Size: a a a

грубо говоря

2021 March 15
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2021 March 16
грубо говоря
Ещё любопытный факт: маневровая работа на станции Кисловодск осуществляется не маневровыми тепловозами, а магистральными электровозами
источник
грубо говоря
источник
2021 March 17
грубо говоря
Кайфовый видос с обзором BRT в США (Ричмонд, Вирджиния) https://www.youtube.com/watch?v=VONU4eCm56I

Мы так в России пока не умеем.. Почему? Потому что нет нормативов, все бояться делать. А главное нет понимания необходимости таких решений в высших кругах управления миллионниками. А в городах до 1 млн попросту нет денег
источник
грубо говоря
⬆️ репостну ещё раз пост, написанный Сашей два с половиной года назад.

1) Теперь мы в России тоже так умеем!

2) Обратите внимание на незатейливый дизайн улицы. Внешние борта идеально прямые, скорее всего, при реализации проекта их не трогали. Если есть запас ширины улицы, то это вполне оправданный подход: при создании БРТ на такой улице можно вообще ограничиться только переразметкой и строительством платформ (такой подход был применён в Москве на Яузской ул.)

Это супердёшево, за счёт сокращения эксплуатационных расходов вложения в такой БРТ у вас окупятся за полгода.

Другое дело, если у вас всё равно запланирован капремонт улицы, сетей, строительство ливнёвки (как оно было на Щорса в Белгороде), и все борта и весь асфальт всё равно поменяют, то конечно геометрию улицы тоже лучше оптимизировать.

3) В ролике круто рассказывают, как быть, когда автобус остановился на остановке прямо в полосе движения, не убрался в карман и тем самым покусился на АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРАВА автобарина, мимими прям.

4) Ричмондские коллеги не страдают избыточной догматичностью подхода, и в зависимости от условий движения на конкретном участке УДС, в рамках одной и той же линии трассируют БРТ в выделенках слева, или справа, или вообще без выделенок. Да, так можно и нужно, не слушайте всяких лжепрофессоров.
источник
2021 March 18
грубо говоря
https://youtu.be/DlTq8DbRs4k

Кено на вечер - о приватизации ЖД в Великобритании, кто (внезапно, не Тэтчер!) и зачем это придумал, и что из этого вышло.
источник
2021 March 19
грубо говоря
Градостроитель курильщика видит тут огромную проблему, ведь река разрезает город, страдает связность, всего три моста!

Градостроитель здорового человека видит тут огромную возможность, ведь территория у реки почти никак не используется, и вокруг неё можно создать невероятно классный линейный парк, который свяжет воедино почти всё правобережье.
источник
2021 March 20
грубо говоря
Процесс крупноузловой сборки троллейбуса в МРПС МУП "КТТУ". Состояние на 18.03.2021 г.
https://www.youtube.com/watch?v=T3zWzpKmZlM
источник
грубо говоря
Навигация между пабами стала лучше!
источник
грубо говоря
🔼🔼🔼 наглядно о преимуществах наземного транспорта и велосипеда в центре
источник
2021 March 22
грубо говоря
#ТПиМ2021
20 и 21 мая 2021 года Ассоциация транспортных инженеров совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ) проводит VI научно-практическую конференцию «Транспортное планирование и моделирование».

Ежегодно профессионалы в области планирования, управления и цифровизации транспортных систем определяют ключевые задачи и решения для отрасли, делятся опытом и вместе с профессиональным сообществом вырабатывают позиции по основным направлениям развития транспортных систем.

В этом году мероприятие пройдет в двух форматах: очном и онлайн. Очная часть конференции пройдет в Санкт-Петербурге в научно-исследовательском корпусе «Технополис Политех» СПбПУ.

Регистрация и подробная информация об условиях участия >>

Конференция проходит при поддержке Минтранса России и государственной корпорации развития ВЭБ.РФ. Стратегические партнеры мероприятия – ФАУ «РОСДОРНИИ», SIMETRA.
источник
грубо говоря
Москва 1978 года. Больше фоток тут (всего 57).
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник