Size: a a a

грубо говоря

2018 December 25
грубо говоря
источник
грубо говоря
Когда-то давно я придумал вот такую схему отображения того, какой билет выгоднее всего использовать вам, в зависимости от количества поездок, которое вы совершаете на метро и НГПТ. Теперь Андрей ежегодно делает такую картинку при обновлении тарифов. Сравним 2016 и 2018 год и увидим, что московская тарифная политика движется в правильном направлении.

Во-первых, зоопарк билетов значительно упростился. Теперь осталось ровно 4 разумные опции.

Во-вторых, использование безлимитных билетов становится выгоднее при меньшем числе поездок, и преодолело важный рубеж в 42 поездки в месяц (именно столько совершает человек, пользующийся ОТ только для ежедневных поездок на работу). Единый на 60 все ещё выгоднее для тех, кто не ездит на НГПТ или ездит мало, но это выгода с каждым годом всё меньше. Будем надеяться, что в ближайшие годы безлимит займёт и эту нишу.

Напомню, что чем больше граждан пользуется безлимитными билетами - тем лучше. Это значительно снижает остроту вопроса неоплаты проезда, позволяет без проблем вводить пересадочную модель маршрутной сети (небольшое количество прямых часто ходящих маршрутов вместо целого пучка кривых, косых и ходящих раз в никогда), дополнительно стимулирует к отказу от поездок на автомобиле и приносит множество других бонусов городу и горожанам.

Про то, что инфляция есть часть нашей жизни и нельзя отменить повышение тарифов в принципе, я надеюсь, пояснять никому не надо. Поэтому вопрос в том, чтобы тарифы повышались грамотно - и именно это и происходит.
источник
2018 December 27
грубо говоря
Узнал тут, что по российским ПДД островок безопасности предназначен не для успокоения трафика и улучшения видимости водителями пешеходов, а для остановки на нём пешеходов при переходе проезжей части дороги.

То есть: если длительности зелёного света для перехода дороги пешеходу (например, медленно идущей бабушке) не хватает - не надо давать ей закончить переход, зачем, ведь Город Должен Ехать! Пусть подождёт на асфальтовом клочке меж двух несущихся потоков следующего светофорного цикла.

Только советскому гаишнику могла прийти в голову столь человеконенавистническая идея.
источник
2018 December 28
грубо говоря
Было
источник
грубо говоря
Стало. Большое спасибо ЦОДД за перенастройку светофора. Трамваи теперь проезжают ул. Костякова в 3,5 раза быстрее.
источник
грубо говоря
Вместо никому не нужных 3 полос по 3,5 метра тут без изменения геометрии влезет параллельная парковка с двух сторон, на примерно то же количество машиномест, и две полосы (3,5+3,0). А вместо парковки на троутаре надо посадить деревья. Во многих ситуациях парковку можно и нужно делать на проезжей части, а не нарезать карманы, совершенно не мешая при этом движению.
источник
2018 December 30
грубо говоря
https://youtu.be/0tN_orb7SGY
Немного про уплотнительную застройку
источник
2018 December 31
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Даже в Африке смогли сделать хороший трамвай.

Из крутого, обратите внимание, как на первой фотке сделано искривление проезжей части. Оплата проезда, впрочем, предельно дурацкая: вход на платформу с одного конца, выход с другого, и на каждой остановке ещё несколько надзирателей.
источник
2019 January 01
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник