Size: a a a

грубо говоря

2019 March 07
грубо говоря
Мини-ТПУ здорового человека: автобусы заезжают на пути и подъезжают к трамвайным платформам, чтобы обеспечить максимально удобную пересадку.

Знаки на белом фоне показывают, кому по какой полосе можно ехать.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Я смотрю, Навального подключили мочить муниципальную кампанию Каца в Питере.

Скатывается "Алексей Анатольевич", раньше он вроде на такие мелочи не разменивался.

Или он это от чистого сердца, просто из ненависти к любым другим оппозиционерам кроме себя, любимого?
источник
2019 March 11
грубо говоря
Два опроса: у Евсина голосуют в основном автомобилисты-транзитники, в местной группе - местные жители. Очень характерные результаты.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2019 March 12
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Каждый раз радуюсь, как круто работает обособление на бульварах
источник
грубо говоря
Вечер упоительных историй.

В Стамбуле было две ЖД-линии, приходящие в самый центр города: одна со стороны Греции и Болгарии, другая - со стороны собственно основной части Турции. Вокзалы располагались прямо у Босфора, и были соединены пассажирскими паромами. Осуществлялось интенсивное движение, в т.ч. пригородное.

В рамках соединения этих двух ЖД тоннелем под морем и превращения их в Стамбульский Центральный Диаметр (Мармарай) обе линии просто закрыли на несколько лет. ЖД-сообщение обрезали по дальним пригородам (никакого метро там конечно нет). После открытия первой очереди Мармарая (сам тоннель под Босфором и несколько станций) вся остальная ЖД так и осталавалась в дальних пригородах, а старые вокзалы использовались как отстойники для поездов Мармарая.

И только сегодня ЖД сеть соединили обратно. Что с вокзалами - не знаю.

Представьте себе такое у нас.
источник
2019 March 13
грубо говоря
Борцам с коррупцией - пламенный привет. Итог борьбы - вот он. Так теперь ВЕЗДЕ.
источник
2019 March 17
грубо говоря
Давеча засмотрел художественный фильм "Дурак" режиссёра Юрия Быкова. Лучшее российское кино из виденного за последнее время.

Оказывается, у нас умеют снимать хорошее кино. Оказывается, для полного метра всё ещё пишут хорошие сценарии. С концовкой немного перегнули, но в целом очень ок.

Категорически рекомендуется к просмотру.
источник
2019 March 18
грубо говоря
Сейчас очень многие (от синих ведерок до примерно всех урбанистов) пишут про то, какие агрегаторы такси плохие, демпингуют, установили низкие цены и как от этого страдает БЕЗОПАСНОСТЬ. Публикуют страшные цифры статистики. Срочно надо ввести какой-нибудь социализм, чтобы это прекратилось.

Имею мнение, что демпингуют не агрегаторы, а водители из Средней Азии, готовые работать по 15 часов без перерыва за смешные деньги. Алгоритм Яндекса лишь уравновешивает спрос и предложение, повышая или понижая цены таким образом, чтобы соблюсти баланс между количеством водителей и пассажиров. Почему поездка за 10км стоит 300р? Потому что есть огромное количество водителей, готовых при таком уровне цен работать. Это единственная причина.

Вот что произойдёт, когда так или иначе цена будет зарегулирована и искусственно завышена по сравнению с рыночной. Вышеупомянутые таксисты, начав зарабатывать в час в два раза больше, станут работать в два раза меньше (ну или хотя бы в полтора), не будут усталые, будут намного лучше контролировать обстановку при езде, количество аварий снизится, повысится безопасность, ура.

Ну или другой вариант.

При повышении цен количество поездок снизится, уменьшится и объём рынка (задача со звёздочкой: объясните, почему). А количество водителей с указанными свойствами останется прежним. В итоге за ту же по длительности смену они перевезут значительно меньше пассажиров и заработают несколько меньше денег, чем сейчас. При езде будут ещё меньше смотреть на дорогу и ещё больше - в смартфон, чтобы не пропустить следующий заказ. И плюс к тому, вновь появятся внеэкономичеие способы конкуренции и распределения заказов между водителями (задача со звёздочкой номер два: придумайте, какие).

Какой вариант правильный? Повысит ли это всё безопасность? Боюсь, что мы это скоро узнаем.

Настоящее решение проблемы - ограничение скорости в городе в 50км/ч, нештрафуемый порог в 2км/ч, штрафы за превышение - от 1000р без дисконта в 50%.

Ну и вызовый режим со Средней Азией, конечно.

К картинке ниже неплохо бы приложить статистику по количеству поездок. Что-то мне подсказывает, что за 4 года это количество также увеличилось в 2,5 раза, а то и больше.
источник
грубо говоря
ГИБДД обнародовала статистику по ДТП с участием такси. Все логично, жёлтых машин все больше, средняя квалификация водителей всё ниже. К сожалению, полицейские не приводят данных о том какой процент коллег попавших в аварию получил права в странах, названия которых заканчиваются на -стан.
источник
2019 March 19
грубо говоря
Новые песни пишут те, у кого старые плохие.
Разгрузит, протянем, в пробках больше выбросов, коллапс, альтернативы нет и это всё.
источник
грубо говоря
Мифы Древней Греции читать не только интересно, но и полезно. К сожалению с мифами современными, которые штампуют (обычно не бесплатно) разнообразные телеграмм-каналы, ситуация совершенно иная. Поэтому мы, как в знаменитой телепередаче, покажем все, что скрыто и развеем несколько буйных фантазий псевдоэкспертов.

МИФ I: «Строительство дублера повлияет на охраняемую зону. Это дополнительный уровень загрязнения, воздействие на лес – выхлопы оседают на деревьях, а на участке между трассами животные, особенно лоси, жить не станут»
РЕАЛЬНОСТЬ: Уровень загрязнения тем выше, чем плотнее трафик и больше пробок, поскольку максимальный объем выхлопов дает автомобиль, стоящий на холостом ходу или двигающийся медленно, с перерывами. Расчеты МГТУ «МАМИ» показывают, что повышение интенсивности движения с 400 до 1200 автомобилей в час, снижает уровень загрязнения СО почти в три раза. Таким образом, строительство дублера даже уменьшит негативное воздействие на окружающую среду.

МИФ II: «Ценность дублера Щелковского шоссе спорна – в районе находится плотная многоэтажная застройка, ориентированная на общественный транспорт. Нужно вводить современные электрички или общественные трамваи, а рубить лес, чтобы часть жителей приехала в Москву на своем автомобиле, нерационально, проблему плотности застройки это не решит»
РЕАЛЬНОСТЬ:  Сегодня дорога на автобусе из поселений Щелковского района, расположенных в 20-30 км от МКАД, до метро «Щелковская» отнимает 1,5-2 часа в периоды пиковых загрузок трассы. Если ее не реконструировать, неминуем транспортный коллапс, который отнимет работу и средства к существованию у десятков тысяч семей. Проект решает проблему не плотности застройки, а транспортной доступности.

МИФ III: «Довод чиновников о том, что взамен вырубки под трассу «Лосиный остров» получит 2 тыс. гектаров лесных угодий несостоятелен. Эти пресловутые гектары высаживать не будут, ихих просто на бумаге перепишут из областных лесных хозяйств в лосиноостровский лесхоз»
РЕАЛЬНОСТЬ: Ежегодно в Московской области высаживается больше деревьев, чем рубится. Только в прошлом году из бюджета региона на лесовосстановление было направлено около 2 млрд. рублей. Кроме того, в случае «Лосиного острова» массовых посадок не требуется, так как в состав нацпарка войдут свыше 1131 гектара земель Горенского участкового лесничества и более 720 гектаров Монинского лесничества (леса Минобороны). По качеству и породному составу эти леса ничуть не уступают тем, что растут на территории нацпарка. Таким образом, «Лосиный остров» получит более 1800 гектаров качественного леса дополнительно.

МИФ IV: «Безусловно, есть необходимость строительства новых дорог в ближайшем Подмосковье, но решать ее через вырубку больших участков природного заказника недопустимо. Тем более эксперты уверяют, что есть экологичные варианты решения проблемы, а уничтожение леса не рационально и крайне вредно»
РЕАЛЬНОСТЬ: А вы хоть раз в пробке на Щелчке стояли? Я - да! Два с половиной часа со МКАД до Щелково 🙈. Теперь по делу. Других вариантов повышения транспортной доступности на северо-восточном направлении, кроме строительства дублера, нет. Расширение Щелковского шоссе невозможно, поскольку в черте Балашихи и более отдаленных поселений к шоссе вплотную примыкает жилая застройка.

ИТОГО: Неспроста президент подписал сегодня закон "О фейках". Интернет кишит любителями дешевой популярности, паразитирующих на широком спектре эмоций: от трагедии в "Зимней вишне" до псевдоэкологической "экспертизы".  Стоит только разогнать пелену тумана с громких заявлений диванных экспертов, выясняется что им грош цена в базарный день. Давайте постараемся быть объективными и доверять только проверенным источникам и подтвержденным цифрам
источник
грубо говоря
Кстати, у этого канала почти 15К подписчиков - и по 300-500 просмотров у постов (за исключением этого).
То есть они ещё и накрутчики.
источник