Size: a a a

грубо говоря

2020 December 27
грубо говоря
Владикавказ. Горы, город и трамвай.
источник
2020 December 28
грубо говоря
Больше зелёного для пешеходов, ура!
источник
грубо говоря
На Тверской @yedembot внезапно обнаружил стильные светофоры с квадратными сигналами (оч. хорошо видно даже в снегу - больше площадь свечения), симпатичными анимированными пешеходами. А в транспортный светофор в среднюю секцию с мигающим желтым встроили доп. секцию, разрешающую движение на «просачивание» в пешеходной фазе. Обычно она дико убого приделана снизу (с торчащими проводами, нагромождением на столбе).
Давно такое в Москве ждали (и завидовали Берлинам всяким), спасибо ЦОДДик, очень неожиданно, давай еще.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Представьте, как в таких условиях работала бы выделенка сбоку.

В остальном, написанное ниже - лютый ад. Кем надо быть и что иметь в голове, чтобы предполагать вывоз пассажиров с вокзала ВСМ легковым автотранспортом - я не представляю.

Разумеется, если закладывать такое - то строительство вокзала вызовет транспортный коллапс, притом не только в центре Питера, а вообще в любом месте. Вообще в принципе любая станция железнодорожного транспорта в любом месте будет коллапс вызывать при таких вводных.
источник
грубо говоря
#транспортноепланирование
Реализация проекта создания высокоскоростной магистрали Москва-Петербург (ВСМ) столкнулась с серьезной инфраструктурной проблемой. Новый вокзал грозит транспортным коллапсом центру Петербурга. РБК расспросил о ситуации Никиту Явейна, руководителя архитектурного бюро «Студия 44».

По мнению эксперта, Лиговский проспект не справится с пассажиропотоком, который вырастет из-за строительства в этом районе нового вокзала, до 30 млн пассажиров (по прогнозу РЖД).

«Чтобы ВСМ полноценно заработала, надо создать адекватные подъезды к вокзалу: устроить подключение к строящейся широтной магистрали ВСД и к КАДу. Кроме того, надо найти место для длинных перронов, не менее 200-300 метров, с возможностью размещения вдоль них зоны ожидания легкового транспорта. Причем все это надо решать комплексно, вместе с Московским вокзалом, который надо полностью реконструировать», – отмечает архитектор.

А по Вашему мнению, что поможет не допустить транспортного коллапса в центре Северной столицы?
источник
2020 December 29
грубо говоря
Выделенные автобусные полосы на бульваре Сен-Жермен в Париже: движение машин только в одном направлении по двум полосам в центре, а автобусов - по двум полосам по краям, в обоих направлениях. Левые повороты автобусов - также из крайних полос по отдельной фазе. Велосипедистам на этой улице движение по автобусным полосам запрещено
#paris
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
На одном из самых напряжённых парижских маршрутов - № 91 - применили другой способ организации выделенных полос - по центру проезжей части. Такой же принцип применён на линии маршрутов TVM и 393 в южных пригородах Парижа. Эти маршруты частично проходят по собственным участкам дороги, выделенным только для них. И везде выполнено физическое обособление автобусных полос от остальных.
#paris
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник