Size: a a a

грубо говоря

2018 October 09
грубо говоря
Было
источник
грубо говоря
Стало
источник
грубо говоря
Соблюдение интервальности - почти идеальное. Плановый-фактический интервалы у м. ВДНХ, в область.
источник
2018 October 10
грубо говоря
Приятно видеть, что ув. автомобилисты постепенно научаются не залезать на территорию ОТ. Новый стандарт работает, автобусы по пр. Мира в центр идут без задержек.
источник
2018 October 12
грубо говоря
http://facebook.com/100001764057896/posts/1811061218962662/

Опрос заканчивается через 45 минут, а парковка выигрывает всего 0,3%
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Тем временем, в Приморье начались посадки фальсификаторов выборов. Депутата ЗАКСа от "Единой России" Руслана Маноконова взяли под стражу в зале суда.
источник
2018 October 13
грубо говоря
​​Кстати, в Швейцарии нет наказаний и штрафов за распитие алкоголя на улице или площади. И ведь как-то живут (и вроде очень неплохо).

Наказывать надо за конкретные общественно-опасные деяния, а не за их потенциальный катализатор. За убийство, а не за владение пистолетом. За изнасилование, а не за наличие члена. За шум, ругань и драки, а не за распитие спиртного.
источник
2018 October 15
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Новая ВП на энтузиастов ок
источник
грубо говоря
Обособление на Измайловском ш. тоже ок
источник
2018 October 16
грубо говоря
Читаю тут уважаемую дискуссию между "профессором" МАДИ и сотрудниками ЦОДД и МГТ. Это было бы смешным курьёзом, если бы не тот факт, что примерно все российскиие "специалисты" и "учёные" транспортники думают примерно то же, что и "профессор": чем шире полоса, тем безопаснее, и вообще у нас страна вон какая большая, пешеходные и транспортные потоки надо разводить, ещё одна полоса и всё поедет, эстакадочка-развязочка-тоннельчик, меня учил в дветыщилохматом году сам профессор хуев по учебнику академика кукуева, а ты вообще кто, ну и так далее.

Наши города и их транспортные системы ужасны именно потому, что транспортного образования в стране фактически нет. Специальное образование, которое дают в соответствующих "высших учебных заведениях" - это антизнания, студентам рассказывают нечто прямо противоположное тому, как на самом деле устроен удобный и безопасный транспорт в городах. Сильного фундаментального образования, которое позволило бы выпускнику со временем дойти до каких-то вещей своим умом, а также путём изучения окружающей действительности, зарубежного опыта и проч., в этих "ВУЗах" тоже нету.

Соответственно средний "специалист" или тем более "учёный" транспортник собственно в транспорте разбирается хуже, чем средний обыватель, и намного хуже, чем человек, получивший нормальное нетранспортное образование, решивший впоследствии заняться транспортом. Обратите внимание, кто у нас реально делает транспорт лучше, а кто только балаболит и палки в колёса вставляет. Тем же редким героям, кто несмотря на транспортное антиобразование, все же смог стать хорошим специалистом - моё особое уважение.

Достаточно вспомнить, что наши "специалисты-транспортники" настолько плохи, что зачастую в качестве экспертов по транспорту города от безысходности привлекают гаишников (!!!), с понятным результатом.

К сожалению, отдельные люди, пришедшие их других ВУЗов и отраслей, картину в целом не меняют. Всей нормативкой по-прежнему занимаются "специалисты" и "ученые" транспортники, соответственно никакой надежды на ее изменение в пользу реального удобства и реальной безопасности нет, она продолжит и дальше развиваться в противоположном направлении, "по нашему особому пути". А транспортные "ВУЗы" продолжают тысячами штамповать псевдоспециалистов, в массе которых действительно знающие дело люди растворяются, как капля в океане.

Отдельные люди на местах могут быть сколь угодно компетентными, отдельные руководители могут сколь угодно сильно хотеть сделать свой город и транспорт в нём удобным и безопасным - отечественное транспортное "образование" осуществиться этому не даст.

Но это всё банальности, каждому более-менее погружённому в тему известные. Но есть ещё кое-что, что не давало мне покоя. Полное незнание научной методологии, приверженность чистому знанию и отвращение к эмпирическому опыту, запредельный снобизм по отношению к зарубежной транспортной науке - все это я где-то уже видел, но никак не мог вспомнить, где.

И тут вчера я понял, в чем дело. Эти люди - не учёные, они жрецы, священнослужители по менталитету.

Например вы когда-нибудь пробовали на каком-нибудь мероприятии, полном ГАИшников и "транспортников", покритиковать Святой и Непогрешимый Догмат об Обязательном Разделении Пешеходных и Транспортных Потоков? Я пробовал, и не раз. Стоит только сказать о том, что после такого разделения количество трупов отчего-то только растёт - все они сразу начинают орать как Гитлер в фильме "Бункер". В первый раз я даже слегка испугался, потом ничего, привык. Почему такая острая реакция? Да потому что проверять Святые и Непогрешимые Догматы практикой - это страшнейшая ересь, великий грех! Аналогично со ссылками на зарубежный (еретический) опыт. Сама идея о том, что можно взять наши Святые Догматы и просто выкинуть, вставив вместо них что-то с прогнившего запада - ну вы поняли.
источник
грубо говоря
Иллюстрация к предыдущему посту. На ровном месте бутылочное горло из 6 в 4. Ну вот как?! Впрочем, известно, как: "ширины много не бывает", "заложим борта пошире, а там ОДДшники разберутся", и т.д.
источник
2018 October 17
грубо говоря
Немного позитива! В метро сократили на 70% число аудиообъявлений, - сообщил замначальника Московского метрополитена Роман Латыпов.

Выпилены объявления "о необходимости соблюдать правила пользования метрополитеном" и другая техническая инфа, в том числе - аудиореклама.
источник
2018 October 18
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник