Size: a a a

грубо говоря

2021 March 22
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2021 March 23
грубо говоря
Спальный район Челябинска неминуемо ждут масштабные пробки, и жители уже их чувствуют. Редкая сетка улиц — главная градостроительная проблема северозапада. Сделал серию слайдов, объясняющих, почему при такой сетке невозможно всем ездить на автомобиле и жить в комфортном городе. Придётся выбрать что-то одно.

Есть только один способ спасти ситуацию — постепенно пересадить челябинцев на общественный транспорт. Как это сделать уже давно всем известно. Выделенные полосы — платные парковки — меньше парковок — приятный транспорт — круглосуточный — качественная пешая среда — компактная градостроительная политика.

Прошу прощения у профессионалов за преступное упрощение темы, прошу прощения у новичков за сложные термины.

Челябинцы должны понимать — чтобы вырваться из деградации среды, придётся менять свои привычки. И главное — горожане сами должны требовать от властей действий, которые будут эти привычки менять. Именно наличие требовательности отличает горожанина от жителя. Город — это больше, чем просто жить в нём.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2021 March 24
грубо говоря
Как можно делать одну полосу, говорили они.

А вдруг ДТП, говорили они.

Заузили канал проклятые урбанисты - и вот результат.
источник
2021 March 26
грубо говоря
Кено на вечер о проблемах ОДД первого мира.

А также, толковое видео про круги в целом. Единственная нераскрытая тема (хотя соответствующие кадры в видео есть) -  это огромные регулируемые турбокруги (turboplein).
источник
2021 April 01
грубо говоря
- Можно ли сделать наземный пешеходный переход и выезд автобуса через Северо-Западную Хорду?

- Можно!
источник
2021 April 02
грубо говоря
Вчера в Москве открыли две станции Большого метрокольца, в том числе Мнёвники, где вокруг лес и ангары военных. Ещё там рядом Северо-Западная хорда, новая бессветофорная магистраль на месте старой улицы (картинка 1). Точнее, она была бессветофорной до запуска Мнёвников.

На хорде поставили светофор, сделали заезд к метро для автобусов и наземный переход, чтобы пассажиры хоть как-то смогли добраться до новой станции (картинка 2). Да, оказывается так можно было!

Раз уж мы начинаем очеловечивать хорды и слушать транспортников, то было бы замечательно заодно вернуть светофоры с прямыми проездами и зебрами на другие участки хорды (картинка 3). Сейчас из-за бессветофорности общественный транспорт наматывает огромные крюки, а местные жители не могут нормально перейти и переехать собственную улицу. Как показывает опыт Мнёвников, это можно сделать быстро и недорого, коллапса опять не случилось.

А вообще эту хорду нужно обратно превращать в нормальную улицу с зеленью, трамваем и велодорожками.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник