Size: a a a

грубо говоря

2018 September 06
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
И о хорошем.
Салон КАМАЗовского электробуса - просто космос.
ЛиАЗ тоже на голову выше автобусного, хотя конечно по сравнению с КАМАЗом - ...
Особенно круто - большое окно сзади, с накопительной площадкой. Как в детстве на 677-м! Это пожалуй единственное, что лучше, чем в КАМАЗе.
Обратите внимание: на передних колёсных арках 8 мест. Так, конечно, надо сделать и на автобусах тоже. На мой взгляд, ничего не мешает.
источник
2018 September 07
грубо говоря
Добрый вечер
источник
грубо говоря
У меня нет объяснений
источник
2018 September 09
грубо говоря
Граждан, у которых "оппоненты не настоящие" я не вполне понимаю. Кумин и Свиридов вам не настоящие, а Русакова или Якубович были бы настоящие что ли?
источник
2018 September 10
грубо говоря
Из результатов прошедших выборов следует один интересный вывод.

Разнообразные автомобильно озабоченные граждане много рассказывали нам о том, что МИЛЛИОНЫ московских автомобилистов страшно обижены платными парковками, выделенными полосами и обособлением трамвайных путей, велодорожками, сужением проезжей части и расширением тротуаров в центре, и прочим подобным.

МИЛЛИОНЫ.

На этих выборах был отличный кандидат, выражающий интересы и чаяния этих людей. Это Илья Свиридов. Гражданин давольно давно подвизался на муниципальном уровне, ураганит там у себя на Таганке в полный рост, это вполне реальный и настоящий политик без вопросов. Я с ним сталкивался лично на одном совещании, мужчина топит за своё видение на все 146.

И в программе у него был настоящий авторай. Почитайте. Пусть вас не смущают слова про "баланс интересов", все мы прекрасно понимаем что это такое.

Сколько же набрал наш борец за справедливое автомобильное счастье? 158 тысяч голосов. А где же миллионы обиженых автомобилистов?

На мой взгляд, варианта два. Либо их нету вовсе, миллионов. И все "синие ведёрки" это такая же малочисленная секта, как затроллейбусники, которые усилинно пытаются сделать вид, что они представляют мнение большинства, хотя на самом деле - нифига подобного.

Либо они обижены конечно, но не настолько, чтобы вот прям прийти и проголосовать. В любом случае это, как мне кажется, изрядный повод скорректировать нашу транспортную и градостроительную политику. Может ну их, эти хорды и развязки, если избирателю оно не надо?

Дополнительное чтение: https://anderson-mike.livejournal.com/215543.html
источник
2018 September 11
грубо говоря
Ровно 80 лет назад была открыта самая охуенная станция московского метро
источник
2018 September 12
грубо говоря
Инфографика Российской газеты
источник
грубо говоря
источник
2018 September 14
грубо говоря
33 года, 3 из них - в МГТ. За эти три года всякого полезного сделано больше, чем за предыдущие тридцать, хотя конечно в начале пути я думал, что все будет намного легче и быстрее.

Самое главное: собрана лучшая команда по НГПТ. По части построить сложный процесс и развесисто про него рассказать мы может и не лучшие, а по части достижения конкретного результата - точно. Кроме того, мы делаем вообще все: от улучшения компоновки салонов до аналитики бигдаты, от оптимизации маршрутной сети и расписаний до светофоров и изменения ОДД. Например специалистов такого уровня по оптимизации ОДД для НГПТ, каким стал Саша Егоров, в стране вообще больше нет даже близко (а жаль конечно).

Самая хитроплановая многоходовочка - снятие турникетов.

Самое долгожданное - обособление всех трамвайных путей (пока что почти всех, но это не надолго).

Самое значимое из уже сделанного - новый стандарт выделенок.

Самое заметное - Магистраль.

Самое важное для будущего - опыт, приобретенный в работе над Моей улицей.

Самый большой эффект - новые выделенки, особенно по трассе 908.

Самая большая магия - тактовые расписания с регулирующими отстоями на обеих конечных.

Самое крутое - аналитический инструментарий (Нина, спасибо!)

Самый главный фейл - развитие трамвайной путевой инфраструктуры (кроме Тверской заставы не получилось вообще ничего).

Самое дорогое моему сердцу - бульварное кольцо (пока Волгоградка еще в проекте).

Самое сильно ввергающее в уныние - неостановимые бесчинства стройкомплекса.

Самый главный источник надежды - те, с кем мы вместе все это делаем.

Коллеги и друзья, спасибо вам! Было очень круто. Надеюсь за следующие три года сделаем в три раза больше.
источник
грубо говоря
На фото: мои основные орудия труда, зам по воспитательной работе и я сам (слева)
источник
2018 September 15
грубо говоря
Сегодня меня больше всего поразила трасса, входящая в город с северо-востока. Да, скоростная бессветофорная трасса в городе - такое. Однако:

- вдоль трассы полностью сохранена нормальная городская среда,
- прохождение полуподземное, отличные шумозащитные экраны, шума нет вообще, полная изоляция трассы от города, с тем же успехом она могла проходить в тоннеле,
- пешеходные переходы каждые 150 метров, количество ступенек - НОЛЬ,
- ограничение скорости 60, что уменьшает шум и дтп,
- для пригородных автобусов в центр левая полоса выделенная. Именно левая, так что конфликтов со съездами нет,
- в теле трассы проложена трамвайная линия, с полуподземными остановками. Тут непонятно, зачем не по поверхности,
- расположение съездов такое, что обьезжазм по дублерам невозможен.

Сравните с любой советской или постсоветской шулицей.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник