Size: a a a

грубо говоря

2019 February 05
грубо говоря
Пока Алексей популяризирует различные мануалы из Европы, я займусь популяризацией советских мануалов, чтобы было понятно, почему у нас всё так, как есть. Вот например:

http://tapemark.narod.ru/gorod/index.html
источник
2019 February 06
грубо говоря
А правильно я понимаю, что "оппозиционный" "политик" "Алексей Анатольевич Навальный" давеча посрался с ВШЭ и урбанистами просто так, без какой бы то ни было цели? Ну скучно было, вот и посрался.

"Оппозиционные" "политики", которых мы все заслужили.
источник
2019 February 08
грубо говоря
Мы часто слышим от т.н. "защитников прав автомобилистов", что не выезжать на занятый перекрёсток зачастую нет ну совершенно никакой возможности. Прогнозирую, что недели через две после 1 марта (когда за "вафельницу" начнут, наконец, штрафовать) мы ВНЕЗАПНО обнаружим, что не выезжать на занятый перекрёсток отлично получается буквально у каждого.
источник
2019 February 11
грубо говоря
"Навальный" давеча разоблачил урбанистов, возглавляемых Кацем, в том что они по заказу Мэрии воюют с Убером. Синие вёдра, возглавляемые Шкуматовым, вот уже третий год ведут аналогичную, но намного более яростную и заметную борьбу, но их "Навальный" почему-то пока не разоблачил.

В связи с этим имел вчера увлекательную дискуссию, в ходе которой в конце концов выяснилось, что ув. противники агрегаторов являются также противниками основных принципов рыночной экономики как таковой.

Например такого принципа: в свободной экономике у каждого есть право пользоваться услугами какого-либо бизнеса, или не пользоваться ими, заключать с кем-то договор (в т.ч. трудовой), или не заключать. Реализация этого права собственно и определяет примерно все процессы, в этой экономике происходящие (см. конкуренция).

Вместо этого постсоветские массы и примкнувшая к ним прогрессивная интеллигенция предлагают следующий принцип: "если мне не нравятся, или кажутся несправедливыми, или ещё как-либо не устраивают условия, предлагаемые каким-либо бизнесом - бизнес должен эти условия изменить, а если он не хочет - государство должно его заставить!"

Вот например есть такие явление как лоукостеры. Вместо того, чтобы включать в цену билета кормёжку, багаж, ручную кладь и множество других приятных вещей (таких как отсутствие овербукинга например) - в цену билета включается только билет, а за всё остальное пассажир должен платить дополнительно.

Билеты от этого получаются существенно дешевле. Хорошо ли это? Очень хорошо!

Дешёвые билеты - очень хорошо! Но есть досадная проблема: за кормёжку, багаж, ручную кладь и множество других приятных вещей лоукостер совершенно возмутительно требует доплатить! Привлечённые низкой ценой билета, граждане массово негодуют этими зажравшимися буржуями, ну и родное социалистическое отечество, понятно, идёт гражданам навстречу, заставляя лоукостер всё это в цену билета включать обратно.

Все довольны заботой нашего социалистического отечества, правда проклятый буржуй назло поднял цены почему-то, надо бы его, морду буржуйскую, совсем запретить, оставить один Аэрофлот.

Так и живём. Про такси продолжим завтра.

....

А третьего дня "Алексей" "Анатольевич" разоблачил ещё одну коррупцию: представляете, директор коммерческого рекламного агенства снялась в рекламе собственного агенства в качестве модели!

Всем любителям искать не где потеряли, а под фонарём, социализма, лицензирования, контроля, государственного регулирования цен, а также борцам с коррупцией и жертвователям ФБК передаю этим утром мой самый пламенный из всех приветов.
источник
2019 February 13
грубо говоря
И. о. губернатора Санкт-Петербурга Беглов после нескольких не очень удачных выступлений теперь ещё и высказался на тему транспорта https://www.gov.spb.ru/press/governor/157518/. Понятно, что придумал всё это он не сам, есть люди, которые готовят тексты на подобные специальные темы. Но что в этом всём хорошо - так это чёткость и ясность. Чётко и ясно сказано, что автомобилизация растет, автомобилей в городе всё большое, и чтобы люди могли ими пользоваться как им вздумается - надо строить и расширять дороги. И пусть дальше люди продолжают всё больше пользоваться автомобилями - нас это устраивает. Всё очень просто: считаем затраты, находим финансирование, осваиваем.

Главный показатель - "протяженность дорог, работающих в режиме перегрузки". Его снижение - одна из основных задач национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (об этом проекте и его "выдающихся" результатах стоит написать отдельно, но вот, например, кое-какой анализ https://twitter.com/igorbagin/status/972394143401107456). Снижение этого показателя очень хорошо достигается, если строить как можно больше дорог с избыточными параметрами. А наличие локальных узких мест обеспечивает невозможность их перегрузки. Таким образом, удается превратить, условно, много маленьких пробок в несколько больших. Например, если взять узкую дорогу, работающую в режиме перегрузки, и почти всю её расширить, но оставить пару небольших узких мест, конечно, образуется пробка, при чем даже если её раньше не было, просто из-за резкого стеснения потока. Но при этом описанный выше показатель будет снижен. Расширение проезжих частей за счет озеленения и тротуаров, развязки в разных уровнях вместо перекрестков, подземные переходы на городских улицах и т.п. - всё то, что мы так "любим" - прекрасно подходит для формального снижения уровня загрузки, но не решает реальные транспортные проблемы, а только их усугубляет.

Да, раньше было тоже самое, но были какие-то смутные разговоры о снижении доли личного автомбиля, об альтернативных видах транспорта, о приоритете обещственного транспорта - всё это вносило разброд и шатание. Теперь же можно с уверенностью сказать, что город катится всё дальше в транспортный ад, и в этом состоит политическая позиция его главы. Спасибо, Алексадр Дмитриевич, что прояснили нам ситуацию! Верим в Вас 😊 #транспортная_политика #мосты_и_тоннели
источник
грубо говоря
Многие сегодня вспоминают историю с отказом от 4ТК почти восемь лет назад, но если перечитать внимательно новости тех лет, становится заметно, что есть нюанс. Во всяком случае, от идеи попытаться насытить спрос на поездки на автомобиле путём строительства новых дорог и расширения существующих никто и не думал отказываться даже тогда, да и проект 4ТК вовсе не отменяли.

https://news.rambler.ru/politics/9062824-sobyanin-zavernul-chetvertoe-koltso/
источник
грубо говоря
Москва 🤗 vs Питер 😥 по выделенкам
источник
грубо говоря
У нас, когда предлагаешь какие-то меры по проиритету НГПТ, обычно говорят: ну у нас не Европа, у нас огромный город, у нас так нельзя!
Интересно, что говорят в таких случаях в Питере, когда их сравнивают с Москвой.
источник
2019 February 14
грубо говоря
Картинка как вы любите.

В прошлом году по нашему предложению ЦОДД подготовил проект и изменил организацию дорожного движения на выезде из Московского на Киевском шоссе. А некоторое время назад поставил туда камеру. И вот результат: автобусы утром тратят на выезд в два раза меньше времени. По самой киевке тоже поехали быстрее, экономия около 5 минут.

Спасибо, ЦОДД!
источник
грубо говоря
Местные жители пишут:

Удивительный эффект от камеры, куча народу из Московского пересело на ОТ (смотрю по местным группам в WhatsApp), я в том числе, и это при наличии оплаченной работодателем парковкой в центре :) время в дороге до метро стало прогнозируемым, в автобусах вполне комфортно по количеству народа :)
источник
грубо говоря
​​И завершая на сегодня тему новых-не-новых «Москв», лайфхак, как не биться головой о  ручки в вагонах (кстати, некоторым они наоборот нравятся , говорят, удобно).

Фото: @YedemBot

Кстати, ручки-висючки в вагонах метро - добро или зло?
источник
грубо говоря
В прошлой жизни я тоже работал в московском транспорте
источник
2019 February 15
грубо говоря
А на заезд нету проблемы особой. В вечерний час пик те, кто заезжают - всего одну минуту теряют, а те кто едут прямо - не теряют вообще. Но там тоже ОДД меняли (из 5 полос сделали 6), возможно дело в этом.

https://t.me/kononenkome/18454
источник
грубо говоря
А вот так было на заезд. Андрей был прав! Круто, Андрей!

В итоге для тех, кто заезжает в Московский, экономия 7 минут, кто едет прямо в область - 2 минуты.
источник
грубо говоря
Многие считают, что вот такая многоэтажная застройка это ужас-ужас. Мне кажется, сама по себе многоэтажность - это еще не приговор. Вот воткнули шесть 20-этажных секций, но ведь на всём этом свободном месте вокруг них можно сделать просто офигенное общественное пространство, мини-парк, что угодно. Многоэтажные свечки немного подубили среду, но нормальное благоустройство способно без проблем повысить её качество так, что это перекроет негативный эффект многоэтажности.

Но нет. Но сука нет.

Мы вместо этого сделаем 70 парковочных мест, и 3 тысячи человек будут у нас жить на парковке. Зато 70 парковочных мест.

Это так тупо. Так невероятно тупо, и от этого так сильно бесит, что словами не передать.
источник
2019 February 21
грубо говоря
Во время закрытия метро неплохо показывает себя трамвай. Несмотря на то, что приоритет на светофорах отдаётся по понятным причинам автобусам КМ, время в пути у трамвая почти не поменялось: те же 30-35 минут от Комсомольской до Рокоссовского. Была пара затыков, но в целом едет ок. Вне часа пик, по ощущениям, большая часть пассажиров выбирает именно трамвай, в первую очередь потому, что остановки расположены намного более удобно и намного чаще, чем у КМ. Для тех, кто живёт или работает на расстоянии 1-2 остановок от метро (например для меня) время в пути вообще особо не поменялось.

Трамвай прям раскрыл свой потенциал в эти дни. Конечно, без серьёзной модернизации пассажиропоток 5-и станций метро одним трамваем не вывезешь, но уже сейчас трамвай может перевозить НАМНОГО больше пассажиров.

Ну и улица почти без машин выглядит чудесно. Это отдельная радость.
источник
грубо говоря
Цифра погибших в ДТП по стране в целом продолжает медленно (слишком медленно!) падать. Однако если смотреть данные по погибшим пешеходам в Москве и Питере то видно, что падение прекратилось, происходят флуктуации на уровне статпогрешности.

Наведение порядка на дорогах после хаоса 2000-х дало тот результат, который могло дать (в стране в целом ещё не до конца, а в Москве и Питере - ужё всё). Далее  ГИБДДшно-заборные методы не работают и работать не будут. Если мы хотим дальнейшего снижения смертности, надо в корне пересматривать подход к обеспечению безопасности движения: от методов, основанных на разделении транспортных и пешеходных потоков (которые в городе не работают) переходить к методам по успокоению движения и улучшению видимости.
источник
2019 February 24
грубо говоря
источник
грубо говоря
На перекрёстке при переходе проезжей части убили человека. Перехода на перекрёстке нет, но его там можно организовать без изменения схемы пофазного разъезда на светофоре, то есть не помешав ни одному автомобилисту. Убитый кстати и сам скорее всего был автомобилистом, т.к. шёл из гаражей к жилому дому.
Но поскольку там убили всего одного человека то, по мнению префектуры, что-либо менять нецелесообразно.

Насколько вообще целесообразно продлолжать согласовывать подобные вопросы с префектурами?

via https://twitter.com/Polsemyon/status/1099686075486883841
источник
грубо говоря
Чтобы перейти там сейчас, нужно всего лишь сделать крюк в 800м и воспользоваться подземником.
источник