Size: a a a

грубо говоря

2021 January 29
грубо говоря
Кено на вечер по тематике дружественного канала.
источник
2021 February 04
грубо говоря
Редакция TR.ruTR.ru выражает своё несогласие с решением об аресте Сергея Смирнова @sssmirnov, главного редактора интернет-издания «Медиазона» @mediazzzona

3 февраля 2021 г. ему назначен арест сроком на 25 суток за ретвит безобидной шутки в Твиттере. Такой срок — возмутительная мера наказания для гражданина, вся вина которого заключается в активной жизненной позиции и профессиональной журналистской работе. Прекрасно осознавая особую роль медиа, Сергей не призывал к участию в массовых протестах-2021 и не участвовал в них персонально.

Личность Сергея Смирнова обрела большую популярность в интернет-среде. Многие называют его «лучшим главредом России» за эрудицию, точные характеристики происходящего вокруг и глубокое знание предмета, о котором он пишет и рассказывает. Мы также знаем Сергея как транспортного энтузиаста: ироничного просветителя в области микромобильности, любителя ультракомпактных авто, владельца электросамоката и активного пользователя общественного транспорта.

Помимо этого, Сергей с женой воспитывают маленького сына Андрея, который теперь несправедливо разлучён с папой. Безусловно, история Смирнова — это лишь один эпизод среди тысяч подобных неправовых решений, травмирующих души и тела наших знакомых и незнакомых сограждан. Это пример давления на журналиста с целью подавить его голос, обратить в тишину всю непокорную поросль небольших негосударственных медиа, живущих за счёт небольших частных пожертвований.

Призываем всех поддерживать «Медиазону» в деле объективного информирования о происходящем в правовом и неправовом поле. Свободу Сергею Смирнову и всем несправедливо осуждённым за то, чего они не совершали.
источник
2021 February 07
грубо говоря
Власти Парижа задумали сделать копию Щорса на одной из основных городских магистралей. Нет, это не шутка.

Местный дептранс задумал реформу на 8,3-километровой улице, соединяющей сразу несколько районов, а главное — два крупных транспортных узла. И сейчас план представлен на общественное обсуждение, выяснил БЭИ.

На протяжении всей улицы планируют сделать выделенки посередине, велодорожки, расширить тротуары, а ещё оставить одну полосу для машин в сторону центра. Кроме того, вся улица будет в кривых траекториях — как и наша Щорса 🏎

Основной целью, говорят власти французской столицы, они считают создание непрерывного, удобного и безопасного маршрута в первую очередь для пешеходов и велосипедистов. Реформа позволит успокоить трафик, улучшить городскую среду и общественные пространства.

К слову, водителей уже предупредили, что пропускная способность улицы упадёт — но вырастет провозная (один автобус перевозит намного больше людей, чем три машины, занимающие такую же площадь на дороге).
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2021 February 08
грубо говоря
За 10 лет количество погибших в ДТП сократилось вдвое
 
Аварий с погибшими стало на 52% меньше, а с пострадавшими — на 32,5 %. Нам удалось сократить количество погибших в ДТП в два раза.
 
Сейчас Москва — самый безопасный город в России. План Президента к 2024 — не больше 4 погибших на 100 тыс. населения столица выполнила ещё в прошлом году. Показатель 2,9 — такой же, как у ведущих мировых городов.

Но даже несмотря на это, нам есть над чем работать. Человеческая жизнь — бесценна, и к 2030 году мы хотим прийти к нулевой дорожной смертности. Поэтому мы продолжим делать все для безопасности наших дорог — развивать пешеходную инфраструктуру, обустраивать и модернизировать пешеходные переходы, ставить светофоры, менять организацию дорожного движения и дальше развивать систему фотофиксации в городе.
источник
2021 February 09
грубо говоря
«Численность населения на гектар при 9 этажах, 16 и 24 — одинаковая, 450 человек на гектар. Численность от этажности в этой части не зависит.

Среднеэтажная застройка может быть высокоплотной. И в этом случае численность населения опять же в квартале, в районе 4-этажной застройки может быть такой же или сопоставимой с жилым районом, кварталом 9-10-этажной застройки.

Калининградские архитекторы много про это говорили, ссылаясь на иностранный, в частности, европейский опыт. Там при дефиците земли по сравнению с Калининградом почему-то строят малую и среднюю этажность, то есть 4-5-6 этажей вместо высоток. Это действительно экономически выгодно, это подсчитано и доказано много раз.

А как нашим застройщикам это все показать так, чтобы до них это дошло, я не знаю»
——————
Из интервью главы калининградского отделения Союза архитекторов России Петра Черненко: m.newkaliningrad.ru/long/2021/02/05/23909350.html
источник
2021 February 14
грубо говоря
Трамвайное кольцо в Ульяновске за истекшее десятилетие обросло застройкой и путевым развитием.
источник
грубо говоря
источник
2021 February 15
грубо говоря
Давно не смотрели на удобные пересадочные узлы в человекоориентированных странах. Можно ли сделать удобную пересадку с автобусов, пересекающих ж.д. пути по эстакаде, на ж.д. станцию под ней? Как при этом не говорить, что "это будет очень дорого, потому что у каждой автобусной остановки с каждой стороны эстакады надо строить отдельный ж.д.вестибюль" (тем более если с зоной досмотра/задержания)? А можно ли позволить пешеходам и велосипедистам на эстакаде появляться? Совсем недалеко от страны с недалёкими проектировщиками, даже в более северном климате расположен город Хельсинки. Станция Malmi: тут есть всё для удобной пересадки и спуска на платформу, причём для автобусных перронов построили отдельную часть эстакады, куда автобусы заезжают в обоих направлениях, а на эстакаде установлен светофор как для автобусов, так и для пешеходов. Эстакада даже может не быть бессветофорным автобаном!
Нужно просто учиться. Хотя бы с помощью Google, пока он есть.
https://goo.gl/maps/YS5KH2DkabnaSg6M6
#хаб #helsinki #helsingfors
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2021 February 16
грубо говоря
источник
2021 February 18
грубо говоря
Это очень долго откладывалось, но наконец-то случилось.

25 февраля в 20:00 состоится лекция А. В. Колина "Железнодорожные узлы Москвы и Санкт-Петербурга: вопросы комплексного развития". В ней начальник Центра независимых комплексных транспортных исследований РУТ (МИИТ) расскажет о текущем состоянии крупнейших железнодорожных узлов России, их перспективах, а также выскажет свое мнение и предложит альтернативные (или не очень) пути развития.

Лекция будет проходить онлайн, в качестве модератора события выступает скромный автор этого канала (да, мне очень очково, первый раз таким занимаюсь). Для того, чтобы получить ссылку доступа, необходимо зарегистрироваться вот здесь.
источник
2021 February 19
грубо говоря
Хорошо за МКАДом!

Буквально 15км отъехать - все невозбранно стоят бод знаком 3.27 с табличкой эвакуации, включая автобусы, остановка расположена прямо на перекрёстке (и от неё ещё автобус налево поворачивает), парковка ёлочкой прямо перед переходом, и прочее.
источник
грубо говоря
источник
2021 February 22
грубо говоря
​​«Единая транспортная компания» завела канал в телеграме.

А ещё обновила сайт, добавила планировщик маршрутов в будущей сети и попросила пройти опрос, чтобы эта самая маршрутная сеть была хорошей.

Ну и добавила удобный телефон для любых вопросов: 8 (4722) 42-42-42

🚌
источник
2021 February 27
грубо говоря
Любопытная история. 37 импортных вагонов из-за развала путевого хозяйства ушатали в ноль за восемь лет - ничтожный по трамвайным меркам срок.

Тут сразу про все: и про эффективность советской экономики аж за тридцать лет до распада союза, и про то, как быстро поменялись нравы: произойди эта история не в 60-х, а в 30-х - всё руководство новосибирского трамвая просто расстреляли бы, как вредителей, а тут, судя по всему, никому ничего не было. И, конечно, про то, что несмотря на все расстрелы за вредительство, никакого "порядка" так и не получилось.
источник