Что фитнесу делать в кризис
До 70% спортклубов и студий рискуют не открыться, когда все это закончится — рассказываем, что делает фитнес, чтобы держать себя и нас в тонусе.
1. Абонементы и скидки. Не все готовы заниматься дома и не время людей судить — лучше дать возможность бесплатно заморозить абонемент на любой срок. Тем, кто решил остаться в онлайне, можно предложить абонементы-сеты с комплексами разных тренировок, чтобы было не так скучно. Ну и время для скидок на офлайн-абонементы, купленные авансом.
Например: FITMOST дают бесплатно замораживать абонементы, как захочется, Barre One предлагают сет, куда входят barre, йога, балет, растяжка и комплекс для спины, а карта Fitness House на предпродаже стоит на 70% дешевле, чем обычно.
2. Онлайн-тренировки. Почти все фитнес-клубы и сети стали вести групповые и персоналки в Zoom или закрытых Instagram-аккаунтах: можно давать и функционалки, и адаптированные под домашний быт упражнения.
Например: Backyard boxing ведут тренировки в режиме live only, так что технику контролируют, а филонить сложнее. А ещё придумали онлайн-школу, где дают азы бокса — нужны только пара свободных метров вокруг.
3. Открытые тренировки. Выводить тренеров в прямые эфиры и бесплатно давать простые, но рабочие сеты упражнений — имиджевая история и дополнительный трафик. Это может быть воркаут с минимальным оборудованием вроде дивана и бутылок, отложенных на пятницу
Например: World Class чуть ли не круглосуточно крутят классы в сториз, а в аккаунте Fitness Family можно найти тренировки хоть со шваброй, хоть с детскими резинками.
4. Тренировки с гостями. Круто, если вместе с тренером в парный эфир выйдет и кто-то из простых смертных — людям веселее и проще, когда не только они плачут на берпи и сливаются с последнего подхода.
Например: у Barre One в прямом эфире тренировалась наш арт-дир Алина Чичина, а ENCORE FITNESS позвали Таню Бант, основателя бренда фитнес-одежды Elastic Active.
5. Фитнес-боксы. Универсальный набор зожника: гантели, фитнес-резинки, коврик, скакалка. Если предложить такой сет клиентам, мотивации к занятиям будет больше. Их можно адаптировать под каждого, а бонусом добавить универсальный спортпит.
Например: свои наборы за 1-3 дня доставляют Barre One и Backyard boxing.
6. Аренда оборудования. Те, кому потягушек на коврике уже не хватает, готовы временно оборудовать мини-зал прямо дома — особенно актуально для тех видов спорта, где мало подручного инвентаря.
Например: X-FIT предлагает членам клуба аренду фитнес-инвентаря и тренажеров: от гирь и беговых дорожек до стола для настольного тенниса.
7. Марафоны и челленджи. Эту механику юзают инстаграм-тренеры и «Бешеные сушки». Ваше преимущество — тренеры, которые гарантируют нормальную технику и точно не посадят на гречу. Марафон может быть платным, а вот зож-челлендж — свободным для всех. Так к вам подтянутся новые потенциальные клиенты и не потеряются старые.
Например: Fitness Family провели челлендж, где разыграли три годовых абонемента — для участия нужно было снимать тренировки на видео и отмечать инста-аккаунт клуба. Победителей выбрали рандомайзером.
8. Коллабы с тренерами. Еще одна мотивация для домашних занятий — крутой тренер, к которому вряд ли попадешь в обычной жизни. Это могут быть известные бегуны, преподаватели зумбы и прочие звезды от культуризма.
Например: FITMOST запартнерились с «Олимпийской страной» и устраивают тренировки со спортсменами-олимпийцами.
Мы уже рассказывали, как помимо фитнеса к новой реальности адаптировались рестораны и бьюти. Но это только три сферы.
17 мая в 17:00 наш гендир Женя Давыдов проведёт вебинар «Стратегия. Фокус. Безумие. Как структурировать свои действия в кризис, если ваш бизнес не закрыт на замок». За 2,5 часа Женя объяснит, какие вопросы помогают менять бизнес, что делать с продажами, сервисом, отчетами, своим брендом и командой.
Узнать подробности и записаться:
https://sttrs.me/VHUBgF