Size: a a a

грубо говоря

2018 September 15
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2018 September 16
грубо говоря
А вот как любопытно устроен обычный регулируемый пешеходный переход. Обратите внимание: зелёного для автомобилей вообще не предусмотрено, либо красный, либо жёлтый мигающий.

Что означает жёлтый мигающий? Очевидно, необходимость уступить пешеходам. Идущим в этот момент на свой красный.

То есть ходить на красный всё ещё нельзя. Но если кто-то идёт - водитель обязан ему уступить.
источник
грубо говоря
источник
2018 September 18
грубо говоря
Вот вам ещё пара видосов про светофоры.
1. Машинам красный, пешеходом зелёный, велосипедистам - жёлтый мигающий. Имеется в виду, что велосипедисты уж как-нибудь с пешеходами разъедутся, стопить их совсем не надо. При этом у пешеходов конечно преимущество.
2. Круговое движение с регулируемыми переходами. На въезд та же схема без зелёного машинам, только красный либо жёлтый мигающий. Так сделано затем, чтобы сам круговой перекресток водители проезжали по правилам нерегулируемого.
На выезд привычная нам схема с зелёным, жёлтым и красным. Необычно то, что в последние секунды пешеходной фазы красный для машин сменяется жёлтым мигающим: если пешеходы уже перешли, то можно ехать.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2018 September 20
грубо говоря
Памфилова охуенная
источник
2018 September 21
грубо говоря
Известного рода граждане любят рассказывать о том, что в забугорных городах протяженность и плотность УДС в разы превышает наши, и поэтому надо срочно строить хорду, эстакаду, развязку и надземный переход. Формально это правда, но есть нюанс.

Львиная доля протяженности УДС у них - это местные улицы. Именно за счёт того, что местных улиц больше в разы, суммарная протяженность УДС и получается намного больше. А местных улиц у них больше потому, что структура города другая, микрорайонов нет.

Что было бы интересно сравнить: протяженность и плотность улиц с двумя полосами в каждую сторону, с тремя и более полосами, бессветофорных улиц с тремя и более полосами, проходящих через плотную городскую застройку.

Дарю идею ув. урбанистам.

А теперь слайды.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Шестиполосная магистраль с дублерами, проходящая через самое ядро города. Сразу представили ад и погибель? Не все так однозначно
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Четыре ряда деревьев, абсолютно непрерывные выделенки, велодорожки, широченные тротуары, светофоры каждые сто метров. Тем временем есть мнение, что arterial street - это вот так:
источник