Size: a a a

грубо говоря

2018 September 21
грубо говоря
источник
грубо говоря
На этой фотографии прямо видно, как часть заасфальтированного пространства на дублерах вообще не используется.

Вот и надо их сузить до 5,5 метров, и высадить вдоль них деревья. Уже намного лучше станет.
источник
2018 September 24
грубо говоря
Хочется поздравить нас всех с новым-старым явлением в нашей избирательной системе, однако отмечу, что долгосрочный эффект от этого всего будет только в случае уголовных дел и реальных сроков членам ТИК и УИК, ответственным за фальсификации.

Кроме того, надо покончить с практикой, когда ТИК по закону независимый орган, а по факту на 100% состоит из сотрудников управы, либо иного органа исполнительной власти, либо их ставленников.
источник
2018 September 26
грубо говоря
tak_grubo
Известного рода граждане любят рассказывать о том, что в забугорных городах протяженность и плотность УДС в разы превышает наши, и поэтому надо срочно строить хорду, эстакаду, развязку и надземный переход. Формально это правда, но есть нюанс.

Львиная доля протяженности УДС у них - это местные улицы. Именно за счёт того, что местных улиц больше в разы, суммарная протяженность УДС и получается намного больше. А местных улиц у них больше потому, что структура города другая, микрорайонов нет.

Что было бы интересно сравнить: протяженность и плотность улиц с двумя полосами в каждую сторону, с тремя и более полосами, бессветофорных улиц с тремя и более полосами, проходящих через плотную городскую застройку.

Дарю идею ув. урбанистам.

А теперь слайды.
https://rscprof.livejournal.com/42671.html

А вот уже и посчитали. Оказалось (кто бы мог подумать!) что плотность УДС в Москве и впрямь в разы больше, если считать улицы и дороги с более чем одной полосой в каждую сторону.
источник
2018 September 27
грубо говоря
Испанский стандарт ВП во многом похож на наш новый стандарт.

1) выделенка отбита буфером - разметкой двойной ширины

2) после перекрестков зон перестроения нет вообще. Так как тут отсутствует поворот направо под стрелку на просачивание, то выехать сразу во второй или даже третий ряд не проблема, т.к. такой выезд бесконфликтный. У нас в таких случаях предусмотрена минимальная зона перестроения.

3) перед перекрестком для поворота направо сделаны зоны перестроения длиной от 15 до 40м, в зависимости от интенсивности (чтобы слишком сильно не тормозить поток машин, т.е. это уступка автомобилистам). У нас примерно так же, только зоны чуть длиннее из-за больших скоростей движения.

4) на въездах во дворы участков перестроения нет вообще, разрыв ВП делается ровно по ширине выезда или чуть больше. Идея тут в том, что поток во двор и из двора крошечный, поэтому выезжающие машины дождутся "окна" и введут сразу во второй ряд, а съезжающие во двор из второго ряда затормозят конечно поток, но так как это происходит очень редко, то ничего страшного. В нашем новом стандарте на въездах и выездах из дворов предусмотрены минимальные зоны перестроения.

В целом наш новый стандарт более дружелюбный для автомобилистов, но идея та же.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
> И надо помнить, что число машин в Москве не уменьшается, а растет гораздо быстрее прибавления новых дорог (сейчас зарегистрированных 4,5 млн, одновременно едет где-то 3,5-3,6).

При всем уважении, одновременно едет в 10 раз меньше. Ну и сама постановка вопроса - ...
источник
грубо говоря
🚦Вечерний апокалипсис с пробками сегодня, похоже, отменился – сейчас восемь баллов, в общем-то можно сказать «всего» на фоне десяток этой недели. Дождик кончился днём, что всех нас спасло от очередного коллапса.

Меня спрашиваю в личке «доколе пробки» и «что, теперь всегда так будет?»

Не всегда.
Но всегда во второй половине сентября  есть пробочное обострение. Сходится несколько факторов.
Все наконец-то совсем возвращаются из отпусков. Многие, особенно у кого нет детей, которым срочно надо в школу, откладывают их, отпуска, на «бархатный» сезон, и он тоже уже заканчивается.

Плюс погода.

И плюс важный фактор – ремонт на улицах, который коммунальщики спешно пытаются доделать, пока еще условно тепло.
Все эти перегороженные полосы (как на Ленинградке или Бутырской) дают о себе знать в радиусе нескольких километров от точки перекрытия. Чем центральнее перекопанная улица, тем больше у нее радиус влияния. Так, один закрытый кусок Нового Арбата  вместе с дождем может дать 10-ку всей Москве, такое в этом сезоне было.

И надо помнить, что число машин в Москве не уменьшается, а растет гораздо быстрее прибавления новых дорог (сейчас зарегистрированных 4,5 млн, одновременно едет где-то 3,5-3,6).

И еще то, что, к сожалению, есть ощущение, что строители у нас строят по принципу «а вот хорошо бы здесь хорду!» (мост, эстакаду, дорогу). «Забыв» спросить или недостаточно хорошо спросив департамент транспорта, который лихорадочно, часто по факту,  пытается вписать в построенное схемы движения.
И это очень грустно, потому что у ЦОДД есть все инструменты для транспортного планирования, в том числе, для всестороннего просчета потоков.

Хорошая новость в том, что через пару недель - месяц все ремонты дорог свернут до будущего года. Все отпускники «приедут» головой с югов и перестроятся на привычный трафик, перестав вносить хаос в общий поток. Водители привыкнут к дождям, и они перестанут каждый раз колом ставить перегруженное движение, и пробки вырулят на дежурные 7-8 баллов по вечерам и 6-7 по утрам.
Так будет примерно до середины декабря, когда начнётся массовый развоз-закупка подарков.
Потом новогодние каникулы, свободный январь, потом обострение к восьмому марта, тяжёлый май, а там и до лета со свободными дорогами недалеко. Я вам обо всем этом ещё расскажу.

А пока, если совсем невмоготу, лучше - на метро.
источник
2018 September 28
грубо говоря
Салон местного автобуса большой вместимости. Количество мест для сидения - 49. Общая вместимость порядка 65-70 пассажиров, при условии, что стоящие пассажиры размещаются только в низкопольной части, и эта вместимость может быть легко увеличена за счёт отказа от 2-4-6 сидений в зоне второй двери и соответствующего увеличения накопительной площадки. Шахты двигателя тоже нет, от вместе с трансмиссией размещен под полом в высокопольной части.

Салон по сути разделен на две зоны: между первой и второй дверьми для пассажиров, едущих недалеко, и за второй дверью - для более дальних поездок.

Такой салон НАМНОГО удобнее якобы 100% низкопольных автобусов. Отказ от третьей двери можно компенсировать путем увеличения ширины второй.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Местная ЖД рекламирует свою электричку в аэропорт. Неясно только одно: если поезда в 9 и 39 минут каждого часа, то отчего первый в 5:13, а последний в 23:14?
источник
грубо говоря
Это я к тому, что скоро домой. Откровенно говоря, соскучился я по нашему уютному адку, и в особенности по некоторым чертям.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Ещё автобусных компоновочек вам.

ОБВ, 3 двери, 100% низкопол (ну как 100%, как обычно, без учёта арок и подиумов, хе-хе. Но тут хоть проход нормальный, а не кривая узкая кишка как в ЛиАЗе).

22 сиденья в прицепе, ещё 16 между второй дверью и прицепом, напротив 2 и 3 дверей накопительные площадки. Все что от лобовухи до второй двери херня, впрочем, даже показывать не буду.
источник