало лучше в вечерний пик, а вот днём есть тревожные выбросы, обязательно посмотрим, что там.
источник
2020 December 23
грубо говоря
Мэр Екатеринбурга утвердил постановление о физическом обособлении 14 участков трамвайных путей в 22 и 23 году http://urbc.ru/1068100441-do-2024-goda-na-14-uchastkah-tramvaynyh-putey-v-ekaterinburge-poyavyatsya-bordyury-i-deliniatory.html

Цель мероприятия - повысить скорость и стабильность движения трамваев. В общей сложности планируется обособить около 50 км путей!
источник
грубо говоря
Сегодня лучше выбирать трамвай для передвижения по городу

Утреннее ограбление банка перенесло нас в ужасное будущее, которое может наступить в Краснодаре через 5-10 лет, если развитие общественного транспорта, велодорожек и пешеходной инфраструктуры будет идти также вяло, как сейчас.

Автомобилистов на дорогах будет становиться все больше, а пробки станут длиннее. Даже постоянное расширение дорог никогда не исправит ситуацию в долгосрочной перспективе — сколько дорогу не расширяй, через время она станет заполнена новыми автомобилистами.
источник
2020 December 24
грубо говоря
Меня выпишут из урбанистов, но вот это вот я считаю замечательной застройкой.

Я бы в таком доме жить не стал из-за близости шоссе, но по всей видимости, желающих находится достаточно, и это замечательно. Высокая плотность это очень полезно для города, чем выше - тем лучше, а когда высокая плотность появляется непосредственно в месте пересечения трёх линий heavy rail и целой кучи магистрального НГПТ - лучшего и представить себе нельзя.

Те же граждане дали бы на порядок бОльшую нагрузку на транспортную и иную инфраструктуру, если бы они жили в коттеджном посёлке в полях под Лобней, и в разы большую - если бы они жили в так чаемой многими уютной малоэтажной застройке где-нибудь в отреновированном ржавом поясе.

Проблема таких ТПУ совсем не в том, что в их составе есть жилые башни.

Видишь жилую башню в срединном поясе - радуйся, ибо такая башня - это неслучившийся sprawl
источник
грубо говоря
Многие исходят из совершенно ложной предпосылки о том, что богатые люди - у которых есть деньги на такие квартиры - ОТ пользоваться не будут, поэтому вышенаписанное не имеет значения.

Идея, что ОТ пользуются только бедные, с неизбежностью приводит нас к выводу, что Москва - самый бедный город России (что, очевидно, не так), ведь у нас самая высокая доля ОТ в modal split.
источник
грубо говоря
Выделенные полосы и обособленные трамвайные пути, это не блажь Собянина для притеснения автомобилистов!
Это ходящий по расписанию транспорт, а возможно и чья-то спасённая жизнь!
источник
2020 December 25
грубо говоря
Поговорим о прощающем дизайне улиц.

Многие думают, что прощающий дизайн должен быть таким, чтобы совершивший ошибку или даже сознательно нарушивший правила водитель не получил штраф, не поцарапал бампер, не повредил машину и т.п. Полосы должны быть пошире, скоростные лимиты повыше, препятствий на пути никаких не должно быть, других участников движения, помимо автомобилей - желательно тоже, ну и так далее.

На самом деле цель в том, чтобы совершивший ошибку или нарушение водитель не убил себя или других людей, не получил и не нанёс тяжёлого ранения.

Разберем на примере. Многим кажется, что островок небезопасен, ведь вот смотрите, водитель уснул - и влетел в островок, не было бы островка - не было бы ДТП.

И действительно, этого ДТП бы не было - хотя кто знает, через сколько бы он проснулся, как далеко уехал и куда бы приехал, если бы островок его не остановил. Но допустим.

Если убрать все островки, сделать улицу пошире, превратить её в аэродром - станет ли она безопаснее? Погуглите "врезался в остановку с людьми". Посмотрите фотографии. Посмотрите видео (хотя лучше не надо). Погуглите "сбил пешеходов". Что общего в этих видео?

Правильно, почти все улицы, где они сняты, выглядят как аэродромы - широко, просторно, никаких островков. Совпадение? Не думаю!

Задача элементов безопасного обустройства улицы, включая островки - снизить вероятность того, что что-то пойдёт не так, а если оно таки пойдёт не так - снизить ущерб людям. Успокоить трафик, обеспечить видимость, а потерявшую управление машину по-возможности мягко остановить.

В этом смысле островок отработал хорошо, остановил неуправляемый автомобиль на дальних подступах к защищаемому переходу и остановке. Если бы это было не в 4:30 утра, а в более людное время - то островок, без сомнения, спас бы жизни.
источник
грубо говоря
К слову, многие пытаются решить подобную проблему для обычных, расположенных на тротуаре остановок. Но это не так просто: слишком прочный боллард приведёт к мгновенной остановке автомобиля и тяжёлым трамвам или смертям находящихсв внутри людей, слишком непрочный - не остановит автомобиль вообще, и в любом случае осколки и обломки полетят в пассажиров.

Фактически, надёжного технического решения данной проблемы нет, и скорее всего, не будет - в отличие от остановок на островках.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
⚡️⚡️⚡️Губернатор Челябинской области Алексей Текслер освободил от занимаемых должностей министра строительства и инфраструктуры Виктора Тупикина, министра по физической культуре и спорту Леонида Одера, а также первого заместителя  министра дорожного хозяйства и транспорта Александра Филиппова.

✅Исполняющим обязанности министра строительства и инфраструктуры назначен Юлий Элбакидзе

✅Исполняющим обязанности министра по физической культуре и спорту назначен Максим Соколов

❗️Заместителем министра дорожного хозяйства и транспорта будет назначен Александр Егоров.
источник
грубо говоря
Поздравляю Александра и Челябинскую область
источник
2020 December 26
грубо говоря
​​С текущим составом парламента в России это было неизбежно.

В третьем чтении приняли закон о комплексном развитии территорий, более известный как закон о всероссийской реновации. В сравнении с московским законом о реновации он претерпел некоторые изменения в худшую сторону, хотя казалось бы, куда уж хуже.

Итак, почему это "комплексное развитие территорий" - это очень плохо?

Во-первых - решение о комплексном развитии территории принимают федералы, региональная власть либо городская власть. При текущем состоянии городской власти в стране, это значит, что только федералы или регионалы. Еще можно сдаться в реновацию самому, будучи собственниками. При этом, это решение заведомо игнорирует Генеральный план и Правила землепользования и застройки. И заведомо является надстоящим в отношении этих документов. Т.е. если проект КОТ противоречит Генплану и ПЗЗ, нужно менять Генплан и ПЗЗ.

Во-вторых - основанием для включения в КОТ многоквартирных домов уже даже не является какая-то там ветхость и аварийность. Основанием является принадлежность к индустриальному домостроению. Что, учитывая используемые сейчас технологии строительства из 70ых годов относится плюс-минус ко всем домам в стране. Включая только-только построенные и строящиеся на данный момент.

В-третьих - процедуры публичных слушаний и общественных обсуждений по КОТ можно проводить. А можно со спокойной душой не проводить. Или провести в сети "Интернет". В общем, можно не проводить.

В-четвертых - опять же, 2/3 собственников помещений в МКД решают за всех собственников. Если вам не повезло с соседями, то вы будете выселены против своей воли.

В-пятых - оно понятно, что Москва большой город, а остальные - нет. Поэтому в обмен на квартиру из которой вас выселили по результатам голосования вы получите квартиру где-то в границах своего населённого пункта. В московской редакции закона хотя бы делали вид, что постараются подыскать где поблизости. Теперь же нет. Жил в Красноярске на Взлётке, так что бы тебе на КрасТЭЦ не переехать, это ж тот же Красноярск. Был магазин в Центре - езжай в Зелёную Рощу, одно на одно же.

В-шестых - взамен собственникам предоставляется другое жилое помещение либо равноценное, либо равнозначное, на чём основана равноценность - на рыночной цене или кадастровой или на какой еще - не известно. А вот тут самое весёлое - проголосовали люди за КОТ, вошли в него. И тут им предлагают договоры с неприемлемой оценкой стоимости их квартиры. И дальше через 45 дней могут через суд принудить собственников к заключению договора.

С Новым Годом, дорогие россияне!

#новагод #хреновация #урбанистикакурильщика #КОТ #КОТнеработает #правонагород
источник
грубо говоря
Кено на вечер
источник