Size: a a a

грубо говоря

2018 December 10
грубо говоря
В манифесте "жёлтых жилетов", среди прочего, требования убрать с дорог камеры на скорость и на стоп-линию, а также запретить ГМО.
источник
2018 December 16
грубо говоря
В честь очередного повышения цен на парковку (хорошо, но мало!) признаюсь, что ни разу в жизни в России за парковку не платил.
источник
2018 December 17
грубо говоря
Новый трамвайный СНиП наконец-то утверждён. Поздравляю всех причастных.

https://www.faufcc.ru/technical-regulation-in-constuction/news-35868/?fbclid=IwAR2BurZitNlHmP2CZPIyIXxneAdiuk-Sde9gqRifHTtam_rH5DB9j4aLgGw
источник
2018 December 18
грубо говоря
источник
грубо говоря
Размещать петицию на РОИ не захотели, потому что там хер накрутишь. ВНЕЗАПНО выяснилось, что на ченджьорге тоже хер накрутишь. Сейчас начнётся вой про то, что ченджьорг продался Дептрансу. А разгадка-то одна.
источник
2018 December 19
грубо говоря
Засмотрел ролик про новый супер-тоннель одного там покорителя звёздных меридианов и прочего межгалактического продукта.

Пропускная способность транспортной системы определяется наиболее узким местом (в данном случае - подъемниками на въезде и выезде), и у показанной нам системы она составит несколько десятков машин в час. Вместо автоматических платформ для перевозки автомобилей реализованы направляющие по типу шпурбуса, разгоняться до заявленных 240 км/ч (ну да, ну да) и поддерживать безопасную дистанцию электромобиль должен самостоятельно, при помощи собственных систем управления и на собственных аккумуляторах.

... а в это время где-то на просторах Белоруссии Анатолий Эдуардович Юницкий грызёт край щита и подвывает от зависти.
источник
грубо говоря
Видео, демонстрирующее работу тоннеля
источник
грубо говоря
Про опубликованное сегодня исследование Яндекса..

Озвученная маршрутная скорость в 15,7 км/ч на самом деле ОЧЕНЬ хорошая для уличного транспорта с часто расположенными остановками. За 15 минут проехать 4 километра на автобусе - это довольно неплохо, а на бОльшие расстояния люди уже скорее поедут на метро. С точки зрения этой усреднённой цифры проблем, получается, особо не было в 2017 году, нет их и сейчас.

Что конечно не совсем так, т.к. усреднение проблемы скрывает, равно как и скрывает успехи в борьбе с этими проблемами.

Рост скорости, как говорит Яндекс, за год составил всего 2%. Чтобы понять, почему так мало, я хочу пояснить, как работает усреднение, на простом примере. Предположим, маршрутная сеть у нас выглядит вот так: три маршрута едут от метро по пробочной дороге две остановки, а потом разъезжаются по району, по пустым улицам, и проезжают каждый ещё по 7 остановок.

И вот, на этот пробочном участке на 2 остановки мы вводим выделенку, и автобус больше не стоит в пробках. Что происходит? Скорость посчитанная как тупое среднее арифметическое по рёбрам графа растет с 18,7 до 20 км/ч, или на 7%.

При этом время хода каждого конкретного маршрута сокращается на 40%, а для большинства пассажиров (поскольку не все едут до конечной, большинство выходит на промежуточных остановках) сокращается ещё сильнее! Например для тех, кто едет до третей остановки, оно сокращается в 1,8 раза.

Видите, какая разница в цифрах?

Именно поэтому мы в нашей работе концентрируемся на наиболее загруженных и наиболее проблемных участках, и стараемся в первую очередь решить проблемы в движении НГПТ там. И результаты получаются, конечно, не два, а десятки процентов, а на отдельных участках скорость и регулярность растут от полутора до трёх раз.

Например:

https://www.mskagency.ru/materials/2842691
https://mskagency.ru/materials/2840891

Какой вывод? В аналитических отчётах не стоит использовать показатели вида "в среднем по больнице", если только ваша цель не состоит в том, чтобы что-то скрыть.
Агентство городских новостей «Москва»
Пассажиры транспорта на северо-востоке, востоке и юге Москвы экономят до 40 минут после ввода «выделенок»
После ввода выделенных полос на северо-востоке, востоке и юге Москвы городской транспорт в этих районах поехал быстрее, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ГУП «Мосгортранс». «Благодаря движению по выделенным полосам значительно возрастает скорость наземного общественного транспорта в часы пик. Теперь пассажиры экономят в пути в среднем от 30 до 40 минут в зависимости от маршрута. Так, подвижной состав, курсирующий на шоссе Энтузиастов, проезжает участок от ул. Новогиреевская до метро «Авиамоторная» быстрее на 55% – за 35 минут. Кроме того, проезд на экспресс-маршруте «м7» теперь занимает 65 минут – вместо 105 минут. Изменения коснулись и полуэкспресса №908 – пассажиры экономят в пути почти полчаса», – отметили в пресс-службе. Транспортный комплекс Москвы ведет непрерывную работу для улучшения движения городского транспорта. Так, в июле этого года на юге столицы продлили выделенную полосу от Пролетарского проспекта до проспекта Андропова. Автобусы поехали быстрее – время движения транспорта…
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Спрашивают, как наши выделенки нового стандарта работают во врямя предновогодних пробок.

Вот например 903 маршрут вчера в самый пик добирался до МКАДа от Рижской за 37-43 минуты, а от Проспекта Мира за 42-49 минут.
Два года назад от Рижской автобус ехал 1ч20мин, а от Проспекта Мира вообще доехать было нельзя, надо было делать дополнительную пересадку в метро и ехать ещё одну остановку, то есть в сумме где-то полтора часа примерно.

Итого - стало в два раза быстрее. А вы говорите, 2%.
источник
грубо говоря
источник
2018 December 20
грубо говоря
Алкофоруму быть!

Когда:
26 декабря (среда), начало в 19:30
Где: Бар «Свобода», Новодмитровская 1 стр.9 (Хлебозавод)
Тема: итоги 2018

Будут выступать:
Дмитрий Грубый – главный по трамвайчикам и тактовому расписанию
Никита Маликов – архитектор о ситуации в регионах
Александр Усольцев – москвовед о главном
Лёля Жвирблис – городской исследователь
Рита Леонова – архитектор общественных пространств
…сюрприз…
… и ещё один возможный сюрприз…
источник
2018 December 23
грубо говоря
300 тысяч нарисованных подписей на ченджьорге обернулись максимум одной тысячей реальных участников ведёрочного сборища.

Каждый раз, когда вы читаете ведёрочные вопли в интернете, надо помнить, что они представляют интересы крайне небольшой группы самых безумных московских автолюбителей.
источник
грубо говоря
Сначала человечество распахало все долины под сельхоз, а теперь вырубит лес ещё и в горах, под "зелёную" энергетику.
источник
грубо говоря
К вопросу о том, как белый счётчик насчитал 3К, когда реально там была одна тысяча
источник
2018 December 24
грубо говоря
Видит бог, я держался столько, сколько было возможно.

Голосуем все за Гершмана!
источник
грубо говоря
Кто же будет урбанистом года 2018?
Окончательные результаты
36%
1. Аркадий Гершман
8%
2. Максим Ликсутов
6%
3. Алексей Радченко
7%
4. Дмитрий Грубый
34%
5. Павел Гнилорыбов
2%
6. Александр Егоров
2%
7. Дмитрий Глухов
5%
8. Александр Евсин
Проголосовало: 2465
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Наследие хуедие. Голосуйте за трамвай, за выделенки, за благоустройство, за лавочки, за велодорожки, за городскую среду.

Только Гершман, только урбанизм, только хардкор!
источник
2018 December 25
грубо говоря
У подобных граждан надо пожизненно изымать права, как мне кажется.
источник