Size: a a a

грубо говоря

2021 April 12
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2021 April 13
грубо говоря
Добрый день. Сегодня хочу напомнить о реконструкции центрального стадиона «Динамо», которая была реализована благодаря ГБУ Автодороги, ГКУ ЦОДД и СпецДорПроект.

Тут были установлены два уникальных «Умных перекрёстка». На них для пешеходов ВСЕГДА горит зелёный, а автомобили вызывают себе фазу. 

Также установлены опоры двойного назначения, которые избавляют перекресток и город от кучи ненужных столбов.
Получилось очень круто!

Смотрим видео, ждем подробный отчет - большой материал на этой неделе!
источник
2021 April 14
грубо говоря
Автомобиль как элемент успокоения трафика.

Если по каким-то причинам не получается обустроить на улице физические элементы безопасности, соответствующие её классу - в качестве временной меры может выступить парковка, стоящие автомобили в какой-то степени выполняют роль прикрывающих островков, физического разделителя, физического сужения проезжей части и так далее.

На фото Б. Ордынка, переразмеченная по проекту Пробок.нет. До переразметки улица скорее походила на шоссе, хотя по сути это небольшая районная улица. Ездить по этой велополосе было откровенно стремновато, да и ходить по тротуарам и переходам было не особо комфортно. Теперь - значительно лучше. При очередном ремонте, впрочем, важно не забыть обустроить все необходимые элементы в капиальном исполнении: парковка, всё же, выполняет эти функции лишь частично. Да и вообще, давно пора вернуть на Б. Ордынку и Пятницкую двухстороннее движение и убрать транзитный трафик, как на Новокузнецкой: эпоха гонки за пропускной способностью в центре давно прошла.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
На Минском автозаводе завершается сборка опытно-промышленной партии электробусов, которые очень скоро выйдут на маршруты белорусских городов.
Все электробусы из первой опытно-промышленной партии имеют независимую переднюю подвеску. В комплектацию включены: кондиционер (работает как на охлаждение, так и на обогрев), "теплые" кнопки, бесконтактная система противозащемления, изменяемое по тонам освещение салона, USB-розетки у пассажиров и водителя, системы безопасности ECAS, EBS.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2021 April 15
грубо говоря
В Астрахани транспортная катастрофа: несмотря на нерегулируемый тариф, с декабря прошлого года с маршрутов ушло 70(!!!) перевозчиков. Правда, с пометкой, что на одном маршруте их могло работать несколько штук. Тем не менее, далее прогнозируют уход до половины перевозчиков с соответствующим коллапсом перевозок.
В общем, маршрутки, как образцовый паразит, сначала сожрали нормальный транспорт, а теперь и сами помирают вместе местным рынком перевозок.
источник
грубо говоря
Кому еще работу в транспортном комплексе?

Ищем аналитика маршрутной сети для проекта "Магистраль".

Работы будет много, при этом нужно знать и любить географию Москвы, знать текущую маршрутную сеть (или уметь разбираться в ней в конкретном районе), уметь общаться с коллегами и аргументированно предлагать решения по изменению маршрутов, учитывая множество исходных данных.

Необходим навык работы с данными в таблицах (гугл и эксель), существенным плюсом будет умение анализировать геоданные (например, пешеходную доступность домов от остановок общественного транспорта).

Полное описание вакансии тут.
источник
грубо говоря
⛵️ Над чем нужно будет работать:
Скоро Москва запускает городской речной транспорт — для этого нужно обустраивать городскую инфраструктуру и причалы, следить за процессом производства, актуализировать нормативные документы и решать еще много интересных и необычных задач.

🚤 Что нужно делать:
•  Координировать участников проекта и процессы, следить за сроками
•  Работать с техническими заданиями, договорами и контрактами
•  Общаться и искать лучшие решения с коллегами из Правительства Москвы и подрядными организациями
•  Проводить и готовить встречи, презентации
•  Работать самостоятельно и в команде

Лучший кандидат:
•  Работал с крупными проектами (например: инженерные, инфраструктурные, архитектурные, строительные), знаком с нормативной базой
•  Интересуется транспортом Москвы и развитием городской среды
•  Руководил или координировал работу команд
•  Соблюдает дедлайны, ответственный и самостоятельно планирует работу
•  Умеет систематизировать информацию и о сложном говорить простым языком
•  В режиме многозадачности концентрируется на важном
•  Владеет навыками официальной переписки и подготовки презентаций
•  С высшим образованием в сфере менеджмента, проектирования, транспорта, архитектуры, градостроительства
•  Знает английский на уровне Upper Intermediate и выше
•  С опытом работы от 3-х лет

Если вы узнали в описании себя — присылайте ваше резюме на почту maltseva.olia@gmail.com с темой письма «Река – вакансия»
источник
грубо говоря
🔼🔼🔼 Ещё вакансия для вас, мои добрые читатели.
источник