Size: a a a

грубо говоря

2020 December 30
грубо говоря
Если ВП в левой полосе - как автобусу повернуть направо и налево? На самом деле, намного проще, чем если ВП справа.

Для поворота налево нет необходимости перестраиваться через все полосы, достаточно перестроиться на одну и выехать в общую полосу для поворота налево. Для поворота направо можно сделать свою мини-ВП (как сделано тут), а можно и не делать.

В таком случае, чтобы автобусы не мешали друг другу, надо научить светофор принимать сигналы с автобуса и включать нужную фазу.

Заодно на этом видео видно, что зимой данная ОДД работает без проблем. Благодаря направляющим островкам, даже при отсутствии видимости разметки все понимают, куда им ехать.

Кроме того, на ВП нет участков перестроения на въездах-выездах, соответственно у водителей нет проблем понять, где им можно находиться на ВП, а где нет: нигде нельзя. ВП можно только пересекать, только на перекрестках, и только в разных фазах с ОТ.

При ВП справа так сделать невозможно, и при отсутствии видимости разметки начинаются проблемы.
источник
грубо говоря
Мощно прокачали электрички в Балашиху.
источник
грубо говоря
В два раза сократился интервал движения пригородных поездов между Москвой и Балашихой

С сегодняшнего дня между Москвой и Балашихой запущено 16 дополнительных пар пригородных поездов.

Что это дало?

Интервал движения между поездами сократился в два раза — с 60 до 30 минут.

Поездов стало больше, ходят они чаще, а это значит:

🔹легче планировать поездки
🔹в поездах станет свободнее.
🔹Дополнительные составы создали более 80 тыс. новых пассажирских мест!

Почему это нельзя было сделать раньше?

Потребовалось провести масштабные работы по развитию инфраструктуры Горьковского направления МЖД.
На станции Реутово построили ж/д развязку и провели реконструкцию участка Реутово - Балашиха.
На самой станции Балашиха построят новую пассажирскую инфраструктуру: новую платформу и крытый надземный пешеходный переход.

На Горьковском направлении ж/д за счет запуска дополнительных прездов средний интервал движения в часы «пик» сократился с 5,1 до 4,5 минут.
источник
грубо говоря
Ещё немного зимних фоток
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2020 December 31
грубо говоря
Часто приходится слышать, что одну полосу в бортах делать нельзя, потому что а вдруг ДТП всё же встанет, так что везде должно быть две полосы для возможности объезда ДТП.

Ну вот тут , например, две - и что-то не особо помогло. Это так не работает, при двух полосах вероятность ДТП с полным перекрытием проезжей части БОЛЬШЕ, чем при одной.

Две полосы делать, или одну, или три - определяется теми транспортными потоками, которые транспортные планировщики хотят пропустить по улице.
источник
грубо говоря
❗️На Тульской эстакаде столкнулось два легковых автомобиля, полностью перекрыто движение с улицы Большая Тульская на внутреннюю сторону ТТК.
Движение затруднено, выбирайте пути объезда.
источник
грубо говоря
Спонсор моего новогоднего настроения - строители ЖД-моста МЦД на Каланчёвской.

Не унывайте, друзья, и любите Россию!
источник
грубо говоря
источник
2021 January 01
грубо говоря
Кено на вечер - лекция Михаила Яковлевича Блинкина, профессора НИУ ВШЭ, директора Института экономики транспорта и транспортной политики.

Мы стали забывать, как важны для российской урбанистики такие выступления: очень уважаемый человек, профессор, общепризнанный профессионал в своей области подробно и при этом понятно для любого, даже совсем незнакомого с темой человека разъясняет с самых азов: почему автомобильного счастья не будет, почему надо развивать приоритет ОТ и так далее.

Вы удивитесь, но для обычного горожанина, впервые в жизни сталкивающихся с этими идеями, ни Варламов ни Кац, ни Гершман - не авторитет, к сожалению или к счастью. А профессор - авторитет (при этом, к сожалению, неважно, действительно ли человек профессор, академик и директор института, или самозванец).

Без таких лекций продвигать урбанистическую повестку в наших городах практически невозможно. То, что какие-то взгляды Михаила Яковлевича кому-то могут не нравиться, совершенно этого не отменяет.

Если кто видел другие подобные лекции (не именно Блинкина, а любого, можно и зарубежного, крупного транспортного учёного, доступно разъясняющего азы) - накидайте плз ссылок.
YouTube
Михаил Блинкин: "Проблемы сосуществования городов и автомобилей".
В  августе планета отмечает День Светофора. Формальным поводом для этого праздника стало появление на одном из перекрестков  американского Кливленда двухсекционного светофора, переключаемого вручную. Автор  не оставит без внимания любопытную, но  малоизвестную историю  светофоров, а также расскажет об общераспространенных заблуждениях по поводу «зеленой волны», «координированного регулирования»  и т.п.

Основная часть лекции будет посвящена дорожной ситуации в московском регионе. Лектор ответит на такие  важные вопросы, как «почему опыт многих мегаполисов Европы и Азии не применим по отношению к российской столице», «что может ожидать Москву в плане парковочного режима и изменений в системе общественного транспорта», и т.д.  Отдельной темой лекции станут  актуальные для москвичей проблемы общественного транспорта городского центра. Автор также уделит внимание проблеме модернизации столичного метрополитена и железнодорожных магистралей, связывающих Москву с городами Подмосковья. У пришедших на лекцию будет возможность…
источник
2021 January 02
грубо говоря
Дорожный "тактический урбанизм" в США
1-ые четыре фотки сняты в Калифорнии
5-ая в Чикаго
6,7,8-ая в городе Сиэтл
#ОДД #обустройство
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник