Все-таки, телеграм-канал – удивительная вещь. Я знаю количество просмотров статей про рестораны во многих онлайн-ресурсах. Просмотры могут колебаться от 1000 до 3000 (в среднем). Есть статьи, превышающие показатель в 10-15 раз, но это уникальные случаи, которые мы можем выкинуть за скобки.
И вот здесь можно провести черту – издания, которые зарабатывали репутацию годами, показывают результаты, которые в теории легко может получить любой, используя лишь смартфон и мессенджер. Назвать телеграм новой медиа-платформой я не могу, но по точности донесения информации он явно показывает хорошие результаты.
Ну а теперь можно смело пошутить про «Сысоев познал диджитол». Но тут ирония в том, что познал не один я - ресторанные холдинги тоже начали создавать свои телеграм-каналы. В них перечисление блюд с текстами из Фейсбука, фотографиями из инстаграма и ссылки на статьи в СМИ об этих же ресторанах – по сути, выставка достижений из других социальных сетей (правда, есть и хорошие примеры, например, у Maison Dellos). Зачем мне подписываться на них, я упорно не понимаю, ведь все это я уже видел краем глаза в других источниках. Поэтому диджитал мы все познаем, но по-прежнему используем очень коряво.