
Для поворота налево нет необходимости перестраиваться через все полосы, достаточно перестроиться на одну и выехать в общую полосу для поворота налево. Для поворота направо можно сделать свою мини-ВП (как сделано тут), а можно и не делать.
В таком случае, чтобы автобусы не мешали друг другу, надо научить светофор принимать сигналы с автобуса и включать нужную фазу.
Заодно на этом видео видно, что зимой данная ОДД работает без проблем. Благодаря направляющим островкам, даже при отсутствии видимости разметки все понимают, куда им ехать.
Кроме того, на ВП нет участков перестроения на въездах-выездах, соответственно у водителей нет проблем понять, где им можно находиться на ВП, а где нет: нигде нельзя. ВП можно только пересекать, только на перекрестках, и только в разных фазах с ОТ.
При ВП справа так сделать невозможно, и при отсутствии видимости разметки начинаются проблемы.