Size: a a a

грубо говоря

2019 January 01
грубо говоря
В соседнем городе система оплаты проезда не такая дурацкая, зато интервал движения - 20 минут. При этом, ходят те же сдвоенные пятисекционные Альстомы. Зачем так делать - загадка.

Пути обособленные, для движения остаётся как правило всего одна полоса. Физических препятствий заезду на пути нет, но никто не заезжает. На светофорах приоритет.
источник
2019 January 02
грубо говоря
Тяжёлое наследие проклятого колониализма.

Испытывал зависть сегодня всё утро. Железные дороги тут просто невероятно охуительные
источник
2019 January 10
грубо говоря
Переслано от μ β
я когда вижу такое, у меня душа радуется. и сейчас -5°, так ведь тут так же бело и в -1°, и в 0°, и даже в небольшой плюс. я мечтаю о такой же москве, а местные не в силах оценить своего счастья. и в чятике соседнем на дороги ругаются, и таксисты все, да и от многих других слышу, дескать, не чистят совсем. ну что за люди?!
источник
2019 January 12
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Некоторые пути в Амстердаме не приподняты, а обособлены вот таким невысоким трапециевидным бортовым камнем. Между камнями оставлены щели для оттока воды.

В своё время мы тоже предлагали щели на бульварном кольце, строители забили, но ничего плохого не случилось.

Некоторые участки обособления продублированы также разметкой, а некоторые нет. Вообще разметки в городе мало, много где она стёрлась, но никого это похоже не парит
источник
грубо говоря
https://youtu.be/njJ94o1B0qI
Любопытное кено на вечер
источник
2019 January 16
грубо говоря
https://youtu.be/4OX1h3rr3YY
Кено на ночь. Оцените гениальность планировки. Если я правильно посчитал - 60 мест на вагон (у нас 54), при том что сами места значительно комфортнее.
источник
2019 January 17
грубо говоря
Обновленная "Москва". Над зоной у дверей появился удобный поручень, взятый из варианта для филёвки, жёлтые держалки убрали из прохода, и они больше не будут бить пассажиров по лицу (что лично меня изрядно бесит в варианте для филёвки). Вертикальных поручней но центру площадки нет - как оказалось, при очень больших пассажиропотоках вреда от них больше, чем пользы. Их функцию возьмёт на себя новый поручень сверху.

По-моему, неплохо.
источник
грубо говоря
На филёвке так
источник
грубо говоря
Кено на вечер:

Показали крутой канал про урбанину. Гражданин рассказывает, наверное, общеизвестные для архитекторов вещи, но для диких урбанистов вроде меня - довольно много нового и интересного.

https://youtu.be/ZXxEmVyees4 - очень круто про квартальную застройку

https://youtu.be/ALCrUoY0dWQ - про подводные камни "двора без машин"

https://youtu.be/ZSVaMaaWJEQ - про квадратно-гнездовую планировку улиц

https://youtu.be/jQQ0N-VXgUY - и, наконец, видеоиллюстрация к недавней дискуссии о том, какая гражданская свобода важнее: свобода передвижения, или свобода отгородить свой придомовой участок забором

Хочется пожелавть автору снимать больше таких видео.
источник
2019 January 18
грубо говоря
Прочитал статью про БРТ в Джакарте. В комментах, разумеется, такое.
источник
2019 January 20
грубо говоря
Читаю переведённый Лёшей документ по остановкам в Чехии. Прочёл пока половину, не менее десяти раз испытывал сильнейшее душевное волнение, не менее трёх раз выбегал на балкон покурить (где вспоминал, что не курю).

Очень, очень круто. Лёша - спасибо!
источник
грубо говоря
источник
2019 January 21
грубо говоря
Каждый раз, когда читаю или смотрю очередного урбаниста, критикующего очередной проект с высотной застройкой, натыкаюсь на одну и ту же мантру: все районы с высотной застройкой рано или поздно неизбежно превратятся в гетто, и их придётся сносить, как это уже произошло на западе. Только среднеэтажка, только хардкор.

Это странно расходится с моим, например, личным опытом: я примерно всю жизнь провёл в советских микрорайонах, и как-то так получалось, что чем выше этажность - тем благополучнее район, а не наоборот.

Вообще имею мнение, что в деле превращения района в гетто не его этажность играет первую роль. Чтобы получить гетто в городе со здоровой экономикой, нужно сначала установить высокую минимальную оплату труда, высокие налоги и высокое пособие по безработице. Людям без квалификации будет очень трудно найти работу, ведь при минимальной оплате труда, скажем, в $15 в час рабочих мест для тех, чей труд не стоит дороже $5 в час будет мало, и все они будут в нелегальном секторе. Кроме того, у этих людей не будет и стимула искать работу, т.к. работая и платя налоги, они будут получать на руки меньше денег, чем сидя на пособии.

Ура, мы получили целую кучу потомственных безработных, поколениями сидящих на пособии! Они эффективно лишены самого главного социального лифта: возможности построить карьеру.

Теперь, давайте поселим этих людей где-нибудь компактно, и лучше за казённый счёт. Хорошо, если они при этом исповедуют какую-нибудь мирную и добрую религию, тогда творческая их энергия найдёт интересный выход. Но и без этого гетто получится отличное.

Кто виноват в том, что получилось гетто? Ну конечно же, большая этажность застройки.

В общем, если вы ненавидите этинические или расовые меньшинства и прочих обездоленных и угнетённых, и хотите превратить их жизнь в ад - то вот вам рецепт: высокая минимальная оплата труда, высокие налоги, высокое пособие по безработице, социальное жильё - ад практически гарантирован! Любопытно кстати, что наши прогрессивные левые друзья с хорошими лицами ровно тот же набор мер предлагают якобы заботясь о тех самых обездоленных и угнетённых.

https://varlamov.ru/2389301.html
источник
2019 January 22
грубо говоря
источник
2019 January 28
грубо говоря
https://www.facebook.com/IGre4ark/posts/2248735205145385

Коллеги ищут нового сотрудника. Подробности по ссылке.
источник
2019 January 29
грубо говоря
Что там у хохлов? ГИГАНТСКИЕ зоны перестроения через ВП. В городе, с частыми въездами-выездами на улицу, вместо ВП будет сплошная зона перестроения, такие ВП не работают.
источник
грубо говоря
А вот что у нас. Обратите внимание: длина зон перестроения ограничена не снизу, а сверху. Правда, такая схема немножко противоречит ПДД: общественный транспорт может не соблюдать требования некоторых знаков, но не разметки! Поэтому в соответствии с требованиями разметки 1.18, по такой выделенке прямо не имеет права ехать никто: ни ОТ, ни такси, ни все прочие, кому можно заезжать на ВП.

В общем, тот неловкий момент, когда ты большой транспортный учОный, пишешь госты, но даже не потрудился почитать ПДД и хотя бы немного подумать.
источник
грубо говоря
Неплохо однако раскаталось продление 903 до пересадки на кольцевую линию. И это 15:00, до часа пик ещё два часа.
источник