Size: a a a

2020 June 16
SETTERS
Все знают, на что вы спускали деньги в заточении — на хлебопечки, приставки 4К и мыло в баню. Умные платформы и исследователи посчитали, что в топе карантинных покупок по России — а мы выбрали шок-цифры и завернули в карточки.
источник
2020 June 18
SETTERS
​​Все материалы про инфлюенс-маркетинг
От советов до тестов

Что бизнесу делать с блогерами: как пользоваться инфлюенс-маркетингом на примере телефонов, кроссовок, ресторанов и ивентов (когда-то же они вернутся)

​​Для чего нужны лидеры мнений: шесть причин выделить на инфлюенсеров побольше деньжат

Инфлюенс-маркетинг: как надо и как не надо: do’s и dont’s в карточках

Обычные блогеры: что рекламировать у мам, бьюти-гуру и фуди

Другие блогеры: что рекламировать у любителей мыла, мукбангов и ASMR

Как продвигать бьюти через блогеров: почему обзорщики косметики вам не помогут

Как бренды покупали рекламу у инфлюенсеров: как выросло количество рекламы, кто постит чаще и что будет в тренде в 2020-х по данным платформы Klear

​​Как предложить блогеру сотрудничество: инструкция от инфлюенс-менеджера, как правильно постучаться в директ
​​
За что накажут блогера: чужие картинки, мат, копипаст и прочие грешки лидеров мнений

Ну и под занавес: тест «Какой ты блогер»
источник
2020 June 19
SETTERS
Диджитал-словарь: сплюнь-тестирование.
источник
2020 June 22
SETTERS
​​Тест: какой из тебя ученик

В диджитал попадают не через постель, а с благословения Марьванны. Собрали тест про то, как вы учились, скатывали на контрольных, забывали домашку, и что из вас — «худшего класса за 30 лет преподавания» — в итоге получилось.

В конце оставили подсказку, как стать продуктивнее, апгрейднуть память и соображалку, даже если вы Вовочка на максималках: https://sttrs.me/Snsd6X
источник
2020 June 23
SETTERS
​​Мы не знаем, обнулится ли мир после 1 июля, но календарь инфоповодов собрали: в нем день отказа от пластиковых пакетов, день мармеладных червячков, день НЛО и прочие признаки посткарантинной жизни.

Дней рождения в июле под завязку: во-первых, у SETTERS, копирайтера и редактора вашего любимого календаря, во-вторых, у Агутина и Лепса (в один день!), в-третьих, у мальчика, который выжил. Короче, планируйте отгулы и загулы сейчас: https://setters.agency/calendar
источник
2020 June 25
SETTERS
​​​​​​Аудит сайта и другие приключения Шурика

Можно спустить все деньги на крутой сайт с анимацией и сверхразумом в чате поддержки, а пользователь отвалится в первые 15 секунд и продаж не будет. Чтобы поймать косяки веба, нужно проводить аудит — то есть анализировать эффективность, удобность и логику сайта.

Расспросили Сашу Солдатова, руковода отдела веб-разработки SETTERS, кому и как часто нужен аудит, каким он бывает и можно ли найти ошибки без помощи разрабов и высших сил. Подробную инструкцию читаейте в блоге по ссылке: https://sttrs.me/TFZCNG
источник
2020 June 26
SETTERS
Диджитал-словарь: бредбук.
источник
2020 June 29
SETTERS
​​Куда послать копирайтера вдохновляться
5 мест от редакции SETTERS


1. Медиа. Чтобы классно писать, почитайте тех, кто уже это делает. Например, проект «Хемингуэй позвонит» берёт интервью у современных литераторов — про профвыгорание, графоманию, литературных рабов и нового героя нашего времени. А на сайте «Батенька, да вы трансформер» есть текст про синдром хронической усталости: это чтобы вы не забывали про отдых, открывая список задач в Битриксе.

2. Инструменты. Карта слов помогает найти синонимы, чтобы перестать повторяться, проверить слова на сочетаемость и посмотреть, как фраза будет звучать в контексте — Набоков бы вами гордился. Сеть словесных ассоциаций — это ассоциативный, толковый и картинный словари. Если хотите, чтобы в голове читателя появилась яркая картинка, проверьте, какие ассоциации вызывает заголовок текста. Матрица идей подбирает рандомные пары к слову, чтобы вы могли взглянуть на тему с другой стороны. Работает как с отдельными словами, так и со словосочетаниями. А Тренажер Ильяхова развивает навыки вёрстки текста — чтобы читатель добрался до сути материала, а не отвалится с сайта в первую же минуту. Очень полезно для UX-райтеров и авторов лонгридов.

3. Образовалки. Словарь «Таких дел» пригодится, если вы пишете про социалку, где легко заработать клеймо невежи — и сильно кого-то задеть. В словаре можно чекнуть, не перестарались ли вы с выражениями, говоря про людей с ограниченными возможностями, зависимости или меньшинства — и подобрать нейтральные синонимы. Бесплатный курс «Драматургия» поможет прокачать навыки сторителлинга, чтобы в тексте появился конфликт и динамика. Внедрить персонажей, кульминацию и развязку можно даже в текст о продаже детских бассейнов. Но не перемудрите.

4. Подкасты. «Ковен дур» — это беседа четырех писательниц на окололитературные темы. Тут говорят про печатную прессу в 2020 году, социальную ответственность и ограниченность наших сил. Спойлер: настало время переживать за трудоголиков. «Хороший текст» — партнерка одноименной школы и Bookmate с интервью современных авторов. Рассказывают, кого можно научить писать, как литература оправдывает своё существование и как воспринимают классику современные подростки.

5. Блоги. Блог Ильяхова — такой же настольный, как и оранжевая книга про сильный текст. Тут главред рунета пишет про феминитивы, моду на инфантилизм или Свинку Пеппу — в контексте убеждения, пропаганды и недоверия статистике. TexTerra выручает, если тексты про тексты надоели и хочется замахнуться на что-то новое: например, прокачаться в фэшн-съемке с нуля, заработать на липсинках в TikTok на своё агентство или делать гифки с танцующими медведями. А ЖЖ Славы Сэ читайте, когда хочется совсем литературы — это ироничные зарисовки, круто написанные истории и вдохновение в простых вещах. Начните с рассказа про мышь.

Есть еще классные места, куда послать копира вдохновляться? Присылайте их боту @SETTERSMANAGER_BOT — соберем, обработаем и выпустим вторую часть.
источник
2020 June 30
SETTERS
​​Как облажался диджитал в июне

Весь месяц в сети хейтят ролики и посты, агитирующие за принятие поправок в Конституцию
. Вы сами видели и усыновление ребенка карикатурной ЛГБТ-парой, и Гном Гномыча с глобусом — пересказывать не будем, но взываем к здравому смыслу. Многие звезды и инста-селебы тоже решили «напомнить» подписчикам о голосовании — блогер Катя Конасова на своем YouTube-канале рассказала, что такая нативная интеграция «оценивается от одного миллиона рублей — а дальше по договорённости». Блогер предположила, что на платные посты согласились Айза, Кэти Топурия, Эвелина Блёданс, Анфиса Чехова — стилистика их публикаций похожа на ту, что предлагали ей. Просто информируем, что инфлюенс-маркетинг бывает разным.

«Фейсбуку» аукнулось отсутствие модерации — американские рекламодатели запустили кампанию «Остановите ненависть ради прибыли», чтобы убедить соцсеть пресекать расистский и разжигающий ненависть контент. Пока «Фейсбук» отказываются удалять дискриминационные посты и проверять публикуемую информацию: так, например, соцсеть сделала Breitbart News «надежным источником новостей», хотя на этом сайте размещались сообщения об отрицании Холокоста. Starbucks, Coca-Cola, Unilever и The North Face уже не рекламируются через «Фейсбук», к ним присоединятся Vans, Timberland и другие ритейлеры. Марк Цукерберг уже потерял $7,2 миллиарда из-за бойкота рекламодателей, а рыночная стоимость соцсети упала на $56 миллиардов.

Microsoft заменила часть редакторов-новостников искусственным интеллектом — алгоритм тут же перепутал двух певиц, а компанию обвинили в расизме. В новости участница группы Little Mix рассказывала о своем опыте притеснений — робот случайно добавил в текст фотографию другой солистки, тоже смешанной расы. И все это в разгар кампании Black Lives Matter. С ИИ «Майкрософта» уже такое случалось: то один бот писал расистские твиты и хвалил Гитлера, то другой стал дискутировать о Коране и убийстве Бен Ладена.

Сеть ресторанов «Тануки» сравнила роллы с движением Black Lives Matter, поставив хештег #всероллыважны#всероллыважны. Пока в США шли погромы, компания решила отреагировать на повестку «цветным» сетом — вышло так себе, и все это поняли: «Скажите, вы правда не видите разницы между кровью и смертью живых людей и едой?», «Поздравляю с лайками и охватами, но продажи после такого вам не поднять, я деньги не понесу больше, «Жду ролл "Норильский". Он должен быть жареный. На дизельной горелке». Руковод SMM-отдела, кстати, уже покинул компанию — но, по его словам, это не увольнение.

Дизайн нового лендинга МТС оказался подозрительно похож на лендинг «Манго Страхования». Иллюстрации, анимация, шрифты, цветовое решение, разбивка на блоки — как под копирку, и это быстро заметили UX-дизы. Сейчас страницу экстренно перерисовали, но интернет все помнит, а скриншоты не горят. Тут просто процитируем Дашу — диджитал-путешественницу: «Дизайнер, не воруй».

База пользователей Telegram утекла в даркнет. Всего это около 40 миллионов строк в формате «номер телефона — идентификатор пользователя». 70% пользователей были зарегистрированы в Иране, 30% — в России. Telegram говорит, что 60% слитой базы — неактуальные данные, но для безопасности добавил настройку «Кто может добавлять меня в контакты по номеру телефона». Так можно скрыть связь между номером и аккаунтом.
источник
2020 July 01
SETTERS
​​11 заповедей таргетолога
от Влада Кутицына

1. Контролируй бюджеты свои.
Первое правило клуба: ставить лимиты на рекламные кабинеты, кампании и объявления — так вы случайно не сольете деньги клиента, открутите бюджет к нужному сроку и будете спать спокойнее.

2. Пересечения аудиторий не допускай. Если не разделять аудитории, можно случайно начать тестировать две группы, которые включают в себя одних и тех же людей — а значит вы открутите бюджет с меньшим уникальным охватом. Еще важный момент: если показываете рекламу на новых клиентов, не забывайте исключать аудитории покупателей.

3. Рекламные кампании по одному образу и подобию именуй. Называйте кампании, объявления и аудитории понятно и по одной структуре — так вы не запутаетесь, когда их резко станет больше, сможете быстро группировать и анализировать результаты. Например так: Лидген/ Москва/ муж. 25-35/ спорт.

4. UTM-метки используй с умом. Добавляйте параметры url по понятной и заранее согласованной структуре — источник кампании, канал, название кампании. Можно добавить еще идентификатор объявления (это, например, подкатегория товара или услуги, тип самого объявления) и ключевое слово — чтобы отличить одну РК от другой в статистике. А динамические переменные в url помогут получить больше информации о трафике — например, узнать, кликнули на объявление с компьютера или мобилки.

5. Аналитику на старте проверяй. Если вы работаете с трафиком на сайт, перед запуском кампании проверьте, фиксируются ли заказы / заявки / звонки в Google Analytics или «Яндекс. Метрике», где вы собираетесь отслеживать результат и эффективность рекламы. Иначе реклама пройдет, а вы так и не узнаете, сколько заказов она принесла.

6. Почитай тестирование как отца и мать. Большая часть работы таргетолога — это поиск и тестирование гипотез. Привыкайте подмечать и искать тренды, проверять их, выбирать самые эффективные и внедрять в работу. Запомните как аксиому: гипотеза должна основываться на данных и не может быть однозначно принята или отклонена, пока вы ее не протестировали.

7. Денно и нощно кампании контролируй. В идеале нужно проверять их каждый день, даже в выходные — хотя бы статус работоспособности и открутки бюджета. Так вы убережете себя от провальных результатов и лишнего стресса из-за поздно обнаруженной ошибки.

8. Автоматизируй это. Используя автоматические правила, вы можете заранее указать сценарии, чтобы, например, отключать неэффективные кампании. Это спасает от слива бюджета и делает рекламу эффективнее. Такие правила есть в Facebook, ВКонтакте можно автоматически управлять ставкой — плюс есть сервисы для автоматизации рекламы на всех площадках.  

9. Пикселя и LAL-аудиторий не гнушайся. Это продвинутые инструменты рекламы, которые прокачивают абсолютно любую РК, помогают точнее настраивать рекламу и собирать драгоценные данные о пользователях. И про look-alike, и про пиксель мы уже чиркнули по заметочке, так что чек ит аут.

10. Адаптация креативов — друг твой. Чтобы реклама крутилась суперски, под каждый формат и плейсмент нужен свой контент — от размера картинки до количества символов в тексте. Например, если текста слишком много, реклама может не охватить всю аудиторию — это удобно проверять через инструмент Facebook.

11. Помни, что учение — свет. Пока вы читали эти заповеди, интерфейс какого-нибудь кабинета, его функции или требования к рекламе уже могли измениться. В таргете нужно постоянно учиться, анализировать кейсы и тестить новые подходы.

Больше про KPI, бюджеты и аудитории — на онлайн-курсе «Таргетированная реклама в Instagram» от SETTERS EDUCATION. Научим запускать рекламу под разные цели, работать с пикселем, аукционом и статистикой и управлять эффективностью кампаний.

Подробнее о курсе: https://setters.digital/courses/targeted-advertising
источник
2020 July 03
SETTERS
Диджитал-словарь: дизнеппинг.
источник
2020 July 07
SETTERS
​​Зачем AR-маски бизнесу

Фильтры «Пасасёмся» и «Имя твоего мужа» — это развлекухи для зумеров. Большие мальчики делают маски, чтобы набирать охваты, повышать лояльность, использовать их как витрину товаров и генерить UGC. Почему все любят инста-маски, какие механики работают эффективнее всего и что они дают бренду — рассказали и показали в блоге: https://sttrs.me/RpnqFs
источник
2020 July 08
SETTERS
​​Куда послать фотографа вдохновляться
6 мест от фотографов SETTERS


1. Портфолио. Следите за работами известных фотографов и перспективных новичков, чтобы разнообразить свой стиль. Behance — это огромная база портфолио фотографов, графических дизайнеров и художников, где можно вдохновиться чужими кадрами и показать свои. Models.com — это ресурс, где опубликованы портфолио, лукбуки и эдиториалы популярных брендов и знаменитых фотографов. Некоторые съемки — эталонные.

2. YouTube. Канал Workphlo учит приемам для предметной съемки: как снимать предметы на белом фоне или сделать эффект игристого вина на фото с бокалом. На The Art of Photography можно сравнить особенности разных камер, прокачать навык цветокоррекции и послушать монолог о творческих сомнениях и преодолении страха. А на платформе REVUER собраны открытые диалоги с людьми из индустрии: рассказывают, почему фотограф стоит дороже визажиста, как устроен глянец и куда двигаться после работы с VOGUE и Harper’s Bazaar.

3. Instagram. Art of Visuals и 500px публикуют снимки фотографов со всего мира, Дэвид Ингрэм вдохновляет на съемку в ч/б, а NASA показывает карточки из космоса. Аккаунты Рамина Насибова и Даниэля Руэда зайдут тем, кто любит геометрию и графичность. Есть еще Tush Magazine — тут можно найти классные референсы для бьюти-съемок.

4. Медиа. О важности композиции пишут в издании Phase, а Magnum Photos показывают исторические фотографии марша в Вашингтоне. В рубрике «Арт» у Flacon публикуют фотопроекты на социальные темы и просто футуристичные съемки: есть 8 кадров о жизни одинокой женщины,  арт-проект о фобиях, маниях и странностях, много про экологию, принятие тела и ненасилие. Журнал Foam выходит трижды в год и собирает снимки, объединенные темой номера. Его можно заказать или покопаться в архиве.

5. Telegram. Канал «Мобильная фотография» собирает лайфхаки, приложения и памятки для всех, кто снимает на телефон — еще у ребят есть подкаст «Цифровой зум», мы про него уже рассказывали. «Пока завод не починили» пишет про ретушь, деньги и то, почему мобильной фотографии не существует. «Больше грязи» — про колористику, современное искусство, аналоговые и цифровые технологии. А «Еще один канал о фотографии» — это новый зин о восприятии мира через визуальное.

6. Приложения. CLOS — приложение для удаленной фотографии, которое не съедает качество: снимки делаются с фронтальной или основной камеры телефона и сохраняются на устройстве модели. Bluristic и Spectre Cam — приложения-камеры для фото с эффектом длинной выдержки. Особенно круто получаются снимки в оживленных местах, ночной город и светящиеся объекты: например, гирлянды и фейерверки. Sun Surveyor прогнозирует положение Луны и Солнца — с ним удобно планировать съемки, выбирать правильную позицию относительно источника света и легко поймать golden hour. А для обработки фото посмотрите Darkroom — в нем удобно ретушировать кадры на айпаде.

Тоже накопили приложух и сайтов на целый дайджест? Тогда присылайте их боту @SETTERSMANAGER_BOT — и майкуйте, каких подборок еще сколотить.
источник
2020 July 09
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
В TikTok залипает 18 миллионов россиян и миллиард пользователей по всему миру каждый месяц. Большинство из них — зумеры, молодая, но платежеспособная аудитория. Крупные бренды уже откладывают кровные на челленджи и рекламу у блогеров, а сам TikTok запустил полноценную платформу для бизнеса. Какие форматы для продвижения есть в соцсети, в чем их плюсы и что работает эффективнее — разобрались в баннерах и фильтрах и разложили все в карточках.

Больше про работу с лидерами мнения рассказываем на онлайн-курсе «Influencer-маркетинг». Учим выбирать площадку, блогера и формат интеграции под конкретную задачу, рассчитывать бюджет, составлять ТЗ и оценивать эффективность коллаба. Подробности курса: https://sttrs.me/OgXYyd
источник