Size: a a a

грубо говоря

2018 September 30
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2018 October 02
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
А вот вам планировочка цюрихского трамвая, секции подряд с 1 по 5. Три тележки, 7 дверей.

Обратите внимание, какой широкий проход при планировке 2+2, хотя кузов на 100мм уже кузовов наших трамваев.
Обратите также внимание на разнообразие планировки в каждой секции.
источник
2018 October 03
грубо говоря
Красота!
источник
грубо говоря
Поздравляю петербуржцев.
источник
2018 October 04
грубо говоря
А вот как замечательно кронируют деревья над конташкой. Вытянутая в сторону улицы крона накрывает ее как крышей, при этом ветви есть только на высоте, и не ограничивают видимость для водителей и не создают угрозы обрыва проводов. Кроме того, сами провода на фоне деревьев визуально теряются, их почти не видно.

Уровню взаимодействия местных транспортников с местным зеленхозом люто завидую.
источник
грубо говоря
источник
2018 October 05
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Самое время рассказать, как организован переход "на просачивание" в Испании.
На пешеходных колонках (именно на пешеходных, это важно) смонтированы дополнительные светофоры, довёрнутые в сторону поворачивающих автомобилей. В тот момент, когда включается фаза, в которой через данный переход идут пешеходы и едут поворачивающие автомобили, эти доп. светофоры работают в режиме "жёлтый мигающий".
Так и пешеходов, и водителей (особенно водителей!) предупреждают, что одновременно с пешеходами через переход едут автомобили, и у пешеходов, естественно, приоритет.

Обратите кстати внимание, что на пешеходных светофорах есть секция для обратного отсчёта времени, но она везде выключена.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Из серии "а что, так можно было?"
Уютный дизель-генератор и ларёк на Хохловской площади
источник
2018 October 09
грубо говоря
Давайте поговорим об эффективности выделенных полос "нового стандарта", с буфером и сокращёнными зонами перестроения.
Вот графики, которые говорят сами за себя.
Сокращение времени в пути от ТТК до моста через Яузу в ДВА раза! Протяженность "часа пик" тоже сократилась почти в два раза.

Помимо всего прочего, новый стандарт за счёт снижения протяженности разрывов в выделенной полосе позволяет поставить камеры в намного большем количестве мест. Когда ГИБДД нам их наконец согласует, прогнозирую, что пик на графике "стало" почти совсем не будет заметен.
источник